Помощник руководителя
50 000 руб
Александра Сергеевна
Возраст
40 лет (31 Октября 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 6 месяцев
За время работы в данной компании приобрела такие качества, как стрессоустойчивость, исполнительность, динамичность и отличные организационные способности.
Обязанности ПОМОЩНИКА ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И КОРПОРАТИВНОЙ РАБОТЕ:
Встреча/прием посетителей;
Прием/распределение входящих звонков;
Делопроизводство и документооборот (в т.ч. подготовка проектов распорядительных документов, писем, служебной корреспонденции).
Полная поддержка руководителя:
- планирование и организация рабочего дня/деловых поездок и командировок;
- организация совещаний, встреч и переговоров; сопровождение на встречах;
- сбор и анализ необходимой информации, подготовка аналитических справок, таблиц, презентаций;
- координация работы подразделений по выполнению распоряжений и задач руководителя;
- оперативное доведение поступающей информации до руководителя.
Ведение протокола совещаний.
Касса, ведение первичного учета расходов и доходов, ведение внутренней отчетности.
Кадровые вопросы (поиск персонала, проведение собеседований).
Исполнение отдельных поручений.
Помощь в организации мероприятия, посвященного забивки первой сваи ПГЭС (служебная командировка в г. Курган).
Обязанности ЭКОНОМИСТА:
Оформление валютных платежей;
Работа по поиску страховой компании:
- анализ рынка страховых компаний в разрезе предложенных программ и условий медицинского страхования;
- проведение начального этапа переговоров при заключении договоров на ДМС;
- рассмотрение перечня предоставляемых услуг и анализ предлагаемых программ ДМС для персонала (сотрудники, руководство);
- подготовка и согласование договоров, дополнительных соглашений, гарантийных писем;
- контроль исполнения условий договора;
- помощь сотрудникам в решении возникших вопросов.
Оформление полисов ДМС.
Формирование сводных таблиц, их техническое оформление.
Проверка порядка ведения договорной работы предприятия, первичных документов.
Подготовка материалов для проведения ревизий, наблюдательных советов, презентаций.
Участие в инвентаризации (служебная командировка в г. Ташкент (Узбекистан).
В январе 2009 года покинула компанию в связи реорганизацией и полной сменой руководящего состава. С февраля 2009 года по сегодняшний день являюсь индивидуальным предпринимателем (ИП Олейник А. С.). Деятельность в области фотографии. В подчинении 2 фотографа.
На протяжении 7 лет работы в данной организации совмещала три специальности - помощника руководителя, бухгалтера и начальника отдела сметных программ, что дало мне огромный опыт по данным направлениям и развило такие качества, как ответственность, коммуникабельность, умение вести переговоры на разных уровнях и выступать перед любой аудиторией.
Обязанности ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ:
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Встреча/прием посетителей;
Прием/распределение входящих звонков;
Делопроизводство и документооборот;
- Полная поддержка руководителя (организация встреч, сопровождение на встречах, деловая переписка, контроль за выполнением задач, поставленных руководителем, исполнение отдельных поручений);
- Оперативное доведение поступающей информации до руководителя;
- Организация программы пребывания в Калуге поставщика программных продуктов (высшее руководство);
- Полная подготовка семинаров, их проведение (в т.ч. до 500 человек)
Обязанности БУХГАЛТЕРА:
Работа в программе «Инфо-Бухгалтер» и системе Клиент-Банк;
Оформление первичной документации;
Работа с кассой и расчетными счетами;
Право второй подписи.
Обязанности НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА СМЕТНЫХ ПРОГРАММ (программный комплекс «Smeta.ru», «BabySmeta»):
Мониторинг рынка сметных программ;
Проведение анализа конкурентной среды;
Ведение статистики продаж;
Составление и размещение рекламы в СМИ;
Поиск потенциальных клиентов.
Работа с поставщиком программного обеспечения:
- ведение переговоров (высшее руководство);
- заключение и ведение договоров (дополнительных соглашений);
- решение организационных, технических и коммерческих вопросов;
- участие в совещаниях, выставках, выездных семинарах, обучающих тренингах.
Работа с клиентом:
- ведение переговоров (в т.ч. с руководителями организаций);
- проведение презентаций/демонстраций;
- заключение и ведение договоров (на поставку, на обслуживание, на сопровождение), оформление необходимых бухгалтерских документов;
- установка и обновление программного обеспечения;
консультирование по всем возникшим вопросам, урегулирование конфликтов и споров;
- проведение групповых обучающих тренингов для сметчиков по работе в программе (группы до 20 человек).
2007 — продолжаю учиться
MyPrimavera module - Basic Course (R101) (Управление проектами)
Project Management University PMSOFT Group of Companies (http://www.pmsoft.ru), г. Москва
Изучаю средний уровень английского языка (Pre-Intermediate) с репетитором. - слепой десятипальцевый метод набора на клавиатуре; - отличное владение компьютером - (в т.ч. Internet Explorer, Outlook, пакеты программ Microsoft Office, Power Point, PhotoShop, сметные (Smeta.ru), бухгалтерские (Инфо-Бухгалтер), антивирусные (Kaspersky Security), правовые (Консультант, Гарант) программы. Коммуникабельность, динамичность, ответственность, исполнительность, целеустремленность, отличные организационные способности, креативность. Презентабельная внешность, хорошее здоровье и спортивная форма, хорошо поставленная грамотная речь. Способность работать самостоятельно и в коллективе. Способность достигать поставленной цели. Легко усваиваю новое. Стрессоустойчива. С чувством юмора. Не курю! Наличие авто. Увлечения - фотография (часть моих работ - хттп (на англ.)://album.foto.ru/albums/227420/), фитнес, горные лыжи, танцы. http://album.foto.ru/albums/227420/
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
22 августа, 2018
50 000 руб
27 октября, 2016
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли