Администратор
Александр
Возраст
59 лет (11 Июля 1965)
Город
Москва
,
м. Выхино
Переезд невозможен
Полная занятость
25 лет 7 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
Заключение договоров на сервисное обслуживание. Документооборот с клиентами и подразделениями компании. Работа с дебиторской задолженностью.
Основная работа с программой Wialon - "Виалон" (отчеты, шаблоны, учетные записи, мониторинг, геозоны) для мониторинга клиентских а/м и устранения некорректных данных. Написание инструкций для пользователей и операторов системы в целях оптимального использования системы мониторинга.
Хорошее знание дорог Москвы и МО. Уверенный пользователь основными навигационными системами.
Информационные технологии / IT / Интернет
Работа с первыми лицами компаний-партнеров. Заключение, ведение договоров. Документооборот, отчетность, контроль взаиморасчетов. Координация работы с партнерами, планирование и оптимизация расходов. Взаимодействие с арендодателями и арендаторами. Ведение учета помещений, заключение и сопровождение договоров, управление персоналом.
Опыт работы с 1С 8.2 более 3,5 лет. Уверенное знание платформы УТ. Программирование отчетов, обработок, знание Системы Компоновки Данных. Постановка ТЗ привлеченным программистам 1С.
Формирование бюджета ИТ службы. Написание внутренней документации отдела и разработки приложений, описание должностных инструкций сотрудников, регламентов работы отдела, положений. Обеспечение сотрудников корпоративной мобильной связью. Закупка необходимых комплектующих, ТМЦ, расходных материалов и оборудования. работа с электронными площадками СбербанкАСТ
Работа с дебиторской задолженностью. Проведение работ по охране труда, промышленной безопасности и наличие удостоверения по пожарно-техническому минимуму.
Администрирование рабочих мест под управлением Windows XP, 7, 8. Работа по удаленному доступу RDP, DameWare, TeamViewer.
Административный персонал
Заместитель руководителя отдела обслуживания клиентов, руководитель
Организационное обеспечение проведения образовательных мероприятий, включая банкетные мероприятия, проведение выставок и конференций.
Привлечение наёмного транспорта, курьерских и экспедиционных компаний, в зависимости от текущих потребностей, взаимодействие с ними.
Подготовка и проверка транспортных документов для перевозки груза. Взаимодействие со складом. Проведение инвентаризаций.
Составление оптимальных маршрутов доставки и отправки необходимых материалов для проведения образовательных мероприятий. Заказы и закупка имиджевой продукции (ручки, портфели, плакаты...), утверждение логотипов.
Организация выездных мероприятий, включая зарубежные. Административно-хозяйственная работа, составление бюджета подразделения, долгосрочное и оперативное планирование проведения образовательных мероприятий. Подбор площадей для образовательной деятельности компании. Участие в создании и сопровождение договоров аренды, контроль взаиморасчетов. Прием и сдача помещений. Административно-хозяйственная работа, обеспечение ТМЦ, ведение договоров с партнерами, ведение бюджета подразделения. Делопроизводство.
Руководство коллективом до 15 человек.
Ведение деловой переписки. Ведение документооборота по сделкам, ведение базы данных по заказам. Осуществление контроля прохождения оплат, выполнение сроков поставок. Взаимодействие с контрагентами и клиентами.
Имею практический опыт открытия и функционирования с "0" обособленного подразделения в г. Омске (начиная с подбора помещений и заканчивая набором персонала).
Административный персонал
Создание отдела по обслуживанию клиентов с "0" (развитие и функционал отдела). Создание склада для отдела с "0" и обеспечение его функционирования (выбор, подготовка помещения, оборудование, обеспечение, персонал).
Руководство коллективом до 15 человек. Подбор сотрудников в отдел, обучение технологии обслуживания клиентов в компании.
Взаимодействие с топ-менеджерами и директоратом партнеров. Организация выездных мероприятий, включая зарубежные. Административно-хозяйственная работа, составление бюджета подразделения, долгосрочное и оперативное планирование проведения образовательных мероприятий.
Высшее
Москва, 1983 — 1989 гг.
Английский — Технический
Ключевые навыки ПК - эксперт. Сборка, настройка ПК, антивирусное п/о. Профессиональное автомобильное образование. Умею работать в Archicad, CorelDraw, Photoshop, Arcon, быстро обучаюсь. Хорошее знание дорог Москвы и МО. О себе Самоорганизован. Ответственнен. Легко обучаюсь.
24 февраля, 2010
7 марта, 2015
30 000 руб
Татьяна Андреевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
62 года ( 4 июля 1962)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Ведущий экономист, Администрация МО Смоленский район
05.2008 - 05.2014
10 августа, 2015
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли