Специалист по воинскому учету( Управление ВОЛС-ВЛ (Дочернее Общество ПАО Россети) )
Описание
РЕЗЮМЕ
Фамилия Имя Отчество
Лебеденко Ольга Александровна
Число месяц год рождения
16 июля 1970
Состав семьи
Замужем
сын - 1991 г.р.
сын - 2000 г.р.
Место жительства
Москва, ВАО, метро Щелковская
Образование
Нижегородский педагогический университет, 2003г.,
квалификация - преподаватель психологии и педагогики.
Дополнительная подготовка:
Кадровые вебинары по теме В. И. Андреевой
Центр образования , г. Москва
Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям г.Москвы - 2021г.
Контактный номер телефона
+7 915-011-91-93
Адрес электронной почты
o.lebedenco@mail.ru
Дополнительные сведения
Допуск к работе с государственной тайной
Уверенный пользователь программы 1С ЗУП 8,3
Уверенный пользователь системы электронного
документооборота (ЭДО)
Возможно предоставление рекомендаций
https://vk.com/@gkumgpss-olga-lebedenko-rasskazala-o-tom-kak-prishla-v-kadrovuu-rabot
Награды
Медаль МЧС ,
Благодарность Мэра г.Москвы
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Начало
Окончание
Должность и место работы
01.12.2020
06.2023
Департамент ГОЧСиПБ г.Москвы
Начальник отдела кадров государственного казенного учреждения города Москвы
(численность организации - 600+ шт.ед.)
05.2009
11.2020
Департамент ГОЧСиПБ г.Москвы Заместитель начальника отдела кадров государственного казенного учреждения города Москвы (численность организации - 4000+шт.ед.)
07.2007
04.2009
Заместитель начальника по персоналу, ЗАО
11.2005
07.2007
Начальник отдела кадров,
ООО
08.2004
11.2005
Начальник отдела кадров,
ООО (ликвидация учреждения при смене собственника)
06.1998
07.2004
Военнослужащая, Министерство Российской Федерации по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
08.1996
06.1998
Военнослужащая, Министерство обороны Российской Федерации
08.1994
07.1996
Делопроизводитель, Академия бронетанковых войск им. Р.Я. Малиновского, Министерство обороны Российской Федерации, г.Москва
08.1989
08.1994
Воспитатель, детский комбинат №23
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И КОМПЕТЕНЦИИ:
1. Разработка, утверждение, оптимизация штатного расписания организации (ежемесячно). Подготовка данных для проектов распоряжений Правительства г. Москвы об установлении численности организации.
2. Комплектование организации кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации. Размещение вакансий. Тесное взаимодействие со службой занятости г. Москвы (в настоящее время неукомплектованность организации составляет менее 1% от штатной численности).
3. Подбор, отбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств (разработан Регламент взаимодействия по отбору кандидатов на вакантные должности). Проведение мероприятий по адаптации вновь принятых работников (Разработан Регламент вхождения в должность).
4. Обеспечение выполнения квоты по трудоустройству молодых специалистов и инвалидов г. Москвы (благодаря тесному взаимодействию с профильными учебными заведениями г. Москвы удалось полностью укомплектовать организацию молодыми специалистами, что позволило сэкономить денежные средства организации).
5. Создание кадрового резерва организации на руководящие должности (в 2022 г. 65% резервистов назначены на вышестоящие должности).
6. Организация проведение аттестации работников организации, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий.
7. Комплексная оценка работников и результатов их деятельности.
8.Организация и контроль кадрового администрирования: процессов оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя организации, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
9. Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам.
10. Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнение.
11. Обеспечение своевременного составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
12. Работа в программе 1С ЗУП 8,3. В 2022-2023 разработаны и успешно внедрены технические задания для внесения изменений в конфигурацию программы с учетом потребностей организации. Доработаны печатные формы кадровых документов по всем кадровым процессам.
13. Введение суммированного учета рабочего времени для разных категорий работников.
14. Контроль обеспечения предоставления гарантий и компенсаций работникам с вредными условиями труда. Участие в проведении специальной оценки условий труда. По состоянию на текущий момент 86% рабочих мест организации по условиям труда определены как 3.1 и 3.2 классы.
15. Обучение персонала. Специфика направления деятельности и действующее законодательство предполагает ежегодное обучение до 50% работников.
16. Поддержание корпоративной культуры. Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий.
Организация работы по воинскому учету и бронированию:
- Организация взаимодействия с военными комиссариатами, государственными органами исполнительной власти и муниципальными органами по вопросам воинского учёта работников;
- В целях обеспечения полноты и качества воинского учета разработка плана работы по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе, и согласовывала его с военным комиссариатом муниципального образования.
- Организация общего и специального учета граждан, пребывающих в запасе.
- Организация и ведение бронирования граждан, пребывающих в запасе.
- Организация контроля за заполнением и ведением карточек по форме 10 в соответствии с записями в документах воинского учета; уточнением сведения о семейном положении, образовании, месте работы (подразделении организации), должности, месте жительства или месте пребывания граждан, другие сведения, содержащихся в документах граждан, принимаемых на воинский учет граждан.
- Направление в военные комиссариаты сведений о принятых и уволенных сотрудниках и иных, предусмотренных законодательством форм отчетности.
- Ежегодная сверка сведений о воинском учете работников в личных карточках с документами воинского учета военных комиссариатов.
- Ведение делопроизводства по воинскому учету и бронированию.
- Формирование документов по воинскому учету для передачи на хранение в архив.
- Организация и ведение бронирования граждан, пребывающих в запасе.
- Уверенный пользователь программы 1С. Доработка блока воинский учет в программе с учетом специфики организации и требований законодательства РФ.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)