Менеджер ресторана
45 000 руб
Алёна Александровна
Возраст
29 лет (16 Декабря 1994)
Город
Москва
,
м. Павелецкая
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
4 года 2 месяца
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Выполняла все функции управляющего, т.к. работала единственным менеджером заведения, без наличия управляющего в штате.
Подбор, расстановка и аттестация персонала сервиса и кухни. Координация работы персонала в течение рабочей смены (кассиры, официанты, бармены, хоз.персонал, кухня).
Ежедневное проведение бракеража на предприятии - проверка блюд, во время которой производится контроль качества блюд, соблюдение нормативно-технических норм.
Контроль над соблюдением работниками санитарных требований, правил личной гигиены, норм охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка. Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени.
Контроль над соблюдением чистоты и порядка в зале, рабочих зонах персонала, подсобных помещениях (складах, заготовочных цехах, морозильных камерах). Ведение личных дел, медицинских книжек сотрудников, служебных документов. Соблюдение основ ТК РФ при приёме на работу новых сотрудников и увольнении.
Контроль над соблюдением контрольно кассовой дисциплины сотрудниками имеющими доступ к расчёту посетителей заведения (кассиры, официанты, бармены). Замена обслуживающего персонала в момент отсутствия, на всех участках предприятия (работа на кассе в программе «R-keeper», расчет гостей, работа на кофе машине).
Обеспечение ресторана необходимой продукцией и расходными материалами, сопровождение закупочной деятельности (напитки, алкоголь, хоз. товары). Подбор ассортимента барной продукции, составление барного меню. Контроль ассортимента, сроков, количества и качества поступления и реализации продуктов. Мониторинг рынка поставщиков, анализ себестоимости закупаемой продукции. Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.).
Участие в процессе разработки меню и технологических карт кухни и бара, установление цен на новые блюда, исходя из текущей себестоимости. Мониторинг себестоимости и продажных цен. Ориентация ответственных сотрудников бара и кухни на изготовление блюд и напитков в соответствии с нормами технологических карт. Контроль списания просроченных и испорченных продуктов.
Организация и участие в ежемесячных инвентаризациях, снятие остатков на предприятии.
Прием и проведение на высоком уровне банкетных мероприятий (банкеты, фуршеты, презентации), включая крупные до 150 персон. Взаимодействие со службами кейтеринга для аренды оборудования, посуды, персонала и пр.
Разработка и презентация акций, спец. предложений для посетителей, размещение рекламы в социальных сетях.
Знание программ «R-keeper», «Store house», «MS Office: Word, Excel». Взаимодействие с подразделениями бухгалтерии (бухгалтер калькулятор и главный бухгалтер). Выдача заработной платы персоналу.
Предоставление управленческой отчётности вышестоящему руководству. Предоставление любого интересующего вида отчёта из программ R-keeper и Store house.
Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций. Проведение опросов и анкетирования для анализа запросов и пожеланий гостей ресторана.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Ресторанный комплекс с ночным клубом, караоке, бильярдной, гостиницей - проект Аркадия Новикова.
Координация службы сервиса и эксплуатации для решения вопросов, связанных с функционированием заведения. Входящие/исходящие звонки, ведение отчетности по принятым банкетам и заявкам. Анкетирование гостей, мониторинг жалоб и предложений. Встреча гостей, проведение обзорной экскурсии гостей по территории комплекса. Бронирование столиков в ресторане, номеров в гостинице. Участие в подготовке ресторана, клуба к открытию, проверка состояния и комплектности меню на русском и английском языках, корректировка ошибок, составление графика работы сотрудников. Проведение обучения вновь принятых сотрудников сервиса. Взаимодействие с клиентами, решение конфликтных ситуаций между гостями и персоналом ресторана. Общение с иностранными гостями.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами ресторана.
Контроль над чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертей и салфеток. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения.
Хорошее знание меню и карты бара. Консультирование гостей об особенностях блюд и напитков, времени приготовления блюд. Подача блюд и напитков согласно установленным стандартам сервиса.
Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол.
Работа с программой «R-keeper». Предоставление счета гостям. Получение и контроль оплаты по счетам. Оформление зала и сервировка столов для банкетных мероприятий. Обслуживание мероприятий самого высокого уровня.
Высшее
Москва, 2012 — 2016 гг.
Английский — Технический
Профессиональные знания о работе ресторана в целом, детальное понимание каждого его сегмента, хорошие навыки управления коллективом. Ответственность, стрессоустойчивость, быстрое принятие решений. Опыт эффективного управления предприятием, участие в start-up. Прохождение всех этапов работы в ресторанах, начиная от официанта до менеджера. Работа в заведениях разного уровня: ресторан премиум класса, клуб, караоке, паб, гостиничный бизнес. Хороший уровень английского, позволяющий общаться с иностранными гостями. Знание программ: R-keeper, Store house, MS Office. Работа на кассе.
27 октября, 2016
35 000 руб
29 октября, 2016
40 000 руб
25 февраля, 2015
75 000 руб
Олег Викторович
Город
Москва, м. Митино local_shipping
Возраст
52 года ( 8 апреля 1972)
Опыт работы:
10 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер, ЗАО "СОРК Горки2"
06.2002 - 09.2008
Резюме размещено в отрасли