Бариста выходного дня
Описание
Подорожная Ольга Андреевна Администратор выходного дня График работы: полный день Телефон: + 7 903 593 64 94 e-mail: angelot-o@yandex.ru Гражданство: Российская Федерация Место проживания: город Москва, СЗАО, метро Сокол Опыт работы: Федеральное государственное бюджетное учреждение Национальный исследовательский центр www.nrcki.ru Период работы: с 06.09.2022 по настоящее время Занимаемая должность: Референт Должностные обязанности: Получение и просматривание документов, их регистрация, направление исполнителям. Ведение оперативного учета прохождения документов и ежедневный контроль сроков исполнения документов и устных поручений директора руководителями структурных подразделений. Подготовка по поручению директора проектов документов, обеспечение согласования проектов с руководителями подразделений. Подготовка и оформление управленческо-распорядительных документов. Контроль документооборота между подразделениями и другими организациями, органами, учреждениями. Ведение делопроизводства, обеспечение сохранности документации, формирование дела и передача их на архивное хранение. Рассылка, ознакомление, учет и хранение приказов, распоряжений, нормативных документов. Выполнения поручений руководителя. Участие в подготовке деловых встреч, праздничных мероприятий. Работа с оргтехникой. Приём и распределение входящих звонков. Общество с ограниченной ответственностью www.rsprogram.ru Период работы: с 01.03.2022 по 30.08.2022 Занимаемая должность: офис-менеджер. Должностные обязанности: Получение и просматривание документов, их регистрация, направление исполнителям. Ведение оперативного учета прохождения документов и ежедневный контроль сроков исполнения документов и устных поручений генерального директора руководителями структурных подразделений. Подготовка по поручению генерального директора проектов документов, обеспечение согласования проектов с руководителями подразделений. Подготовка и оформление управленческо-распорядительных документов. Контроль документооборота между офисом и подразделениями, между предприятием (офисом) и другими организациями, органами, учреждениями. Ведение делопроизводства, обеспечение сохранности документации, формирование дела и передача их на архивное хранение. Регистрация, учет договорных документов. Подготовка документов для заключения/расторжения договорных документов. Прием заявок по телефону, заявок, поступающих на корпоративную электронную почту от клиентов с последующей передачей непосредственным исполнителям, менеджерам. Ведение табеля учета рабочего времени работников офиса. Участие в совещаниях, созываемых генеральным директором, организация их технического обслуживания. Рассылка, ознакомление, учет и хранение приказов, распоряжений, нормативных документов. Обеспечение канцелярскими принадлежностями и расходными материалами, хозяйственными товарами. Выполнения поручений генерального директора, связанные с деятельностью фирмы. Координация деятельности курьеров, взаимодействие с транспортными компаниями и курьерскими службами; Отправления/получение почтовой корреспонденции; Регистрация, аккредитация на торговых площадках. Сбор и обработка информации. Претензионная работа. Работа с рекламациями. Участие в подготовке деловых встреч, праздничных мероприятий. Работа с оргтехникой. Своевременное обслуживание и поддержание в рабочем состоянии оргтехники. Закупка расходных материалов. Приём и распределение входящих звонков. Общество с ограниченной ответственностью www.vildis.ru Период работы: с 03.09.2001 по 31.12.2021 Занимаемая должность: Помощник руководителя. Должностные обязанности: Получение и просматривание документов, их регистрация, направление исполнителям. Ведение оперативного учета прохождения документов и ежедневный контроль сроков исполнения документов и устных поручений генерального директора руководителями структурных подразделений. Подготовка по поручению генерального директора проектов документов, обеспечение согласования проектов с руководителями подразделений. Подготовка и оформление управленческо-распорядительных документов. Контроль документооборота между офисом и подразделениями, между предприятием (офисом) и другими организациями, органами, учреждениями. Ведение делопроизводства, обеспечение сохранности документации, формирование дела и передача их на архивное хранение. Регистрация, учет договорных документов. Подготовка документов для заключения/расторжения договорных документов. Прием заявок по телефону, заявок, поступающих на корпоративную электронную почту от клиентов с последующей передачей непосредственным исполнителям, менеджерам. Ведение табеля учета рабочего времени работников офиса. Участие в совещаниях, созываемых генеральным директором, организация их технического обслуживания. Рассылка, ознакомление, учет и хранение приказов, распоряжений, нормативных документов. Обеспечение канцелярскими принадлежностями и расходными материалами, хозяйственными товарами. Выполнения поручений генерального директора, связанные с деятельностью фирмы. Координация деятельности курьеров, взаимодействие с транспортными компаниями и курьерскими службами; Отправления/получение почтовой корреспонденции; Регистрация, аккредитация на торговых площадках. Сбор и обработка информации. Претензионная работа. Работа с рекламациями. Участие в подготовке деловых встреч, праздничных мероприятий. Работа с оргтехникой. Своевременное обслуживание и поддержание в рабочем состоянии оргтехники. Закупка расходных материалов. Приём и распределение входящих звонков. Организация конференций, оповещение участников конференции, подготовка необходимых материалов и документов, сопровождение. ЗАО Период работы: с11.01.2000 - 30.08.2001 Занимаемая должность: Секретарь. Должностные обязанности: 1. Делопроизводство. 2. Прием и распределение входящих звонков. 3. Обеспечение жизнедеятельности офиса. 4. Отправка и прием почтовой корреспонденции. 5. Взаимодействие с курьерами. 6. Обработка и прием заказов. 7. Оформление пропусков БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ХОККЕЙНОЙ ШКОЛЫ И ХОККЕЙНОГО КЛУБА Период работы: с 01.01.1999 по 31.12.1999 Занимаемая должность: секретарь. Должностные обязанности: 1. Делопроизводство. 2. Прием и распределение входящих звонков. 3. Обеспечение жизнедеятельности офиса. 4. Отправка и прием почтовой корреспонденции. 5. Взаимодействие с курьерами. 6. Обработка и прием заказов. 7. Оформление пропусков ФОНД ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ХОККЕЙНОЙ ШКОЛЫ И ХОККЕЙНОГО КЛУБА ГОРОДА ВОСКРЕСЕНСКА Период работы: с 01.12.1998 по 10.01.2000 Занимаемая должность: секретарь Должностные обязанности: 1. Делопроизводство. 2. Прием и распределение входящих звонков. 3. Обеспечение жизнедеятельности офиса. 4. Отправка и прием почтовой корреспонденции. 5. Взаимодействие с курьерами. 6. Обработка и прием заказов. 7. Оформление пропусков Закрытое акционерное общество Период работы: с 01.04.1997 по 31.12.1998 Занимаемая должность: секретарь руководителя. Должностные обязанности: 1. Делопроизводство. 2. Прием и распределение входящих звонков. 3. Обеспечение жизнедеятельности офиса. 4. Отправка и прием почтовой корреспонденции. 5. Взаимодействие с курьерами. 6. Обработка и прием заказов. 7. Оформление пропусков ШКОЛА-ЛИЦЕЙ N 6 города Воскресенска Период работы: с 08.10.1996 по 03.02.1997 Занимаемая должность: лаборант кабинета химии. Должностные обязанности: Подготовка оборудования для проведения урока. Оказание помощи учителю в проведении уроков, внеклассных занятий. Ведение лабораторного хозяйство кабинета. Осуществление контроля за чистотой, порядком и размещением предметов оборудования в классе-лаборатории и в лаборантском помещении. Образование Московский Государственный Открытый Университет имени В.С.Черномырдина (МГОУ, ВЗПИ) Период обучения: с 1998 по 2003 Факультет: менеджмент организации, антикризисное управление. Специальность: Менеджер. Министерство Строительства Администрации Московской Области Государственный Воскресенский Колледж Период обучения: с 1995 по 1998 Факультет: экономика, бухгалтерский учет и контроль. Специальность: экономист. Центр профессиональной подготовки г. Воскресенска Московской области. Период обучения: с 01.10.1996 по 02.12.1996 Специальность: оператор ЭВМ Министерство Просвещения Учебно-производственный комбинат г. Воскресенска Московской области Период обучения: с 01.09.1992 по 28.04.1994 Специальность: Машинопись и основы делопроизводства. Личные качества Ответственность и организованность, честность. Упорство в достижении поставленной цели. Коммуникабельность, доброжелательность, вежливость, соблюдение субординации. Исполнительность, трудолюбие, самостоятельность. Стремление и желание обучаться. Аккуратность.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)