Менеджер по персоналу
30 000 руб
Александр Андреевич
Возраст
40 лет (15 Ноября 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 7 месяцев
Обязанности: Поиск кандидатов на различные вакансии Проведение собеседований Представление кандидатов заказчикам
Обязанности: руководство отделом, поиск кандидатов на должность в офисы компании по различным направлениям IT специалисты, перевозки (водители и курьеры), юристы, менеджеры по продажам, по работе с клиентами, бухгалтеры, редакторы, переводчики, нотариусы,.. оформление сотрудников, ведение внутренней документации(приказы, приложения к договорам, график отпусков, табель учета раб. времени ..) работа с Интернет ресурсами и СМИ, проведение исследования рынка труда, отслеживание отзывов о компании, состояния сайта компании, разрешение ситуаций способных негативно повлиять на имидж компании с владельцами интернет порталов. проведение собеседований с кандидатами и тестирование персонала, представление успешных кандидатов руководителям отделов, расчет зарплаты сотрудников, урегулирование конфликтных ситуаций, организация командировок сотрудников компании открытие новых офисов и направлений в т.ч. в др. городах РФ от поиска помещений и мебели до набора всего штата.
Обязанности: контроль работы мерчендайзеров на проекте «Вимм-Билль-Данн» (выкладка соков и мин. воды в сетях), заполнение и ведение документации (отчеты), разрешение конфликтных ситуаций, непосредственное взаимодействие с представителями компании «Вимм-Билль-Данн».
Обязанности: контроль работы промоутеров, заполнение и ведение документации (отчеты), разрешение конфликтных ситуаций, участие в кастингах и тренингах промо-персонала.
Обязанности: Проведение психологических игр, тренингов, детерминация психологических проблем клиента и подбор индивидуального решения, определение оптимального вида психотерапии, развивающих занятий или тренинга.
Обязанности: проведение тестирований, с целью наблюдения за развития детей и возможный отклонений, определение профориентации, социометрия, консультации учеников, педагогов, родителей, ведение отчётной документации
2007 — продолжаю учиться
руководство отделом, заполнение и ведение документации (отчеты), разрешение конфликтных ситуаций, проведение собеседований с кандидатами и тестирование персонала, представление успешных кандидатов руководителям отделов. Рекомендации предоставляются по требованию
22 ноября, 2013
20 000 руб
18 июля, 2009
45 000 руб
7 ноября, 2007
12 500 руб
Юлия Викторовна
Город
Москва
Возраст
39 лет (31 августа 1985)
Опыт работы:
1 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
гид-переводчик, Частная
11.2006 - 04.2007
Резюме размещено в отрасли