Помощник ген.дир. / Офис-менеджер
50 000 руб
Елена Борисовна
Возраст
47 лет (14 Января 1977)
Город
Москва
,
м. Перово
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
20 лет 11 месяцев
Административный персонал
Организация переговоров, в том числе по телефону.
Прием корреспонденции.Контроль над исполнением поручений гендиректора.
Предоставление бумаг на подпись руководителю.
Прием посетителей гендиректора.Организация командировок ( бронирование номеров, заказ билетов авиа и ж/д, оформление виз).
Обеспечение эффективной работы гендиректора.
Составление плана рабочего дня.Информационное сопровождение гендиректора. Исполнение личных поручений.Организация деловых встреч.
Заказ хоз. и канцтоваров, воды. Курирование уборщиц и курьера. Взаимодействие с другими службами компании.
Другое
Контроль работы приёмных пунктов, контроль выполнения стандарта общения по телефону. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, переговоры, совещания, телефонные звонки). Организация служебных командировок руководителя предприятия (бронирование билетов, гостиниц, оформление виз). Приём посетителей. Подготовка необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Обеспечивать приём, учёт, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документов. Контроль за качеством подготовки, правильностью составления документов, согласование и утверждение документов, предоставляемых на подпись руководителю предприятия. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя, принятие оперативных мер направленных на своевременное и качественное их выполнение. Осуществление и организация подготовки принятия решений и доведение их до непосредственных исполнителей. Анализ справок и докладов предоставляемых руководителю. Обеспечение выполнения машинописных и копировально -множительных работ. Использование ПЭВМ как средство автоматизации и документального обеспечения предприятия. Осуществление контроля обеспечения и распределения канцелярских товаров, ремонт оргтехники. Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Административный персонал
Поручения руководителя, ведение входящей/исходящей корреспонденции в электронном и печатном виде. Встреча посетителей‚ прием и распределение звонков. Организация командировок: бронирование авиа- и ж/д билетов‚ отелей; обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение и контроль сроков графика производства работ, составление актов по окончании работ, составление договоров с субподрядчикам, составление заявок и накладных на машины, пропусков и списков на людей (по объектам).
Административный персонал
Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация встречи посетителей и гостей Компании.
Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
2. Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
2.1. Заказ воды по мере необходимости.
2.2. Заказ канцелярии ежеквартально.
2.3. Осуществление подписки на периодические издания.
2.4. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
2.5. Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя.
3. Координирую и контролирую работу:
- водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);
- курьеров;
- уборщицы.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Учет расходов по каждому объекту, учет расчета коммунальных услуг, ежемесячное составление отчетности, составление счетов-фактур, акт выполненных работ, оформление материалов для заключения договоров, сроки выполнения договорных обязательств.
Транспорт / Логистика / Склад
Осуществление Оперативно-технической работы по учету движения товаров на складах и обеспечение товара сопроводительными документами (ведение БД-клиент).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Составление смет, в целях обеспечения доходов и увеличения прибыли, экономический анализ х/д, ценовая политика (расчет цен), внутрихозяйственный расчет труда и управления, оформление материалов для заключения договоров и оказания услуг, сроки выполнения договорных обязательств, периодическая отчетность в установленные сроки.
Высшее
Пенза, 2000 — 2004 гг.
Среднее специальное
Пенза, 1994 — 1996 гг.
Английский — Базовые знания
Владею компьютером - опытный пользователь, знание программ: Excel, word, интернет, мини АТС, оргтехника, а также почтового клиента outlook-express, axsapt. Коммуникабельность, мобильность, тактичность, аккуратность, вежливость, порядочность, стремление к профессиональному росту, стрессоустойчивость, высокая работоспособность в коллективе.
3 декабря, 2015
40 000 руб
Людмила Месроповна
Город
Москва, м. Славянский бульвар
Возраст
31 год (27 декабря 1992)
Опыт работы:
3 года
Последнее место работы:
Социальный работник, ТЦСО "Фили-Давыдково"
10.2014 - 11.2015
8 июня, 2010
10 марта, 2014
18 000 руб
Алла
Город
Москва
Возраст
64 года (15 сентября 1960)
Опыт работы:
42 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Культорганизатор, ТЦСО "Можайский" филиал "Кунцевский"
02.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли