Директор, заместитель
120 000 руб
Пётр Маркович
Возраст
63 года (04 Октября 1961)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 6 месяцев
06.2008 – н.в. РТА-М – Группа компаний РТА (строительство, инженерные сети и системы). Директор по коммерции и развитию
Функции: Определение концепции развития предприятия. Кризис менеджмент: реорганизация, реструктуризация административно-организационных, производственных, коммерческих процессов на предприятии. Разработка, внедрение, оптимизация бизенес процессов на предприятии. Подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых направлений в сферах строительства, услуг в строительстве. Управление проектами и их курирование: бюджеты, графики работ, КС-2,3, приёмка работ, контроль прохождения финансовых средств и т.д Анализ экономических, финансовых показатели на каждом этапе реализации текущих и перспективных проектов. Кадровая реструктуризация. Должностные инструкции, система мотивации. Разработка и внедрение корпоративного обучения сотрудников. Работа по обеспечению эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов по предприятию, проектам, объектам. Переговоры (поиск) с корпоративными клиентами (Газпром, Транснефть, МО, Правительство г. Москвы, МО и подобного уровня). Управление персоналом.
10.2007 по 04.2008 Московская областная инвестиционная трастовая компания при Правительстве МО. Заказчик-Инвестор, лидер коммерческо-бюджетной инвестиционно - строительной деятельности МО - спортивные комплексы, стадионы, ремонт и реконструкция ДК, жилищное строительство (более 100 крупных объектов строительства и реконструкции – 1 млрд USD в год).
Директор департамента подготовки и сопровождения строительства федеральных объектов МО Функции: Создание и управление отделами: финансово-экономическим, юридическим, подготовки и сопровождения строительства, контрольно-ревизионным в рамках Управления строительства. Организация внутренних (управления, службы, отделы) и внешних связей (тех. заказчики, ген. подрядчики). Внедрение элементов управленческого учёта. Организация взаимоотношений между строительным и инвестиционно-финансовым блоками холдинга. Организация внутреннего и внешнего строительно-финансового документооборота, контрольно-ревизионной работы по проектам, объектам. Оценка рентабельности проектов, подготовка к прохождению экспертизы и сдаче объектов. Управление персоналом.
2005 - 2007 г.г. Зам. генерального директора ООО Арстек Инжиниринг - строительство, комплектация объектов, стандартные и уникальные решения в области строительного инжиниринга.
Функции: Организация и управление производственными и коммерческими процессами предприятия Разработка и внедрение мероприятий по оздоровлению предприятия: корректировка концепции развития, бюджетирование, анализ деятельности предприятия, постановка документооборота. Подбор, «покупка», унификация кадров. Управление проектами и их курирование: бюджеты, графики работ, КС-2,3, приёмка работ, контроль прохождения финансовых средств и т.д. Участие в тендерах, установление партнёрских отношений, активный поиск и проведение переговоров с VIP клиентами (лично), заказчиками, инвесторами. Взаимодействие с проектными организациями, архитекторами, дизайнерами, административно-техническими службами заказчиков. Подбор подрядных, эксплуатационных организаций. Претензионная работа, ликвидация дебиторской задолженности. Решение всех административных вопросов на объектах, фирме. Управление персоналом.
Работы по изучению рынка недвижимости и привлечению инвесторов (партнёрские проекты).
Сданные объекты и работы по объектам: Московский Манеж; БЦ Плаза,ТЦ Атриум, Мега, Hollidey Inn (1-я и 2-я гостиницы) коттеджи – Рублёвское, Нов. Рижское шоссе, элитные квартиры и офисы ЦАО "Золотая миля" г. Москвы др. объекты. Заказчики: Капитал Груп (ул. Лесная),Миракс Групп, банк Визави&, бутики ДжамильКо, крупные девелоперы, государственные структуры РФ. Башни Федерация,Россия; (Москва Сити), Московский зоопарк и т. д. – www.arstec.ru).
2003-2005 г.г. Генеральный. директор ООО Люкс Текстиль; холдинг Smart Ltd. (инвестор).
Функции: Строительство и оснащение предприятия - полный цикл работ. Участие в разработке стратегии развития предприятия. Формирование кадровой структуры предприятия. Постановка системы управления и отчётности на предприятии. Решение коммерческих, производственных, финансовых, административных вопросов на уровне первого лица. Развитие направлений, в том числе абсолютно новых на Российском рынке. Выставочная деятельность. Переговоры с VIP клиентами. Управление подрядными организациями, штатом предприятия.
