• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Hr директор✔
отправить приглашение
file_download

HR-директор( AstraOne )

от 11 Марта 2024

Оксана

Город

Москва

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

[pict001.jpg] 

Акатьева Оксана Алексеевна Женщина, 41 год, родилась 6 декабря 1982 

+7 (903) 6772278 — предпочитаемый способ связи oakateva55@gmail.com Skype: akatevaoksana1 

Проживает: Москва Гражданство: Россия, 

Специализации: — Директор по персоналу (HRD) — Руководитель отдела персонала

Опыт работы —19 лет 

1 месяц Май 2021 — Декабрь 2023 2 года 8 месяцев 

ГК Автокат (закупка и обработкой лома и втор. сырья, содержащего драгоценные металлы) Москва, autokatrecycle.ru 

Металлургия, металлообработка • Драгоценные, благородные и редкие металлы (продвижение, оптовая торговля) • Металлические изделия, металлоконструкции (продвижение, оптовая торговля) 

Руководитель отдела по работе с персоналом 

В группу компаний Автокат входят 15 компаний, производственные площадки в 7 регионах России. Штат компании 300 человек, оборот более 10 млрд. рублей в год. 

Ключевые функции: 

• Создание и развитие HR отдела – в команде 5 человек: 2 менеджера по подбору, 2 специалиста по кадрам и специалист по охране труда. • Выстраивание и курирование всех блоков HR: подбор, адаптация, мотивация, обучение, корпоративная культура, кадровый учет, охрана труда и техника безопасности. • Построение организационной структуры (15 юридических лиц, 5 ИП), общий штат 300 человек (Москва и регионы). 

Результаты работы: 

• Подбор персонала – в работе до 35 вакансий, выбор, анализ и настраивание облачного сервис по управлению рекрутментом. Закрытие топ-вакансий. • Адаптация – автоматизация процесса адаптации с помощью платформы Битрикс24, что позволило систематизировать процесс адаптации во всех регионах. 

• Обучение – анализ проблемных зон в мидл-менеджменте, оценка управленческих компетенций руководителей и подбор необходимого обучения (выбор программы и тренера). 

• Создание внутреннего портала «Базы знаний», где были собраны регламенты, формы и бланки документов по всем департаментам, что позволило быстро находить необходимую информацию сотрудникам компании. 

• Кадровый учет – проведен аудит кадровой документации за 2 года. Участие в проекте кадрового электронного документооборота на базе 1С. 

• Корпоративная культура – проведены опросы по удовлетворенности и вовлеченности персонала, что позволило выявить проблемные зоны внутри коллектива. Проведение корпоративных мероприятий и детских праздников. 

• Автоматизация Бизнес-процессов – совместно с IT департаментом были автоматизированы БП на платформе Битрикс24, что позволило, быстрому и оперативному реагированию на вопросы поступающие в отел по работе с персоналом от других департаментов. 

Январь 2016 — Июнь 2020 4 года 6 месяцев ООО "ФИТНЕС ДОМ" (продажа спортивного оборудования, комплексное оснащение фитнес клубов, оптовая торговля, розница, сервис и сборка) Москва, www.mfitness.ru/ 

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие • Медицинское, диагностическое оборудование, инструменты (продвижение, оптовая торговля) Розничная торговля • Розничная сеть (спортивные товары) Товары народного потребления (непищевые) • Спортивные товары и оборудование (продвижение, оптовая торговля) 

Начальник департамента персонала 

Ключевые функции: 

• Создание и развитие HR отдела – в команде: 2 человека в кадрах + 3 человека в АХО. • Выстраивание и курирование всех блоков HR: подбор, адаптация, мотивация, обучение, корпоративная культура, кадровый учет, охрана труда и техника безопасности. • Создание HR стратегии, анализ всех бизнес-процессов по управлению персоналом. • Формирование и управление бюджетом по HR блокам. • Штат компании 200 человек (140 человек – Москва, 60 человек – 8 регионов по России). 

Результаты работы: 

• Подбор персонала – закрыла 120 вакансий от специалистов до руководителей во все подразделения Москвы и регионы (компания за 4 года выросла в 2 раза). 

• За счет моей точной оценки компетенций кандидатов на входе, все сотрудники успешно проходили испытательный срок и работают в компании более 4 лет.

• Адаптация – улучшила и систематизировала адаптацию вхождения в должность – это позволило в 1,5 раза быстрее адаптироваться новичкам в компании. 

• Обучение – разработала скрипты и стандарты работы для сервиса и продаж, организовала проведение серии тренингов – это позволило повысить лояльность клиентов и улучшить бренд работодателя. 

• Мотивация – систематизировала и привела к единым стандартам систему KPI, сделала ее максимально прозрачной – благодаря этому повысилась информированность сотрудников и вдвое сократило обращения с запросами по начислению премий. 

• Кадровый учет – провела аудит кадровой документации, выявила и устранила нарушения, что позволило пройти аудиторскую проверку без замечаний. 

• Корпоративная культура – проведение корпоративных мероприятий разного формата: спортивное ориентирование, день рождения компании, детские праздники для детей сотрудников. 

