Начальник отдела кадров
Юлия
Возраст
50 лет (25 Января 1974)
Город
Москва
Описание
Образование:
1996
Институт экономики и права
юридический/юриспруденция, диплом № 1162
1992
Московский Авиационный Институт
Космическая техника, н/о
Знание языков:
Английский -- читаю/перевожу/общаюсь в соцсетях
Французский -- базовые знания
Сентябрь 2011 -- по настоящее время (5 лет 9 месяцев)
* Активизм.ру -- online-агрегатор товаров и услуг для активного отдыха, туризма, спорта, экстрима, охоты и рыбалки
Финансовый менеджер/Главный бухгалтер/Специалист по ведению кадрового учета
* Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на УСНО (1С:Бухгалтерия 8.2.) и отражение на счетах бухгалтерского/ налогового учета хозяйственных операций (реализация, поставка товаров и услуг, принятие к учету ОС и НМА, кредиты/займы полученные, расчеты с подотчетными лицами и прочими дебиторами/кредиторами). 2. Расчёт и перечисление заработной платы сотрудникам, отпусков, больничных листов, компенсационных выплат за счёт ФСС, расчёт при увольнении. Расчет налогов и страховых взносов, их перечисление в бюджет, сверки с ИФНС и ПФР.3. Подготовка отчетности (ИФНС, ФСС, ПФР, ), персонифицированного отчета в ПФР и отправка по каналам СБиС++.
4. Проведение операций по открытию/закрытию банковских счетов, оформлению услуги .
5. Организация работ по планированию и управлению финансовыми ресурсами компании, в т.ч.: составление ежемесячных бюджетов, составление управленческой отчетности (БДДС, план/фактный анализ, БДиР, ежемесячной отчетности для учредителей) и анализ финансового состояния компании.
6. Взаимодействие с гос.органами: ИФНС, ПФР, ФСС и др. Подготовка пакета документов на возмещение из бюджета расходов на выплаты страхового обеспечения (ФСС по больничным листам), среднего заработка за время нахождения сотрудников на военных сборах (Военный комиссариат г.Москвы).
7. Составление и анализ (в тандеме с юристом) хозяйственных договоров.
8. Подбор персонала (посредством hh.ru, LinkedIn и др.ресурсов).
9. Ведение кадрового учета (оформление сотрудников в штат-до 100 чел., ведение трудовых книжек, подготовка приказов прием/увольнение, разработка и утверждение штатного расписания, приказов по компании, составление и ведение графика отпусков, ведение личных дел сотрудников компании, подготовка справок на визу/о месте работы, разработка положений о премировании, ПВТР и др.).
10. Оформление договорных отношений (договоры подряда, совместительство) с удаленными работниками.
Август 2009 -- Август 2011 (2 года)
* ГК ЮТИНЕТ.РУ (в т.ч. ООО и ООО ) -- Многопрофильный холдинг
Ведущий бухгалтер, Главный бухгалтер
* Ведение бухгалтерского и налогового учета по нескольким юр.лицам по ОСНО (сч.01 и 02, 04 и 05, 08, 10, 41, 50, 51, 60, 62, 68, 69, 70, 71, 76, 91, 97 и др.) и УСН. 1С:Бухгалтерия 8.1, ЗУП, УПП.2. Расчёт заработной платы, отпусков, больничных, компенсационных выплат за счёт ФСС, расчёт при увольнении по ГК (численность 350 чел.).
3. Подготовка и сдача отчетности (ФСС, ПФР, ИФНС), персонифицированного отчета в ПФР, сдача отчетности по ТАКСКОМ.
4. Проведение операций по открытию/закрытию банковских счетов (ВТБ24, Альфа-Банк), оформление и подготовка документов по кредитным продуктам в Альфа-Банк (кредитная линия, овердрафт).5. Контроль за отражением на счетах бухгалтерского/ налогового учета хозяйственных операций (реализация, поставка товаров и услуг, кредиты/займы полученные и выданные). 4. Взаимодействие с гос.органами: ИФНС, ПФР, ФСС и др.5. Подготовка документов для перерегистрации компаний в ИФНС № 46 (изменение юр.адреса, изменение видов деятельности компании, смена Ген.директора и др.). 6. Ведение кадрового учета (оформление сотрудников в штат, ведение трудовых книжек, подготовка приказов прием/увольнение, составление штатного расписания, приказов по компании, ведение личных дел сотрудников компании, подготовка справок на визу/о месте работы и др.).
7. Анализ и составление договоров ГПХ.
Январь 2004 -- Август 2009 (5 лет 8 месяцев)
* ООО "Компания Продвижение" -- Продукты питания
Главный бухгалтер
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по ОСНО (сч.01 и 02, 04 и 05, 08, 10, 20, 25, 26, 41, 43, 50, 51, 60, 62, 68, 69, 70, 71, 76, 91, 97 и др.). Учет в 1С:Бухгалтерия 7.7, ЗИК, 8.1, Такском.2. Контроль за отражением на счетах бухгалтерского/ налогового учета хозяйственных операций (реализация, поставка товаров и услуг, кредиты/займы полученные и выданные).3. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетов в фонды и персонифицированного отчета в ПФР.4. Взаимодействие с гос.органами: ИФНС, ПФР, ФСС и др.5. Контроль дебиторской задолженности и способы ее истребования. Подготовка исковых заявлений и участие в Арбитражном суде г.Москвы.
Апрель 2001 -- Июнь 2003 (2 года 3 месяца)
* ЗАО "Агентство ТВ-6 Медиа" -- Маркетинг/реклама/PR
Бухгалтер-кассир
1. Ведение участка "Расчетный счет" (счета 51, счет 60, счет 62).2. Ведение участка "Касса" (счет 50, 70, счет 71).3. Работа с системой Клиент-банк.4. Подготовка и сдача отчетности в фонды и ИФНС, делопроизводство.
Август 1999 -- Февраль 2001 (1 год 7 месяцев)
* ООО "КРОНК" -- Телекоммуникации/связь
Исполнительный директор
* Лицензионно-разрешительная работа по согласованию и оформлению установки радиостанций на объектах через органы Госсвязьнадзора РФ.
* Подбор персонала.
Октябрь 1997 -- Июль 1999 (1 год 9 месяцев)
* ЗАО "Лига КРОСС" (в т.ч. ООО ЧОП ) -- Многопрофильный холдинг
Юрисконсульт
1. Арбитражное производство.2. Оформление аренды помещений через гос.муниципал.органы.
Секретарь-референт
Февраль 1995 -- Сентябрь 1997 (2 года 7 месяцев)
* ТОО Военный коммерческий банк "Военкомбанк"
Референт Правления Банка/Заведующая канцелярией-инспектор отдела кадров
1. Полное ведение кадрового учета сотрудников.2. Выполнение поручений Председателя Правления Банка, подготовка протоколов заседаний Правления и т.д.
3.Делопроизводство.
Сентябрь 1991 -- Январь 1995 (3 года 4 месяца)
* Предприятие при Фонде развития предпринимательства и малого бизнеса (в т.ч. АОЗТ , ИЧП фирма )
Специалист брокерского отдела/помощник брокера/брокер/оператор ЭВМ/секретарь-референт
Ключевые навыки:
Отлично владею навыками работы в следующих программах: Mozilla Firefox и Thunderbird, Skype, Мегаплан, 1С:Бухгалтерия 8.2, ЗУП, БИТ.Финанс; электронной отправки отчетности СбиС++, Такском; Microsoft Office: Word, Excel; справочно-информационных баз и .
Аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, порядочность, ответственность и аккуратность, гибкость в общении, умение урегулировать конфликты, непредвзятое отношение ко всем коллегам, навыки корпоративной культуры и адаптации, опыт подготовки корпоративных мероприятий с (от разработки бюджета до согласования плана мероприятий и их проведение).
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)