Руководитель отдела персонала / HR generalist (удаленно)
Описание
[pict001.jpg]
Иванова Оксана Вячеславовна
Женщина, 39 лет, родилась 3 мая 1983
+7 (999) 1993183 — предпочитаемый способ связи
oxana.83@list.ru
Проживает: Москва, м. Алтуфьево
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готова к переезду, готова к редким командировкам
Желаемая должность и зарплата
HR Generalist, HR BP/Директор по персоналу/менеджер по персоналу
Специализации:
— Менеджер по персоналу
— Директор по персоналу (HRD)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день (предпочтителен гибридный график работы)
Желательное время в пути до работы: не более часа
Опыт работы —10 лет 11 месяцев
Май 2017 — настоящее время
5 лет 10 месяцев
TRIUMPH INTERNATIONAL
Москва, www.triumph.com
Ведущий мировой лидер по производству и продаже нижнего белья,
домашней, пляжной и спортивной одежды.
Директор по персоналу /HR Generalist/HR Business Partner
С 01.04.2023г компания уходит с российского рынка.
Отвечала в единственном лице за все HR процессы российского
представительства TRIUMPH.
Двойное подчинение: генеральному директору в России и HRD Global
(Швейцария)
- Формирование и контроль реализации кадровой политики компании
- Выстраивание и поддержание HR бизнес-процессов в российском
представительстве в соответствии с бизнес-процессами и стратегией
развития глобальной компании. Имплементация глобальной HR политики в
локальном офисе.
- Разработка и внедрение ЛНА с "0" (в том числе введение суммированного
учета рабочего времени в рознице, восстановление КДП и пр)
- Полный цикл поиска персонала (массовый подбор в розницу - ТОП
-позиции офис) самостоятельно и совместно с кадровыми агентствами,
интернет-площадки, фрилансеры, пр)
- формирование кадрового резерва;
- внедрение системы адаптации и оценки персонала;
- участие в разработке системы мотивации офисного и розничного
персонала
- курирование и наставничество работников в период испытательного срока
и в процессе всей деятельности (разрешение конфликтных ситуаций,
создание комфортного "климата" в коллективе, выявление проблемных
"точек" у новичков и пр)
- Контроль КДП и расчета заработной платы (170 чел, 13 розничных
магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, суммированный учет рабочего
времени в рознице, сверхурочная работа). В подчинении был 1 специалист
по КДП. В дальнейшем КДП передано на аутсорс.
- Разрешение спорных и конфликтных ситуаций в коллективе в области
персонала, контроль за соблюдением трудовой дисциплины,
консультирование работников и руководства компании по вопросам
трудового законодательства, успешный опыт судебных споров
- Планирование и контроль HR бюджета российского представительства, ФОТ
и согласование его с головным офисом (Швейцария)
- Курирование процесса пересмотра заработных плат в российском
представительстве ( бонусов и прочих расходов на персонал в части
выплат)/Comp&Ben)
- Ежегодная оценка персонала (Annual Appraisal)
- Организация корпоративных мероприятий, ДМС и пр.
Январь 2013 — Апрель 2017
4 года 4 месяца
ООО "ЕСЕ Русланд"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Управление и эксплуатация недвижимости
Компания ликвидирована
Специалист по персоналу
- Полный цикл кадрового делопроизводства в единственном лице (программе
"Босс кадровик" и 1С, версия 8:2), Штат - 180 человек, включая объекты
в регионах.
- оформление приема‚ перевода‚ увольнения, больничных, отпусков и пр.
- формирование и внесение в программу 1С данных для расчета заработной
платы и иных компенсационных выплат работникам, в т.ч. работникам со
сменным графиком работы, работникам в местностях, приравненных к
районам Крайнего Севера (2 раза в месяц)
- Решение организационных вопросов по выходу новых сотрудников на
работу
- Самостоятельный и совместно с кадровым агентством поиск и подбор
персонала, в т.ч. "топовые позиции" в Москве и по регионам (выезд в
регион на собеседования)
- Формирование кадрового резерва;
- Участие в планировании и утверждение бюджета на поиск и подбора
персонала;
- Участие в процессе адаптации и оценки персонала;
- Курирование и наставничество работников в период испытательного
срока;
- Исполнение обязанностей начальника отдела персонала на период его
отсутствия
- Разрешение спорных и конфликтных ситуаций в коллективе в области
персонала, контроль за соблюдением трудовой дисциплины в коллективе
- Участие в проведении ежегодной оценки персонала (Performance
dialogue), контроль выполнения поставленных целей и формирование
бонусов по целям
- Организация корпоративных мероприятий и team-building
- Взаимодействие со страховой компанией по оформлению ДМС работникам
- Разработка должностных инструкций под специфику компании;
пр.
Октябрь 2012 — Декабрь 2012
3 месяца
ТНК-ВР
Москва, www.tnk-bp.ru
Нефть и газ
• Нефтепереработка, нефтехимия (производство)
• ГСМ, топливо (розничная торговля)
Ведущий специалист Управления по персоналу и кадровому
администрированию (срочный трудовой договор).
- прием и увольнение, переводы сотрудников
- оформление отпусков, составление графика отпусков
- оформление больничных листов
- подсчет трудового стажа
- ведение, учет, регистрация и подготовка копий трудовых книжек,
- ведение личных карточек (форма Т2) и пр.
Март 2012 — Август 2012
6 месяцев
ООО "Хевел" - совместное предприятие ГК "РЕНОВА" и "РОСНАНО"
Москва, www.hevelsolar.com
Добывающая отрасль
• Инженерно-изыскательские, гидрогеологические, геологоразведочные
работы
Помощник Генерального директора ООО "Хевел" (24/7)
• Полная организационно-административная поддержка руководителя
• Ведение бухгалтерской отчетности руководителя
• Делопроизводство компании
• Переводческая деятельность (английский - письменно/устно), в
т.ч. координация пребывания иностранных делегаций
• Иные организационные/операционные вопросы, касающиеся
деятельности руководителя и компании
* Выполнение личных поручений руководителя
Образование
Высшее
2008 Чувашский педагогический университет им. И.Я. Яковлева
«Иностранные языки»/«Переводчик в сфере коммуникаций», вечерняя форма
обучения, Переводчик в сфере коммуникаций
2005 Чебоксарский кооперативный институт Московского Университета
потребительской кооперации
«Экономика и управление на предприятии»/ «Мировая экономика», экономист
2000 Специализированная гимназия с преподаванием ряда предметов на
английском языке, г.Чебоксары
среднее образование, среднее образование
Повышение квалификации, курсы
2015 HR тренинги в Москве, проводимые ведущими экспертами в области
управления персоналом,
Гарант, Консультант, HH, кадровые агентства Москвы и др., Управление
персоналом/Кадровое делопроизводство
Тесты, экзамены
2000 Отсутствуют
Отсутствует, Отсутствует
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — B2 — Средне-продвинутый
Навыки Ответственность
Дополнительная информация
Обо мне - уверенный английский
- знание трудового законодательства
- знание полного цикла КДП
- знание всего цикла работы розницы
- опыт разработки KPI в рознице
- опыт работы на управленческой позиции
- ответственна, пунктуальна, организованна, исполнительна, креативна,
всегда готова учиться новому, стрессоустойчива, работоспособна,
неконфликтна
- не замужем, детей нет
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)