HR-директор( AstraOne )
Описание
[pict001.jpg]
Акатьева Оксана Алексеевна Женщина, 41 год, родилась 6 декабря 1982
+7 (903) 6772278 — предпочитаемый способ связи oakateva55@gmail.com Skype: akatevaoksana1
Проживает: Москва Гражданство: Россия,
Специализации: — Директор по персоналу (HRD) — Руководитель отдела персонала
Опыт работы —19 лет
1 месяц Май 2021 — Декабрь 2023 2 года 8 месяцев
ГК Автокат (закупка и обработкой лома и втор. сырья, содержащего драгоценные металлы) Москва, autokatrecycle.ru
Металлургия, металлообработка • Драгоценные, благородные и редкие металлы (продвижение, оптовая торговля) • Металлические изделия, металлоконструкции (продвижение, оптовая торговля)
Руководитель отдела по работе с персоналом
В группу компаний Автокат входят 15 компаний, производственные площадки в 7 регионах России. Штат компании 300 человек, оборот более 10 млрд. рублей в год.
Ключевые функции:
• Создание и развитие HR отдела – в команде 5 человек: 2 менеджера по подбору, 2 специалиста по кадрам и специалист по охране труда. • Выстраивание и курирование всех блоков HR: подбор, адаптация, мотивация, обучение, корпоративная культура, кадровый учет, охрана труда и техника безопасности. • Построение организационной структуры (15 юридических лиц, 5 ИП), общий штат 300 человек (Москва и регионы).
Результаты работы:
• Подбор персонала – в работе до 35 вакансий, выбор, анализ и настраивание облачного сервис по управлению рекрутментом. Закрытие топ-вакансий. • Адаптация – автоматизация процесса адаптации с помощью платформы Битрикс24, что позволило систематизировать процесс адаптации во всех регионах.
• Обучение – анализ проблемных зон в мидл-менеджменте, оценка управленческих компетенций руководителей и подбор необходимого обучения (выбор программы и тренера).
• Создание внутреннего портала «Базы знаний», где были собраны регламенты, формы и бланки документов по всем департаментам, что позволило быстро находить необходимую информацию сотрудникам компании.
• Кадровый учет – проведен аудит кадровой документации за 2 года. Участие в проекте кадрового электронного документооборота на базе 1С.
• Корпоративная культура – проведены опросы по удовлетворенности и вовлеченности персонала, что позволило выявить проблемные зоны внутри коллектива. Проведение корпоративных мероприятий и детских праздников.
• Автоматизация Бизнес-процессов – совместно с IT департаментом были автоматизированы БП на платформе Битрикс24, что позволило, быстрому и оперативному реагированию на вопросы поступающие в отел по работе с персоналом от других департаментов.
Январь 2016 — Июнь 2020 4 года 6 месяцев ООО "ФИТНЕС ДОМ" (продажа спортивного оборудования, комплексное оснащение фитнес клубов, оптовая торговля, розница, сервис и сборка) Москва, www.mfitness.ru/
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие • Медицинское, диагностическое оборудование, инструменты (продвижение, оптовая торговля) Розничная торговля • Розничная сеть (спортивные товары) Товары народного потребления (непищевые) • Спортивные товары и оборудование (продвижение, оптовая торговля)
Начальник департамента персонала
Ключевые функции:
• Создание и развитие HR отдела – в команде: 2 человека в кадрах + 3 человека в АХО. • Выстраивание и курирование всех блоков HR: подбор, адаптация, мотивация, обучение, корпоративная культура, кадровый учет, охрана труда и техника безопасности. • Создание HR стратегии, анализ всех бизнес-процессов по управлению персоналом. • Формирование и управление бюджетом по HR блокам. • Штат компании 200 человек (140 человек – Москва, 60 человек – 8 регионов по России).
Результаты работы:
• Подбор персонала – закрыла 120 вакансий от специалистов до руководителей во все подразделения Москвы и регионы (компания за 4 года выросла в 2 раза).
• За счет моей точной оценки компетенций кандидатов на входе, все сотрудники успешно проходили испытательный срок и работают в компании более 4 лет.
• Адаптация – улучшила и систематизировала адаптацию вхождения в должность – это позволило в 1,5 раза быстрее адаптироваться новичкам в компании.
• Обучение – разработала скрипты и стандарты работы для сервиса и продаж, организовала проведение серии тренингов – это позволило повысить лояльность клиентов и улучшить бренд работодателя.
• Мотивация – систематизировала и привела к единым стандартам систему KPI, сделала ее максимально прозрачной – благодаря этому повысилась информированность сотрудников и вдвое сократило обращения с запросами по начислению премий.