• Охрана труда и техника безопасности – разработаны инструкции и положения, проведены обучения для руководителей во всех подразделениях – это позволило снизить снизить риски несчастных случаев в подразделениях сервиса, склада, доставки и розничных магазинах. 

Июль 2010 — Ноябрь 2015 5 лет 5 месяцев ООО "Латек" (Производство наружной рекламы, металлоконструкции) Москва, www.latec.ru/ Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие • Оборудование и станки для металлургии и металлообработки (производство) • Оборудование и станки для металлургии и металлообработки (продвижение, оптовая торговля) 

Руководитель отдела персонала Обязанности: 

• Выстраивание и курирование всех блоков HR: подбор, адаптация, мотивация, корпоративная культура, кадровый учет, охрана труда и техника безопасности.. • Штат в компании около 200 человек (60 человек – офис и 150 человек – производство) 

• В подчинении 3 человека (секретарь, администратор и менеджер по КДП). Решаемые задачи: • Подбор персонала – выстроила и внедрила более эффективные способы поиска и подбора персонала с использованием различных методов поиска – это позволило сократить сроки закрытия вакансий до 1 месяца (специалисты), руководители до 2 месяцев (ранее вакансии не закрывались по 2 – 4 месяца). 

• Мотивация – разработала и внедрила KPI – это позволило сделать систему мотивации более прозрачной и понятной для сотрудников, вдвое сократились спорные вопросы по начислению премий и расчету зарплаты. 

• Коммуникации – решала различные нестандартные и спорные ситуация внутри коллектива, урегулировала сложные увольнения – в 2 раза сократились негативные отзывы о компании. 

• Кадровый учет – восстановила часть кадровой документации за 3 года – сэкономила компании 500 тысяч рублей штрафа за счет выявления и устранения ошибок в ведении кадровой документации. 

• Охрана труда – внедрила улучшения условий труда на производстве и соблюдение норм по охране труда и технике безопасности – удалось сократить текучесть кадров с 30% до 15%. 

Январь 2004 — Июнь 2010 6 лет 6 месяцев ООО «Интерсоцстрой», ООО «ЮНИВЭЙ Менеджмент», ООО «Ласта Инструмент» - за 6,5 лет работала в 3х компаниях Москва 

Менеджер по подбору персонала, Инспектор отдела кадров 

• Закрытие вакансий любой сложности от руководителей до специалистов до 20 в месяц. 

• Разработка положений, бизнес-процессов в области подбора персонала и адаптации. 

• Сотрудничество с учебными заведениями (формирование кадрового резерва). 

• Разработка и проведение тренингов по продажам. 

• Ведение кадрового делопроизводства, написание различных локально-нормативных актов. 

• Расчет З/П, НДФЛ, контроль бухгалтерии в уплате налогов. 

Образование 

Высшее 2015 Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС МВА, Управление человеческими ресурсами» 

2010 Московский государственный вечерний металлургический институт Экономика и управление на предприятии 

Повышение квалификации, курсы 

2023 HR аналитика. Excel Skillbox 2021 HR Tech автоматизация HR процессов Topcareer 

2020 Free Publicity School Личный бренд, Создание и продвижение личного бренда в социальных сетях 

2019 Графология для HR Анна Самойленко, Оценка компетенций руководителя и построение команды 

2019 Школа Директора по персоналу Акцион-МЦФЭР, Управление HR-подразделением 

2016 Microsoft Excel 2016/2013 Центр обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Microsoft Excel 2016/2013 

2014 Ораторское искусство и мастерство общения Orator.ru, Риторика, сценическая речь и практика психологии общения 

2010 Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами Школа политики и бизнеса, Тренинг-менеджер 

2008 Школа профессионального HR Московская бизнес школа, Поиск, подбор и адаптация персонала 

Ключевые навыки Знание языков Русский — Родной Английский — B1 — Средний 

Дополнительная информация Рекомендации ООО "ФИТНЕС ДОМ" Науменко Дмитрий (Генеральный директор) ООО "Автокат" Головкина Виктория (Исполнительный директор) 

Обо мне Владею разными методами оценки: метапрограммы, интервью по компетенциям, проективное интервью, кейсы, тесты графоанализ - оценка компетенций по почерку. • Разрабатывала системы KPI для отраслей: производство, продажи, сервис, склад, доставка • Владею программами: 1С УПП 8.2, 8.3, КА 2.0, Power Point, Exсel. • В свободное время посещаю фитнес клуб, бассейн, летом катаюсь на велосипеде.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 октября, 2016

Помощник администратора в ночной клуб

Наталья

Город

Москва

Возраст

37 лет (17 мая 1988)

отправить приглашение подробнее

26 октября, 2016

Врач психиатр-нарколог

Григорий

Город

Москва

Возраст

53 года (29 декабря 1969)

отправить приглашение подробнее

28 октября, 2016

Продавец-консультант

Мадия

Город

Москва

Возраст

54 года ( 5 июня 1971)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Операционный HR директор

Москва

HR Директор (Директор по персоналу)

Москва

HR-директор (в торговую компанию)

Москва, от 250 000  руб.

HRD / HR-директор / Руководитель службы подбора (B2B) / Senior HR Team Lead

Москва, до 280 000 руб.

HR директор в ДЗО ПАО Сбербанк

Москва

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь