Секретарь, Помощник руководителя
Анна
Возраст
50 лет (16 Марта 1974)
Город
Москва
Описание
Образование
СПТУ № 56 г. Москва
Специальность: Телефонист справочной телефонной службы городской телефонной сети
Курсы, тренинги:
ГОУ Колледж предпринимательства № 11- 2010г.
"Информационные технологии с изучением программы 1С: Торговля и склад (версия 8.0)", "Информационные технологии"
Учебный центр "Диана"- 2004г.
"Управление предприятием"
Профессиональный опыт
Должность: Офис-менеджер
Компания: Группа компаний
Сфера деятельности компании: Управление коммерческой недвижимостью, строительство
Период:
с 06.2017 по 06.2019 (закрытие компании)
(1 год 11 месяцев)
Обязанности:
- Ведение делопроизводства и документооборота;
- Подготовка и отправка корреспонденции (курьером, почта России, Pony Express)
- Прием и распределение входящих звонков по отделам и сотрудникам;
- Заказ пропусков;
- Организация встреч и переговоров руководителей;
- Организация приема посетителей руководителей;
- Подготовка совещаний (сбор необходимых документов, оповещение сотрудников о времени, месте, повестке дня совещания);
- Подготовка материалов и документов, необходимых для работы руководителя;
- Осуществление поиска, обработки информации необходимой руководителям (в т.ч. в сети Интернет)
- Контролирование своевременного поступления, рассмотрения и исполнения приказов, поручений и распоряжений руководителей;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ офисной, мебели, техники, канцелярских товаров, воды);
- Организация рабочих мест руководителей и сотрудников (контроль исправности техники, наличие расходных материалов, канцелярских принадлежностей и т.д.);
- Взаимодействие с администрацией БЦ, хоз. службами;
- Контроль работы сотрудников;
- Ведение табеля;
- Выполнение поручений и заданий руководителей;
-1С – заведение счетов;
- ПК, оргтехника:
Февраль 2013г. – Март 2016г.
Место работы: филиал ПАО Банк АВБ в г. Москве
Должность: Референт
Должностные обязанности:
- Прием и распределение звонков по отделам и сотрудникам;
- Проведение телефонных переговоров, прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам, а также – телефонограмм;
- Выполнение поручений и заданий руководителей;
- Подготовка совещаний (сбор необходимых документов, оповещение сотрудников о времени, месте, повестке совещания);
- Контролирование своевременного поступления, рассмотрения и исполнения приказов, поручений и распоряжений руководителей;
- Организация встреч и переговоров руководителей;
- Организация приема посетителей руководителей;
- Организация контактов руководителей с персоналом организации;
- Подготовка командировок руководителей (заказ билетов, гостиниц, такси);
- Организация рабочих мест руководителей (контроль исправности техники, наличие расходных материалов, канцелярских принадлежностей и т.д.);
- Подготовка материалов и документов, необходимых для работы руководителя;
- Осуществление поиска, обработки информации необходимой руководителям (в т.ч. в сети Интернет);
- Осуществление документооборота;
- Делопроизводство;
- Прием, регистрация, систематизирование, контроль входящей и исходящей корреспонденции;
- Ведение табеля руководителя;
- Подготовка приказов, распоряжений;
- ПК;
- Оргтехника.
Август 2008г. – Октябрь 2009г. (стаж указан по трудовой книжке)
Место работы: ООО «ЛюксКлин»
Должность: Бренд – менеджер
Должностные обязанности:
- Ведение переговоров;
- Делопроизводство;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Согласование‚ редактирование и заключение договоров;
- Открытие обособленных подразделений;
- Закупка оборудования и обеспечение расходными материалами обособленные подразделения;
- Контроль работы обособленных подразделений;
- Составление графика работы подразделений;
- Ведение табеля по начислению зарплаты;
- Выборочный контроль качества оказываемых услуг;
- Контрольные закупки;
- Работа с претензионными клиентами (подготовка письменных ответов‚ обеспечение и проведение экспертиз‚ непосредственная встреча с клиентами для урегулирования конфликтных ситуаций);
- Проведение собеседований и подбор персонала;
- Разработка и внедрение рекламы для привлечения клиентов;
- Разработка и внедрение новой документации;
- Оргтехника;
- ПК.
Декабрь 2001г. – Август 2006г.
Место работы: ООО «Сервис- Сфера»
Должность: Секретарь, повышение Сервис - менеджер
Должностные обязанности:
Секретарь:
- Выполнение поручений и заданий руководителей;
- Подготовка совещаний (сбор необходимых документов, оповещение сотрудников о времени, месте, повестке дня совещания);
- Контролирование своевременного поступления, рассмотрения и исполнения приказов, поручений и распоряжений руководителей;
- Организация встреч и переговоров руководителей;
- Организация приема посетителей руководителей;
- Организация контактов руководителей с персоналом организации;
- Проведение телефонных переговоров, прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам, а также – телефонограмм;
- Прием телефонных звонков и распределение по отделам;
- Консультация клиентов о предоставляемых услугах;
- Закупка оборудования и обеспечение расходными материалами офис;
- Осуществление документооборота; делопроизводство;
- Прием, регистрация, систематизирование, контроль входящей и исходящей корреспонденции;
- Подготовка приказов, распоряжений;
- Составление графика на выезд машин;
- Контроль выезда машин и исполнения заказов;
- Оргтехника;
- ПК.
Сервис-менеджер:
- Ведение переговоров;
- Подготовка‚ редактирование‚ согласование и заключение договоров;
- Делопроизводство;
- Открытие обособленных подразделений;
- Закупка оборудования и обеспечение расходными материалами обособленные подразделения;
- Контроль работы обособленных подразделений;
- Составление графика работы подразделений;
- Выборочный контроль качества оказываемых услуг;
- Контрольные закупки;
- Работа с претензионными клиентами (подготовка письменных ответов‚ обеспечение и проведение экспертиз‚ непосредственная встреча с клиентами для урегулирования конфликтов);
- Представление интересов фирмы в суде;
- Рекламные мероприятия по привлечению клиентов;
- Разработка и внедрение новой документации;
- Оргтехника;
- ПК.
Декабрь 1994г. – Апрель 1995г.
Место работы: Производственное объединение «Стройинвест»
Должность: Секретарь
Должностные обязанности:
- Делопроизводство;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Прием и регистрация заказов;
- Распределение заказов по отделам;
- Закупка оборудования и обеспечение расходными материалами офис;
- Отчетность;
- Оргтехника;
- ПК.
Ноябрь 1993г. – Июнь 1994г.
Место работы: ООО «Олби – Дипломат»
Должность: Кассир
Должностные обязанности:
- Продажа акций;
- Операции с валютой;
- Расчеты с клиентами;
- Финансовая отчетность
Июнь 1991г. – Сентябрь 1992г.
Место работы: Справочно-Информационный узел Московской городской телефонной сети
Должность: Телефонист коммутаторного цеха
Должностные обязанности:
Поиск и предоставление запрашиваемой информации клиентам.
Владение программным обеспечением:
Владение ПК на уровне опытного пользователя, профессиональное владение программами MS Office (Excel, Word, , Outlook), Internet Explorer, Agbis‚ OpenOffice, directum standard, Lync)
Личные качества:
Ответственность, обучаемость, организаторские способности, желание работать в команде, уверенность в себе, психологическая устойчивость, быстрое усвоение нового материала, желание совершенствоваться, работоспособность, аккуратность.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)