• Кадровый учет – провела аудит кадровой документации, выявила и устранила нарушения, что позволило пройти аудиторскую проверку без замечаний.
• Корпоративная культура – проведение корпоративных мероприятий разного формата: спортивное ориентирование, день рождения компании, детские праздники для детей сотрудников.
• Охрана труда и техника безопасности – разработаны инструкции и положения, проведены обучения для руководителей во всех подразделениях – это позволило снизить снизить риски несчастных случаев в подразделениях сервиса, склада, доставки и розничных магазинах.
Июль 2010 — Ноябрь 2015 5 лет 5 месяцев ООО "Латек" (Производство наружной рекламы, металлоконструкции) Москва, www.latec.ru/ Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие • Оборудование и станки для металлургии и металлообработки (производство) • Оборудование и станки для металлургии и металлообработки (продвижение, оптовая торговля)
Руководитель отдела персонала Обязанности:
• Выстраивание и курирование всех блоков HR: подбор, адаптация, мотивация, корпоративная культура, кадровый учет, охрана труда и техника безопасности.. • Штат в компании около 200 человек (60 человек – офис и 150 человек – производство)
• В подчинении 3 человека (секретарь, администратор и менеджер по КДП). Решаемые задачи: • Подбор персонала – выстроила и внедрила более эффективные способы поиска и подбора персонала с использованием различных методов поиска – это позволило сократить сроки закрытия вакансий до 1 месяца (специалисты), руководители до 2 месяцев (ранее вакансии не закрывались по 2 – 4 месяца).
• Мотивация – разработала и внедрила KPI – это позволило сделать систему мотивации более прозрачной и понятной для сотрудников, вдвое сократились спорные вопросы по начислению премий и расчету зарплаты.
• Коммуникации – решала различные нестандартные и спорные ситуация внутри коллектива, урегулировала сложные увольнения – в 2 раза сократились негативные отзывы о компании.
• Кадровый учет – восстановила часть кадровой документации за 3 года – сэкономила компании 500 тысяч рублей штрафа за счет выявления и устранения ошибок в ведении кадровой документации.
• Охрана труда – внедрила улучшения условий труда на производстве и соблюдение норм по охране труда и технике безопасности – удалось сократить текучесть кадров с 30% до 15%.
Январь 2004 — Июнь 2010 6 лет 6 месяцев ООО «Интерсоцстрой», ООО «ЮНИВЭЙ Менеджмент», ООО «Ласта Инструмент» - за 6,5 лет работала в 3х компаниях Москва
Менеджер по подбору персонала, Инспектор отдела кадров
• Закрытие вакансий любой сложности от руководителей до специалистов до 20 в месяц.
• Разработка положений, бизнес-процессов в области подбора персонала и адаптации.
• Сотрудничество с учебными заведениями (формирование кадрового резерва).
• Разработка и проведение тренингов по продажам.
• Ведение кадрового делопроизводства, написание различных локально-нормативных актов.
• Расчет З/П, НДФЛ, контроль бухгалтерии в уплате налогов.
Образование
Высшее 2015 Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС МВА, Управление человеческими ресурсами»
2010 Московский государственный вечерний металлургический институт Экономика и управление на предприятии
Повышение квалификации, курсы
2023 HR аналитика. Excel Skillbox 2021 HR Tech автоматизация HR процессов Topcareer
2020 Free Publicity School Личный бренд, Создание и продвижение личного бренда в социальных сетях
2019 Графология для HR Анна Самойленко, Оценка компетенций руководителя и построение команды
2019 Школа Директора по персоналу Акцион-МЦФЭР, Управление HR-подразделением
2016 Microsoft Excel 2016/2013 Центр обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Microsoft Excel 2016/2013
2014 Ораторское искусство и мастерство общения Orator.ru, Риторика, сценическая речь и практика психологии общения
2010 Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами Школа политики и бизнеса, Тренинг-менеджер
2008 Школа профессионального HR Московская бизнес школа, Поиск, подбор и адаптация персонала
Ключевые навыки Знание языков Русский — Родной Английский — B1 — Средний
Дополнительная информация Рекомендации ООО "ФИТНЕС ДОМ" Науменко Дмитрий (Генеральный директор) ООО "Автокат" Головкина Виктория (Исполнительный директор)
Обо мне Владею разными методами оценки: метапрограммы, интервью по компетенциям, проективное интервью, кейсы, тесты графоанализ - оценка компетенций по почерку. • Разрабатывала системы KPI для отраслей: производство, продажи, сервис, склад, доставка • Владею программами: 1С УПП 8.2, 8.3, КА 2.0, Power Point, Exсel. • В свободное время посещаю фитнес клуб, бассейн, летом катаюсь на велосипеде.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)