Помощник руководителя
Мария
Возраст
47 лет (04 Апреля 1977)
Город
Москва
,
м. Речной вокзал
м. Водный стадион
м. Петровско-Разумовская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
23 года 9 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
• Делопроизводство.
• Документооборот.
• Подготовка проектов писем, приказов, запросов и других документов, касающихся деятельности компании (в т.ч. в официальные органы).
• Ведение базы данных.
• Руководство АХО компании.
• Организация и координация работы всех сотрудников компании,
взаимодействие со всеми отделами.
• Ценообразование, формирование коммерческих предложений, выставление счетов, подготовка договоров.
• Консультации клиентов по телефону.
• Организация отправки грузов заказчикам.
• Первичная бухгалтерия, работа в системе «Банк-Клиент».
• Выполнение полного комплекса работ по участию компании в конкурсных торгах.
• Размещение заказов у зарубежных поставщиков.
• Организация приезда иностранных партнеров в Россию.
• Организация командировок сотрудников компании.
• Заключение договоров с поставщиками услуг (юридические компании, страховые компании, курьерские службы, полиграфия, транспортные компании, телефония и т.д.).
• Разработка макетов рекламных материалов и сувенирной продукции компании.
• Участие в выставках.
• Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, их приёмка, учёт, хранение и выдача сотрудникам.
• Организация и контроль хозяйственных работ офиса: ремонта коммуникаций, офисного оборудования, офисного помещения.
• Организация переездов и новых рабочих мест.
• Помощь руководству в подборе персонала.
• Покупка подарков сотрудникам и VIP-клиентам, организация праздников, корпоративных мероприятий.
• Создание доброжелательной творческой атмосферы внутри коллектива, своевременное предотвращение конфликтов, адаптация нового работника.
Связь / Телекоммуникации
• Делопроизводство.
• Документооборот.
• Планирование рабочего дня руководителя.
• Ведение деловой переписки.
• Решение административных и организационных вопросов.
• Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса.
• Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиницы.
• Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса, работа с МИД по организации приезда в Россию иностранных партнёров.
• Первичная бухгалтерия. Кадры.
Образование / Наука
Организация учебного процесса и внеклассной работы с детьми и родителями.
Высшее
"Преподавание в начальных классах" - Учитель начальных классов
Москва, 1989 — 1996 гг.
Курсы иностранных языков
Denis School (Английский язык для начинающих.)
Курс по специальности международный туризм
Академия международного сотрудничества («Менеджер международного туризма»)
Курсы секретарской подготовки
Учебный центр Ермак («Секретарь-референт»)
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
• Делопроизводство • Документооборот • Деловая переписка • Организация и координация работы офиса • Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet • Владение оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, принтер, мини АТС) • Конкурсные торги • Грамотная устная и письменная речь • Знание делового этикета, правил делового общения, служебной субординации, правил ведения телефонных переговоров. Высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, желание обучаться новому, стремление к развитию и профессиональному росту, доброжелательность, честность, порядочность. Возможность командировок. Готовность к ненормированному рабочему дню.
3 февраля, 2015
35 000 руб
10 февраля, 2016
Лиля
Город
Москва local_shipping
Возраст
41 год (30 июня 1983)
Опыт работы:
1 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
Помощник, МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ
03.2013 - 09.2014
14 июля, 2015
40 000 руб
Елена Гавриловна
Город
Москва
Возраст
65 лет (14 июля 1959)
Опыт работы:
44 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Специалист организационного отдела, Профсоюз работников АПК Росии
04.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли