Менеджер по организации корпоративных мероприятий
Наталья
Возраст
37 лет (01 Января 1987)
Город
Москва
Описание
Опыт работы —9 лет 8 месяцев
Июнь 2014 — УЦ "Сетевая Академия", Москва
настоящее время
Менеджер проектов
Поиск профильных тендеров, оформление документации для тендеров, банковских гарантий, обеспечений, выписок из ЕГРЮЛ,
справок;
Подготовка заявок, запросов на разъяснение, коммерческих предложений;
Подготовка и согласование внутри Компании договоров, дополнительных соглашений к договорам, актов сдачи-приемки
работ, счетов на оплату, служебных записок;
Внутреннее и внешние взаимодействие по вопросам, касающихся проекта, переписка с подразделениями Компании и
заказчиками, ведение документооборота по проекту;
Сбор материалов, информации, контактов по проектам, ведение базы данных контактов по проектам;
Подготовка отчетности по проекту;
Участие в электронных торгах
Анализ результатов торгов
Ноябрь 2013 — ГБОУ СОШ №411, Москва
Июнь 2014
Учитель географии и экономики
Проведение уроков в соответствии с занимаемой должностью; проведение дополнительных занятий и внеурочная
деятельность.
Январь 2008 — ДОКТуР, Москва
Ноябрь 2013
Координатор образовательных программ
- Поиск и подбор персонала;
- Организация и проведение интервью;
- Ведение отчетности;
- Организация корпоративных мероприятий и проектов по внутренним коммуникациям;
• Администрирование образовательных программ:
- Ведение документооборота по программе;Работа с документами (проверка, заполнение, подготовка полного комплекта),
- Деловая переписка с клиентами,
- Предоставление информации клиентам по перечню документов,
- Содействие в оформлении выездных виз,
- Сбор и обработка документов,
- Ведение базы данных по клиентам,
- Отчетность
• Организация и проведение учебных модулей (логистика и администрирование);
• Коммуникация с участниками программы, заказчиками и партнерами по организационным вопросам;
• телефонные переговоры с целью продаж образовательных услуг (семинары, тренинги, практические занятия, выездные
мероприятия)
• поддержание контакта и развитие делового сотрудничества с постоянными клиентами;
• оформление сопутствующих документов;
• заключение договоров, контроль оплаты счетов;
• Работа с курьерскими службами;
• Ведение базы данных; 1 C (предприятие)
• Консультирование потенциальных студентов по образовательным продуктам;
• Администрирование сайта компании (обновление информации на сайте);
• Оформление виз (страны шенгена), заказ и бронирование гостиниц, трансферов, авиа и ж/д билетов;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии и т.п.):
- Взаимодействие с арендодателем и всеми подрядными организациями, обслуживающими офис (клининговая компания, ремонт
оборудования, и т.д.)
- Контроль работы всех систем, бытового оборудования, при возникновении неполадок управление работами по их
устранению.
- Обеспечение снабжения офиса: канцтовары, продукты питания, мебель, бытовая техника.
- Планирование и контроль бюджета на офисные нужды.
- Организация деловых поездок сотрудников - заказ билетов, гостиниц.
- Взаимодействие с компаниями, предоставляющими услуги сотовой связи.
- Контроль работы всех почтовых и курьерских служб.
Март 2007 — iCon Holding (Ireland), Москва
Январь 2008
Ассистент по клиническим исследованиям
• Работа с документацией по клиническим исследованиям, сбор файлов
• Контроль договоров с исследовательскими центрами и исследователями
• Прием телефонных звонков
• Прием и отправка корреспонденции
• Организация деловых поездок (бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, трансферов)
• Ввод данных по исследованиям
• Оказание помощи сотрудникам компании;
• Осуществление письменного перевода документации (Английский яз. - Русский яз.);
• Участие в телеконференциях с целью их протоколирования;
• Ведение необходимой документации;
• Работа с базами данных проведенных исследований;
• Сбор документов по проведенным исследованиям.
• Отслеживать своевременную доставку, получение и отправку писем, посылок и факсов;
• Помогать заполнять листки учета времени для сотрудников, которые находятся вне офиса, либо не имеют доступа к базе
данных;
• Предварительно бронировать и готовить к проведению совещаний комнату для совещаний;
• Копировать документы, необходимые для исследования или организовывать печать большого количества документов через
типографию;
Образование
Высшее
2015 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
управления, управление проектами и программами
2012 Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова
экология и естественные науки ( специальность - география и туризм), учитель географи и экономики
2005 Смоленский педагогический колледж
иностранные языки, учитель английского языка
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)