Менеджер по персоналу
40 000 руб
Валентина
Возраст
45 лет (13 Июня 1979)
Город
Москва
,
м. Беговая
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 7 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Обработка первичной бухгалтерской документации
- Работа в системе банк-клиент, планирование платежей
- Ежедневная оплата по банк-клиенту, отправка платежных поручений (от 40 штук)
- Ежедневная обработка банковских выписок, выгрузка в 1С
- Сдача выручки в банк
- Выставление счетов, актов выполненных работ в 1С
- Прием, контроль, сбор бухгалтерских документов
- Формирование бухгалтерских регистров, актов сверок с контрагентами
- Ведение кассовой документации, сверка по Z отчетам, заполнение книги кассира операциониста
- Своевременная замена ЭКЛЗ
- Контроль возврата накладных, счетов-фактур, возвратов от контрагентов
- Оформление, выдача и учет доверенностей
- Электронная отчетность по ведению первичного документооборота
- Архивирование документов
- Сдача отчетности, поездки в налоговую, ПФР, ФСС
- Знание кадрового делопроизводства:
- Разработка должностных инструкций
- Ведение книги учета движения трудовых книжек, внесение записи в трудовые книжки
- Оформление заявлений и приказов на прием, увольнение и перевод сотрудников
- Составление штатного расписания
- Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью
- Выдача справок и копий документов по требованию сотрудников, о настоящей и прошлой трудовой деятельности
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Руководство административно-хозяйственной, производственной, финансово-экономической деятельностью предприятия;
- Учет финансовых и бизнес-показателей, формирование отчетности перед учредителями;
- Формирование финансовой и учетной политики компании;
- Выполнение функций главного бухгалтера: работа в банк-клиенте (формирование выписок и платежных документов), прием и контроль первичных документов,приходование накладных, сверка расчетов с поставщиками, оформление сертификатов соответствия и деклараций, банковские, кассовые расчеты, работа с наличными денежными средствами), сбор, учет и сдача выручки в банк, расчет и выплата зп сотрудникам;
- Составление деклараций по форме 3-НДФЛ (в том числе для возврата налога на доходы физических лиц);
- Делопроизводство (кадровый документооборот- подбор персонала,проведение собеседований, прием и увольнение сотрудников, составление трудовых договоров, служебных и должностных инструкций);
- Взаимодействие с контролирующими органами;
- Разработка и реализация стратегического плана развития предприятия;
- Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений предприятия;
- Формирование управленческой команды предприятия;
- Управление издержками предприятия, контроль доходов-расходов;
- Набор персонала, Оптимизация работы персонала, разработка мотивационных схем для всех категорий сотрудников.
Высшее
Москва, 2006 — 2010 гг.
25 августа, 2017
65 000 руб
18 апреля, 2015
50 000 руб
22 января, 2016
45 000 руб