Управляющий, заместитель директора
40 000 руб
Любовь Анатольевна
Возраст
47 лет (12 Сентября 1977)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 5 месяцев
Полное оперативное управлением бесперебойной работой ресторана. Контроль за функционированием ресторана постановка организации работы ресторана, работа с поставщиками, подбор и управление персоналом, организация проведения банкетов, взаимодействие с контролирующими органами. Отчетность перед учредителями
Подбор и организация работы персонала, контроль за соблюдением стандартов сервиса, работа с меню, ценообразование, калькулирование, проверка технологических карт, инвентаризации, прием и организация банкетов, заключение договоров на услуги и поставки, контроль над закупками, состоянием расчетов с поставщиками, работа с денежной наличностью, оптимизация расходов кафе, бюджетирование, отчетность перед учредителями.
1996 — продолжаю учиться
Бизнес академии
НОУ «МВАСИТИ», г. Москва
1.Участие в разработке и проведение маркетинговой политики ресторана с использованием эффективных PR-технологий. 2. Организация и ведение кадровой политики ресторана: - создание и поддерживание базы должностных инструкций для каждой службы ресторана; - поиск и набор персонала для всех служб ресторана; - подготовка программ обучения, учебных материалов и пособий для тренингов; - проведение регулярных тренинговых мероприятий для рядовых сотрудников и менеджерского состава; - периодическая аттестация сотрудников (проверка теоретических знаний и практических навыков работы в соответствии со стандартами ресторана). 3. Профессиональная организация работы бара и ресторана (разработка винной карты, подбор поставщиков, логистика). 4. Опыт в организации и проведении банкетных мероприятий разных направлений. 5. Поддержание постоянной связи с гостями ресторана, анализ их мнения о качестве обслуживания и приготовления блюд с целью увеличения продаж и выручки ресторана. 6. Разработка и внедрение методов по сокращению расходов ресторана. 7. Составление рационального расписания работы сотрудников ресторана с учетом продаж; контроль расходов на заработную плату. 8. Анализ информации для выявления возникающих у персонала проблем, урегулирование конфликтов между сотрудниками. 9. Финансовая дисциплина на предприятии, и разработка методов по борьбе с экономическими преступлениями. 10. Проведение плановых инвентаризаций в ресторане. (MS Office, Internet Explorer) R- Keeper, Store Hoyse.
27 октября, 2016
25 000 руб
Марина Петровна
Город
Москва
Возраст
48 лет ( 6 февраля 1976)
Опыт работы:
10 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Бармен, ЗАО ДЖЕТ
01.2014 - по текущее время
27 октября, 2016
35 000 руб
15 ноября, 2013
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли