Главный бухгалтер
Лилия
Возраст
38 лет (22 Февраля 1986)
Город
Москва
,
м. Пятницкое шоссе
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
16 лет 7 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Координация работы бухгалтерии (в подчинении 30 человек)
-Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц (ОСНО и УСНО, туристическая деятельность)
-Подготовка и сдача отчетности (30 обособленных подразделений)
-Обеспечение своевременности и правильного оформления документов, выполненных работ, расчеты по заработной плате, правильное перечисление налогов и сборов, страховых взносов
-Взаимодействие с российскими и зарубежными партнерами и поставщиками
-Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств.
-Работа по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, контроль дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов
- знание валютного законодательства
-знание бухгалтерского и налогового законодательства.
-составление и своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчётности, отчётности в фонды.
-автоматизация учёта
-контроль за правильностью отражения хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учёте
-анализ договоров на предмет финансовых рисков
-взаимодействие с налоговыми органами и фондамиu
-опыт осуществления агентской деятельности
-успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок
- оптимизация налогообложения
Причина смены работы: сокращение в связи с пандемией.
Имеются рекомендации.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-Ведение бухгалтерского и налогового учёта одного юридического лица в полном объёме (туристическая деятельность, ОСНО, иностранная компания).
- ВЭД, раздельный учёт ндс, подтверждение 0 ставки НДС
- знание валютного законодательства
-координация работы бухгалтерии (в подчинении от 10 чел.), ежедневная постановка задач.
-знание бухгалтерского и налогового законодательства.
-составление и своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчётности, отчётности в фонды.
-автоматизация учёта, подготовка ТЗ
-контроль за правильностью отражения хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учёте
-анализ договоров на предмет финансовых рисков
-взаимодействие с налоговыми органами и фондами
-опыт осуществления агентской деятельности
-успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок (в т.ч. Big4)
- финансовое прогнозирование
- составление управленческой отчетности (P&L, BS, cash flow) компаний группы
- составление бюджета
- подготовка отчетности по МСФО
- ежемесячное закрытие
- оптимизация налогообложения
- 2017-2019 И.о. финансового директора
Имеются рекомендации
Услуги / Ремонт / Сервис
Главный бухгалтер группы компаний ОМС (предоставление клининговых услуг, несколько юридических лиц на территории РФ, ОСНО, оборот от 1 млрд.)
- Разработка единой методологии по ведению бухгалтерского, налогового и управленческого учета для компаний холдинга и контроль исполнения методологии.
- в подчинении более 5 человек
- знание бухгалтерского и налогового законодательства
- налоговое планирование
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме (в т.ч. по обособленным подразделениям)
- Организация работы бухгалтерии - ежедневная постановка задач, формирование документооборота, оптимизация.
- Контроль выполнения обязательств (дебиторов, кредиторов, банки), организация движения денежных потоков.
- Займы, кредиты (работа с банками), факторинг;
- Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок;
Вид деятельности:
1) Организация клининга на промышленных предприятиях.
Причина увольнения - переезд офиса.
Имеются рекомендации
Другое
- Контроль правильности отражения первичных документов в бухгалтерском учете по нескольким юридическим лицам.
- Контроль дебиторской, кредиторской задолженностей.
- Книга покупок, книга продаж.
- Взаимодействие с подразделениями в части поступления первичных документов. Закрытие бухгалтерской базы в короткие сроки - 9 рабочий день.
- Составление налоговой отчетности.
Причина увольнения - приглашение конкурирующей компанией.
Строительство / Недвижимость
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме двух юридических лиц. Ввод первичных документов по доходам и расходам. Ведение кассовых документов, клиент-банк, зарплата на 46 человек. Формирование бухгалтерской, налоговой отчетности, ФСС, ПФР.
Взаимодействие с налоговыми органами по сверке и сдаче отчетности.
Бухгалтерия 8.1
Причина увольнения - переезд по месту жительства супруга.
Производство / Промышленность
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме двух юридических лиц. Ввод первичных документов по доходам и расходам. Ведение кассовых документов, клиент-банк, зарплата на 15 человек. Формирование бухгалтерской налоговой отчетности, ФСС, ПФР.
Взаимодействие с налоговыми органами по сверке и сдаче отчетности.
Бухгалтерия 7.7
Причина увольнения - переход на более высокую зарплату.
Строительство / Недвижимость
Координация работы отдела, поиск и дальнейшая работа с клиентами, заключение договоров, подготовка отчетности по продажам, подготовка документов по тендерному участию.
Причина увольнения - переход на работу по специальности.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Отражение затрат в базе 1С (версия 7.7), сверка дебиторской задолженности по крупным клиентам, ведение архива, подготовка отчетности по просроченной дебиторской задолженности. Составление графиков платежей по просроченной дебиторской задолженности.
Страхование
Документирование деятельности аппарата управления, подготовка переговоров руководителя, ведение протокола на переговорах и совещаниях. Составление графика встреч руководителя. Контроль и систематизация договоров, разработка и подготовка приказов, ведение делопроизводства.
Реклама / Маркетинг / PR
Работа с клиентами, подбор клиентов, оформление заказов.
Высшее
Барнаул, 2003 — 2009 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
- уверенный пользователь ПК; - знание "1С" 8.2., 8.3; - знание правовых систем "Гарант", "Консультант+"; - уверенный пользователь систем электронной отправки отчетности; - имеются водительское удостоверение; - имеется загранпаспорт; - MS Excel уверенный пользователь; - личные качества: управленческие навыки, хорошие организаторские способности, умение принимать решения и контролировать их исполнение, умение работать в команде, оперативное мышление, легко обучаема.
17 декабря, 2012
26 июня, 2016
100 000 руб
Людмила Владимировна
Город
Москва local_shipping
Возраст
67 лет (19 октября 1957)
Опыт работы:
33 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Ведущий экономист по договорной и актово-претензионной работе. И.О. Финансового директора. Помощник главного бухгалтера. Ревизор ., ООО "Международные космические услуги"
08.2007 - 09.2015
9 июля, 2021
100 000 руб
Резюме размещено в отрасли