• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Офис менеджер✔
отправить приглашение
file_download

Помощник ген.дир. / Офис-менеджер

50 000 руб

от 19 Апреля 2019

Елена Борисовна

Возраст

48 лет (14 Января 1977)

Город

Москва , м. Перово
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

21 год 11 месяцев

Помощник генерального директора
АО "ДИАПАЗОН" в Москве
Административный персонал
8 лет 10 месяцев,
Февраль 2017 - продолжаю работать

Организация переговоров, в том числе по телефону.
Прием корреспонденции.Контроль над исполнением поручений гендиректора.
Предоставление бумаг на подпись руководителю.
Прием посетителей гендиректора.Организация командировок ( бронирование номеров, заказ билетов авиа и ж/д, оформление виз).
Обеспечение эффективной работы гендиректора.
Составление плана рабочего дня.Информационное сопровождение гендиректора. Исполнение личных поручений.Организация деловых встреч.
Заказ хоз. и канцтоваров, воды. Курирование уборщиц и курьера. Взаимодействие с другими службами компании.

Секретарь-референт
ООО "Ваш Сервис" в Москве
Другое
3 месяца,
Ноябрь 2016 - Февраль 2017

Контроль работы приёмных пунктов, контроль выполнения стандарта общения по телефону. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, переговоры, совещания, телефонные звонки). Организация служебных командировок руководителя предприятия (бронирование билетов, гостиниц, оформление виз). Приём посетителей. Подготовка необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Обеспечивать приём, учёт, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документов. Контроль за качеством подготовки, правильностью составления документов, согласование и утверждение документов, предоставляемых на подпись руководителю предприятия. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя, принятие оперативных мер направленных на своевременное и качественное их выполнение. Осуществление и организация подготовки принятия решений и доведение их до непосредственных исполнителей. Анализ справок и докладов предоставляемых руководителю. Обеспечение выполнения машинописных и копировально -множительных работ. Использование ПЭВМ как средство автоматизации и документального обеспечения предприятия. Осуществление контроля обеспечения и распределения канцелярских товаров, ремонт оргтехники. Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Секретарь Генерального директора
ООО "АФ НИКА" в Москве
Административный персонал
4 года 5 месяцев,
Апрель 2012 - Сентябрь 2016

Поручения руководителя, ведение входящей/исходящей корреспонденции в электронном и печатном виде. Встреча посетителей‚ прием и распределение звонков. Организация командировок: бронирование авиа- и ж/д билетов‚ отелей; обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение и контроль сроков графика производства работ, составление актов по окончании работ, составление договоров с субподрядчикам, составление заявок и накладных на машины, пропусков и списков на людей (по объектам).

Офис-менеджер
ООО "Девилон М" в Москве
Административный персонал
7 месяцев,
Сентябрь 2011 - Апрель 2012

Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация встречи посетителей и гостей Компании.
Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
2. Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
2.1. Заказ воды по мере необходимости.
2.2. Заказ канцелярии ежеквартально.
2.3. Осуществление подписки на периодические издания.
2.4. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
2.5. Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя.
3. Координирую и контролирую работу:
- водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);
- курьеров;
- уборщицы.

Менеджер процессного управления
ООО "ИнтерНомикос" в Москве
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
3 года 8 месяцев,
Октябрь 2007 - Июнь 2011

Учет расходов по каждому объекту, учет расчета коммунальных услуг, ежемесячное составление отчетности, составление счетов-фактур, акт выполненных работ, оформление материалов для заключения договоров, сроки выполнения договорных обязательств.

Операционист ЦО
"Холдинг-торговая Площадь-Партнер" г. Дзержинск в
Транспорт / Логистика / Склад
2 месяца,
Июль 2007 - Сентябрь 2007

Осуществление Оперативно-технической работы по учету движения товаров на складах и обеспечение товара сопроводительными документами (ведение БД-клиент).

Экономист платных услуг (предпринимательство)
Лунинская ЦРБ в
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
4 года ,
Май 2003 - Май 2007

Составление смет, в целях обеспечения доходов и увеличения прибыли, экономический анализ х/д, ценовая политика (расчет цен), внутрихозяйственный расчет труда и управления, оформление материалов для заключения договоров и оказания услуг, сроки выполнения договорных обязательств, периодическая отчетность в установленные сроки.

Образование
Филиал Московского университета экономики, статистики, информатики

Высшее

Экономики, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Пенза, 2000 — 2004 гг.

Пензенский кооперативный техникум

Среднее специальное

Бухгалтерский учет и претензионно-исковая работа в потребкооперации, Бухгалтер-претензионист

Пенза, 1994 — 1996 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Владею компьютером - опытный пользователь, знание программ: Excel, word, интернет, мини АТС, оргтехника, а также почтового клиента outlook-express, axsapt. Коммуникабельность, мобильность, тактичность, аккуратность, вежливость, порядочность, стремление к профессиональному росту, стрессоустойчивость, высокая работоспособность в коллективе.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

3 декабря, 2015

Оператор ПК

40 000 руб

Людмила Месроповна

Город

Москва, м. Славянский бульвар

Возраст

32 года (27 декабря 1992)

Опыт работы:

3 года

Последнее место работы:

Социальный работник, ТЦСО "Фили-Давыдково"
10.2014 - 11.2015

отправить приглашение подробнее

8 июня, 2010

Администратор, офис-менеджер

Анна Михайловна

Город

Москва

Возраст

37 лет (28 декабря 1987)

Опыт работы:

7 месяцев

Последнее место работы:

Специалист, ОО КБ Евроазиатский1 инвестиционный банк
07.2007 - 02.2008

отправить приглашение подробнее

10 марта, 2015

Помощник специалиста / Офис-менеджер / Ассистент

30 000 руб

Екатерина Сергеевна

Город

Москва, м. Славянский бульвар

Возраст

33 года ( 6 августа 1992)

Опыт работы:

2 года и 7 месяцев

Последнее место работы:

Логист, менеджер по работе с клиентами, ООО СервисЛогистик
09.2013 - 11.2014

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Оператор ПК / Ввод данных,
  • Офис-менеджер
  • Менеджер,
  • Помощник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Офис-менеджер (Сокольники)

Москва, от 80 000  руб.

Офис менеджер / менеджер по сопровождению

Москва, до 70 000 руб.

Офис-менеджер( ПРОГАЗ )

Москва

Офис-менеджер / Секретарь( Стец Светлана Владимировна )

Москва, от 100 000  руб.

Офис-менеджер( Спецатомресурс )

Москва, до 80 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь