Преподаватель немецкого языка/доцент
Описание
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА
Кабалина Олеся Игоревна
(Ф.И.О.)
Тел.: 8-916-180-82-35,
olestara@mail.ru
Основные сведения
дата рождения
14 ноября 1977
структурное подразделение
факультет дошкольного, начального и специального образования
(Государственный университет просвещения)
должность
декан
ученая степень
кандидат филологических наук
ученое звание
доцент
Образование
№ п/п
год окончания
официальное наименование учебного заведения
специальность/ направление
квалификация
1
1999
МПУ
Лингвист, преподаватель немецкого и английского языков. По специальности: "Лингвистика и межкультурная коммуникация."
Специалист
2
2003
МГОУ
Германские языки (немецкий)
Послевузовское профессиональное образование в аспирантуре
Диссертации
№ п/п
тема, ученая степень, специальность
год защиты
1
кандидат филологических наук 10.02.04 Германские языки (немецкий язык)
2003
Ученые звания
№ п/п
ученое звание, кафедра / специальность
год присвоения
1
доцент, "Языки народов зарубежных стран"
2021
Опыт работ
№ п/п
период работы (годы)
официальное наименование организации, структурное подразделение
должность
1
2023 - по наст. время
Государственный университет просвещения,
факультет дошкольного, начального и специального образования
декан
2
2022 - 2023
Государственный университет просвещения,
кафедра дошкольного образования, факультет психологии
заведующий кафедрой
3
2016 - 2022
Государственный университет просвещения,
факультет психологии, кафедра иностранных языков и методики их преподавания в начальной школе и дошкольных учреждениях факультет психологии
заведующий кафедрой
4
2011-2016
МГОУ, заместитель декана по международному сотрудничеству
доцент
5
2003 - 2016
МГОУ,
факультет романо-германских языков
доцент
6
1998 - 2003
МГОУ,
факультет романо-германских языков
ассистент
Повышение квалификации (за последние три года)
№ п/п
год прохождения ГГГГ
наименование программы и объем программы в часах
официальное наименование организации
1
2024
Общие вопросы охраны труда и функционирования системы управления охраны труда (16 ч)
ООО "Аналитический бизнес центр"
2
2024
Безопасные методы и приемы работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков" (16 ч)
ООО "Аналитический бизнес центр"
3
2024
Оказание первой помощи пострадавшим (8 ч)
ООО "Аналитический бизнес центр"
4
2024
Современные образовательные технологии в деятельности преподавателя высшей школы (72 ч)
АНО ДПО "Академия профессионального образования и развития"
5
2022
"Менеджмент в образовании" (540 ч)
АНО ДПО "Академия профессионального образования и развития"
6
2022
Преподаватель профессионального образования в реализации программ раннего и начального лингвистического образования (72 ч)
АНО ДПО "Академия профессионального образования и развития"
7
2022
Современные образовательные технологии и методики преподавания дисциплины "Английский язык" с учетом требований ФГОС (72 ч)
АНО ДПО "Академия профессионального образования и развития"
Преподаваемые дисциплины
наименования преподаваемых дисциплин
Введение в теорию межкультурной коммуникации
Интерпретация текста (немецкий язык)
Практический курс иностранного языка (немецкий язык)
Теоретическая фонетика (немецкий язык)
Теоретическая грамматика (немецкий язык)
Стилистика (немецкий язык)
Теория и методика преподавания иностранных языков
Теория и практика перевода
Современные концепции и системы отечественного и зарубежного образования
Инновационные образовательные технологии
№ п/п
наименование технологии и её краткое описание
дисциплина, в рамках которой используются инновационные образовательные технологии
1
Handlungsorientierter Unterricht (Преподавание, ориентированное на конкретные действия)
Обычно начинается с конкретной ситуации для практики (первая ступень), чтобы вывести общий закон или объяснить общий принцип (вторая ступень) (индуктивный подход). Контр-концепция. В нем сначала разъясняется принцип, закономерность или контекст, а затем рассматриваются отдельные случаи в виде упражнений или примеров (дедуктивная процедура).
Практический курс иностранного языка
2
Коммуникативная методика
В рамках данной методики внимание сфокусировано на формировании и развитии способности свободно общаться на иностранном языке в контексте личностно-ориентированного обучения
Практический курс иностранного языка
3
Метод (Мозговой штурм)
Метод (Мозговой штурм) Этот метод является простой технологией записи мыслей, идей, разговоров. Запись происходит ассоциативно. Тема находится в центре. Сначала возникает слово, идея, мысль. Идёт поток идей, их количество неограниченно, они все фиксируются, начинаем их записывать сверху слева и заканчиваем справа внизу. Метод является индивидуальным продуктом одного человека или одной группы. Выражает индивидуальные возможности, создаёт пространство для проявления креативных способностей, Возможности использования разнообразны: - при систематизации, повторении материала; - при работе с текстом; - при сборе необходимого языкового материала; - при контроле.
Практический курс иностранного языка
4
Метод осмысления содержания текста
I - interactive - интерактивная N - noting - размечающая S - system - система для E - effective - эффективного R - reading and - чтения и T - thinking - размышления Это маркировка текста значками по мере его чтения: - уже знал - новое
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)