Продакт-менеджер
Юрий Геннадьевич
Возраст
53 года (22 Августа 1971)
Город
Москва
,
м. Тимирязевская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 лет 8 месяцев
Продажи / Торговля
• Оценка текущего позиционирования продуктов на целевом рынке. Анализ конкурентной среды . Анализ продаж в каналах. Маркетинговые коммуникации. Mapping, Benchmarking продукта.
• Работал над проектом по расширению ассортимента , привлечению новых поставщиков внутри РФ и в странах юго-восточной Азии. Создал производственную базу для реализации проекта развития ОЕМ ассортимента.
• Участвовал в проекте продвижения интерьерной линейки светодиодной техники Galad в составе рабочей группы. Работал над развитием нового товарного направления " Взрывозащищенные светильники". Работа с конструкторам, технологами, командировка в КНР.
Производил маркетинговые исследования и сбор информации (специфики, факторов, барьеров входа, оценка доли рынка, SWOT, оценка производственной платформы).
Достижения : Защитил испытательный срок; Создал производственную базу для создания ОЕМ продуктов на территории КНР. Внес ряд предложений на рассмотрение руководства компании о расширении ассортимента, планов закупки, форм факторов, маркетинговых коммуникациях. Произвел испытания опытных образцов продукции соответствующим исходным ТЗ.
• Разработал план развития нового товарного направления "Взрывозащищенные светильники GALAD."
Продажи / Торговля
Являлся руководителем направлений составе отдела стратегического развития компании. Осуществлял управление 3 товарными группами : Корпуса электрощитов, кабеленесущие системы , арматура СИП; что составляло - 980 SKU , 40% в объеме прибыли компании.
• Формирование ассортиментной матрицы закрепленных групп в рамках стратегии развития компании.
Ротация ассортимента, формирование ассортиментного портфеля и пула поставщиков.
• Ввод новинок; анализ ассортимента конкурентов, поиск необходимого продукта, технико – экономическое обоснование, формирование ТЗ, тестирование, размещение заказа на собственных производственных площадках либо на ОЕМ производствах, работа с дизайнерами по созданию упаковок , этикеток , каталогов и средств продвижения.
• Работа по продвижению новинок в каналах сбыта. Проведение обучающих семинаров и вебинаров.
• Оперативное взаимодействие с собственными производственными площадками на территории России и OEM производствами в КНР и Турции. Постановка целей, совместная разработка новинок. Работа по снижению себестоимости.
• Анализ продаж и прибыльности отдельных товаров и категории в целом. ABC анализ, ROI.
• Мониторинг ассортимента‚ цен и изменения конкурентной среды.
• Формирование прогнозов продаж по закрепленным группам в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Формирование планов закупок,согласование графика производства.
• Управление специальными условиями и системой скидок для партнеров в рамках ценовой политики. Формирование ценообразования.
• Проведение стимулирующих акций по увеличению объемов продаж.
• Участие в тендерах и продажах корпоративным клиентам ( федеральным сетям ). Участие в пресейле крупных проектов.
• Решение ситуационных проблем.
Достижения : Ввел в ассортимент компании новое товарное направление start-up -более 40 SKU . Расширил на 25 % ассортимент вверенных групп товаров ,более 60 SKU - что повлекло рост прибыли компании и укреплению конкурентного преимущества на рынке. Принял активное участие в проекте по запуску нового завода компании с «нуля». Подбор и закупка промышленного экструзионного и гофраторного оборудования в ЕС и КНР. Запуск линий, отладка композиции с целью достижения конкурентных свойств продукта. Создание мастер каталога производимой продукции, реализация совместного проекта с заводом "Метал Индастри" по созданию корпусов серии "EVOlution"
• Технические консультации, выставки , конференции.
Закупки / Снабжение
• Осуществлял оперативное руководство Департаментом закупок в составе 5 человек, распределял зоны ответственности за товарные группы и категории, постановка задач, контроль выполнения поручений .
• Осуществлял поиск и выбор приоритетных производителей и поставщиков. Определял порядок и критерии процедуры закупок.
• Проводил переговоры с производителями и поставщиками лакокрасочных и отделочных материалов, химического сырья, тары, этикетки, упаковки.
• Совместно с сотрудниками продающих подразделений определял оперативные задачи связанные с эффективностью конечных продаж.
• Осуществлял оперативное взаимодействие с Коммерческим Департаментом при проведении крупных оптовых продаж, поставок сетевым операторам DIY.
• Принимал непосредственное участие в формирование товарно - ассортиментной матрицы, внесении изменений, ранжировании по товарным категориям, группам, артикулам.
•Анализировал продажи и оборачиваемость товаров (ABC XYZ анализ). Работал над оптимизацией товарного запаса (вывод низко рентабельных групп товаров, введение новых товаров и фасовок).
• Формировал данные по ликвидности, сверх нормативам и просроченной продукции на складах компании. Контролировал процесс мероприятий по стабилизации товарных запасов .
• Размещал у российских и зарубежных производителей "Private Label" (товары под Собственными Торговыми Марками).
• Принимал непосредственное участие в согласовании наименований, литографий, эталонов, контрольных образцов, форм, технических условий, сроков и партий продуктов компании.
• Совместно с менеджерами осуществлял контроль качества поставляемой продукции.
• Формировал заявки на оплату поставщикам
• Формировал план закупок и производственных программ
• Анализировал предложения по рынку. Осуществлял оптимизацию условий работы с имеющимися поставщиками.
• Вел расчет фактической части мотивации сотрудников.
• Вел контроль за возмещением претензионных вопросов. Контроль исполнения поставщиками своевременной компенсации по выставленным рекламациям.
Продажи / Торговля
•Общее руководство отделом из 6 сотрудников .
•Проведение переговоров с поставщиками, определение условий закупок, подготовка договоров на закупку.
•Развитие и поддержание текущего ассортимента компании
•Формирование плана и бюджета закупок по своему товарному проекту (6 товарных направлений (краски, гипсокартон, сухие смеси, метизы, напольные покрытия, обои) .
•Взаимодействие с коммерческими подразделениями (начальниками отделов и менеджерами, ответственными за продажи), формирование плана продаж в рамках своего товарного проекта, контроль маржинальной прибыли товарного проекта.
•Обучение персонала работе с товарами и брендами. Проведение презентаций по новинкам.
•Ценообразование, разработка системы скидок и специальных условий для клиентов. Контроль оборачиваемости и рентабельности по закрепленным группам.
• Прямые продажи корпоративным клиентам компании.
•Участие в рабочих встречах и совещаниях.
•Ведение претензионной работы с поставщиками.
Неоконченное высшее
Дмитров, 1986 — 1990 гг.
Разработка идеи и создание концепции нового продукта
Агенство рыночных исследований и консалтинга " Маркет" ( Продакт менеджер)
Искуство ораторства и проведения презентаций
Русская Школа Управления, сертификат
Тайм менеджмент
Глеб Архангельский
Управленческие навыки
Бизнес школа 5 Элемент
Эффективное управление проектами в Microsoft Project 2010
Богданов& партнеры,
7 октября, 2014
70 000 руб
8 февраля, 2016
50 000 руб
3 октября, 2022
Резюме размещено в отрасли