Офис-менеджер, секретарь-референт
30 000 руб
Ирина Игоревна
Возраст
40 лет (26 Декабря 1983)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
2 года 4 месяца
1. Ведение базы данных в программе «ИнфоКуб».
2. Сканирование большого объёма документов, перевод в другие расширения.
3. Ведение журнала командировок.
4. Составление расходных, приходных ордеров, доверенностей в программе Bp (Бизнес Пак)
5. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, приказов. Работа с курьерскими службами.
6. Выполнение личных поручений начальства (осуществление блиц-переводов, заверение документов у нотариуса, поиск и анализ информации)
7. Заказ канцелярии.
8. Ведение кассы.
9. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
10. Обеспечение жизнедеятельности офиса (покупка продуктов, хоз. товаров, подарков на дни рождения сотрудникам)
11. Бронирование гостиниц.
12. Контроль отправки корреспонденции почтой России. Составление реестров отправленных документов.
1. Выполнение личных поручений начальства.
2. Составление приказов и командировочных удостоверений.
3. Заказ билетов для сотрудников, визовая поддержка, бронирование гостиниц.
4. Письменный перевод документации.
5. Ведение деловой переписки (в том числе и с иностранными партнёрами).
6. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, приказов, распоряжений, служебных записок, судебных документов. Отправка писем почтой.
7. Координация курьера и двух водителей.
8. Ответ на звонки, перевод звонков на сотрудников, отправка факсов, заказ канцелярии.
9. Чай/кофе генеральному и его гостям.
1. Выполнение личных поручений генерального, исполнительного директоров компании.
2. Ведение деловой переписки на английском (редко русском) языке с иностранными партнёрами.
3. Перевод входящей корреспонденции, инструкций, таможенных и бухгалтерских документов с русского языка на английский и наоборот.
4. Участие в выставках в качестве переводчика.
5. Визовая поддержка.
6. Координация распорядка рабочего дня Руководителя.
7. Заказ билетов.
8. Регистрация и архивация входящей/исходящей документации.
9. Чай/кофе генеральному и его гостям.
1. Выставление счетов в 1С, иногда подготовка документов (актов, счётов-фактур, накладных), составление доверенностей от организации.
2. Заказ канцелярии, воды, покупка хоз. товаров.
3. Ответ на звонки, перевод звонков на сотрудников, отправка факсов.
4. Организация документооборота, корректировка договоров с клиентами по срокам действия, архивирование, хранение, согласование по ценам в приложении с руководством.
5. Составление приказов, коммерческих предложений, списка сотрудников.
6. Кадровое делопроизводство: оформление сотрудников на работу (сбор документов, составление трудовых договоров, их архивирование).
7. Составление корреспонденции, контроль работы курьеров.
8. Выполнение личных поручений генерального, коммерческого и финансового директоров компании, а так же поиск и подбор информации, подготовка и составление информационных и аналитических справок по заданию руководителей.
9. Сортировка и контроль доставки клиентам путевых листов по рейсам, документов.
10. Внесение отчётов 3-х механиков в БД (Excel).
11. Координация курьеров.
12. Чай/кофе генеральному и его гостям.
2006 — продолжаю учиться
Построение IT инфраструктуры на основе продуктов Microsoft
МГУ
Свободное владение компьютером. Уверенное знание пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Picture Manager), the Bat, PaperPort, Adobe Acrobat Professional, ИнфоКуб, FineRider, VentaFax. Знание Мини-АТС, Bp (Бизнес Пак). Сертификат об окончании курсов учебного центра ВМК МГУ & Softline Academy под названием «Построение IT-инфраструктуры предприятия на основе продуктов Microsoft». Владение английским языком на хорошем разговорном и письменном уровне. Свидетельство об окончании отделения референтов-переводчиков, полученное в МГТУ им. Н.Э. Баумана. Базовое знание 1С, первичной бухгалтерии, документооборота и делопроизводства. Умение выставлять счета в 1С, делать доверенности и акты выполненных работ. Частичное знание кадрового делопроизводства, а так же умение вести деловую переписку на русском и английском языках. Личные качества: - Коммуникабельность - Активность - Целеустремленность - Исполнительность - Работоспособность - Быстрая обучаемость
21 августа, 2011
30 000 руб
21 сентября, 2011
25 000 руб
16 ноября, 2012
90 000 руб
Резюме размещено в отрасли