Менеджер по работе с клиентами
Описание
Каночкина Ольга Вячеславовна дата рождения: 01.04.1989 тел.: 89603657579, 89176074536 город: Ульяновск, e-mail: olya-kano4kina@yandex.ru, ok.kan@mail.ru Образование: высшее профессиональное 2006-2013 г. Московская Государственная юридическая академия им. О. Е. Кутафина, специальность - юриспруденция Дополнительно:Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования 2008 г. курсы - 2009 г. курсы - . Опыт работы: Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля (САТЭК) мэрии г. Магадана Октябрь 2013 г. - октябрь 2014 г. Должность: Заведующая копировально - множительным бюро организационно - технического отдела Функциональные обязанности: - составление писем и ответов на запросы организаций, подведомственных мэрии города Магадана и других организаций в соответствии с определенным законодательством; - контроль за сроками предоставления ответов сотрудниками Департамента физическим и юридическим лицам; - составление и предоставление в мэрию отчетов по своевременному исполнению сотрудниками проведенной работы по жалобам граждан; - работа с корреспонденцией: регистрация входящей и исходящей почты, ознакомление сотрудников с полученной корреспонденцией, прием почты физических и юридических лиц; - консультация граждан по вопросам, связанным с деятельностью организации; - организационно-методическая работа. ООО Архитектурное оформление фасада дома элементами декора, главный офис в г. Ульяновске. Июнь 2016 г. - октябрь 2016 г. Должность: оператор Функциональные обязанности: - прием входящих телефонных звонков клиентов; - консультирование клиентов по телефону по продуктам компании; - работа с базой данных; - предоставление клиентам информации по услугам, ценам и акциям компании; - информирование о наличии, поступлении и отгрузке товара; - контроль доступности товара на складе, бронирование под клиента; - осуществление телефонных звонков клиентам, оставившим заявки на сайте; - переключение ключевых клиентов на соответствующего менеджера; - регистрация всех звонков клиентов и все принятые заказы, оперативная передача информации менеджерам отдела для отслеживания исполнения заказов; - закрепление новых клиентов за одним из менеджеров для работы над проектом; - осуществление инициативных звонков по картотеке Клиентам-рыночника. ГУЗ поликлиника№2 Октябрь 2016 г. - январь 2019 г. Должность: оператор административно - системного управления Центра здоровья Функциональные обязанности: - внесение пациентов в программу МИС (медицинская информационная система), посетивших Центр здоровья для обследования; - печать талонов пациентам для обследования в центре здоровья; - создание карт на пациентов и внесение необходимых данных; - контроль за работой компьютерной техники и своевременное устранение неполадки. АО Почта России Август 2022 г. Должность: специалист по поддержке продаж Департамента по финансовому бизнесу Функциональные обязанности: - перечисление денежных средств физическим и юридическим лицам; - выгрузка из почтово-платежной системы и составление отчетов по платежам коммунальным, электросвязи; - выгрузка из Федеральной системы Город и составление отчетов по сотовым платежам, интернет, ЖКХ; - Выгрузка реестров из почтово-платежной системы реестры и формирование для перечисления денежных средств от физических лиц: коммунальные платежи, платежи электросвязи, сотовые платежи, оплаченные штрафы, налоги, интернет, телефония; - Выгрузка данных из систем Федеральной Системы Город и Почтово-платежной системы, проведение анализа выполнения плана за предыдущий день по принятым коммунальным платежам, сотовым и прочим платежам, платежам электросвязи (количество принятых платежей, объем, полученный доход); - Телефонные переговоры, решение текущих вопросов (запросов) КА, почтамтов и ОПС, связанные с вопросами о платежах, переводах; - Ежедневная обработка входящей и исходящей корреспонденции отдела, обработка входящей почты, ответы на запросы; - Заключение и подготовка договоров на все виды платежей и переводов; - Контроль погашения Дебиторской за должности, работа с контрагентами, на предмет устранения ПДЗ; - Формирование отчета по распределению доходов по принятым/выплаченным переводам, Форсаж, Юнистрим, электронным переводам, Федеральный сетевой город за отчетный месяц, день для почтамтов. - Формирование отчета по распределению доходов по принятым/выплаченным платежам (Коммунальные и муниципальные платежи, сотовая связь, электросвязь и другие) за отчетный месяц, день для почтамтов. - Формирование отчета по распределению доходов по обслуживанию пластиковых карт по договорам с банками за отчетный месяц, день для почтамтов. - Тестирование версий Мобильный почтово-кассовый терминал Post Pay, далее проверка платежей на тестовой версии почтово-платежной системы. ООО Ноябрь 2023 г. - июнь 2024 г. Должность - Оператор диспетчерской Яндекс Такси Должностные обязанности - оформление заказов Профессиональные навыки: - знание законодательства; - уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, MicrosoftPowerPoint), Internet; - знание основ делопроизводства, - опыт использования оргтехники; - высокая скорость печати; - навыки общения с клиентами; - навыки переговоров с обратившимися гражданами. Личные качества: Трудолюбие; Пунктуальность; Ответственность; Доброжелательность; Оптимизм; Мобильность; Исполнительность; Умение согласованно работать в коллективе; Умение добиваться поставленных целей; Активность, мобильность; Дисциплинированность; Стрессоустойчивость.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)