1997-2003 г.г. Исполнительный директор ЗАО Информ Сервис Центр (коммерческая, инвестиционно - строительная деятельность, консалтинг).
Функции: Организация, развитие, реорганизация управление фирмами, отдельными направлениями. Проекты по созданию, реструктуризации, строительству и эксплуатации (в т.ч. start-up): розничной сети (7 объектов формата от 500 кв. м.); торгового и складского комплексов, рынка ТНП (объекты от 25.000 кв. м.), землеотводы (от 10 га в МО). Участие в создании московских представительств региональных предприятий.
Разработка концепций и бюджетов проектов, проведение тендеров (строительных, поставок сырья, материалов и др.), решение вопросов связанных с инвесторами, подрядными организациями (строители, поставщики), с арендаторами, арендодателями (от поиска и привлечения, до взаимодействия), рекламными агентствами, эксплуатационными, ремонтно-строительными службами, административными органами (Управы, Префектуры, Администрации областей). Постановка бизнес-процессов на объектах, проектах: инвестиционная привлекательность и оценка проекта, объекта. Перспективы развития рынка (рынков), конкурентноспособность проекта (в регионе, сегменте экономики). Прогнозирование; документооборот, технологии взаимодействия служб и подразделений, соблюдение графиков, планов, коммерческие, финансовые, производственные отчёты руководству, инвесторам и т.д. Подбор (лично) и управление персоналом до 300 чел.
В 80-х, начале 90-х работал на крупных предприятиях федерального значения (до 12000 чел.): ОАО Рубин (ЛЗОС), ОАО Строитель; Мособлстройиндустрия- производство ЖБИ. Занимал должности: экономиста, мастера, зам. начальника ремонтно-строительного управления, директора по качеству (350 чел. - строительство и эксплуатация объектов производственной, жилой, социально-бытовой недвижимости общей площадью более 500.000 кв. м. ).
Организовывал и контролировал производственные процессы на производствах (ремонтно-строительное, стройиндустрия в т.ч. производство ЖБИ, бетона, раствора). 5 лет являлся членом приёмной комиссии объектов капитального строительства.
1983 — продолжаю учиться
Профессиональный управленец: менеджер + экономист-финансист + технарь-технолог-строитель + коммерсант + маркетолог + производственник + HR..... Высокая теоретическая подготовка и практический 25 летний опыт работы в динамичных, результативных и профессиональных компаниях (до федерального уровня) на руководящих должностях. Управленческие, экономико-финансовые, производственно-технологические, коммерческие аспекты фирмы, компании, холдинга, производства, строительства, стройиндустрия.. Аналитический (концептуальный) склад ума, стрессоустойчивость, высокая производительность, эрудиция и скорость мышления. Эффективность и нацеленность на результат. Порядочность, честность и принципиальность. Все созданные мною лично фирмы, направления (пять бизнес-единиц) успешно работали (до 2008 - нач. 2009 г.г.). В 80-х, начале 90-х работал на крупных предприятиях федерального значения (до 12000 чел.): ОАО «Рубин» (ЛЗОС), ОАО «Строитель»- «Мособлстройиндустрия». Занимал должности: экономиста, мастера, зам. нач. ремонтно-строительного управления (350 чел.- эксплуатация объектов недвижимости от 1000000 кв. м.), нач. ОТК (Директор по качеству). Организовывал и контролировал производственные процессы на производствах (ремонтно-строительное, стройиндустрия, машиностроительное производство). 5 лет являлся членом приёмной комиссии объектов капитального строительства. Дополнительное образование (по совокупности МВА):Совершенствование системы управления ремонтно-строительным производством(1987 г., ФПК руководящих работников Белорусского гос. Университета), Финансовое и банковское дело» (1993 г. МИПК при РЭА им. Плеханова).Маркетинг (1995 г. Московская школа экономики), Менеджмент (2002 г. Московский коммерческий университет).
18 февраля, 2009
Ivan Petrovich
Город
Москва
Возраст
68 лет (18 июня 1956)
Опыт работы:
27 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
июль 1981г.- старший инженер АСУ - до наст. время ...директор финансовой компании, июль 1981г.- старший инженер АСУ
07.1981 - 02.2009
16 октября, 2008
150 000 руб
7 апреля, 2009
100 000 руб
Максим Александрович
Город
Москва
Возраст
52 года ( 6 января 1972)
Опыт работы:
6 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, ООО Астрон
09.2004 - 10.2008
Резюме размещено в отрасли