Операционный директор (COO)
400 000 руб
Константин Викторович
Возраст
42 года (22 Сентября 1983)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
21 год 3 месяца
Топ-менеджмент / Руководители
> Операционное управление бизнес-проектами
> Разработка и реализация бизнес-стратегий
> Анализ и оценка инвестиционных проектов
> Разработка маркетинговых планов
> Автоматизация, внедрение ИТ-технологий
> Консультирование по операционной деятельности
~ Project Management: Agile, Scrum, Waterfall, Kanban, Lean, 6Sigma
~ LMS, ERP, HRIS, CRM (1С,Bitrix,Amo)
~ BPMN, DMN, CMMN
~ Excel, VBA
Зоны ответственности:
- стратегия и операционные процессы
- продажи
- маркетинг
- финансы и бюджет
- персонал и мотивация
- оцифровка и автоматизация
- риски, изменения
- Разработка стратегических и операционных бизнес-планов
- Принятие стратегических решений по развитию бизнеса
- Распределение ролей и ответственности в проектной команде
Продажи / Торговля
Основные направления деятельности компании - продажи детских товаров международных брендов, импорт оборудования для образовательных учреждений.
Ключевые бренды: Hape, Beleduc, Educo, Nienhuis, TopTrike, Spielwelle.
Основные показатели:
◉ Выручка - 300 млн. руб.
◉ Чистая прибыль - 100 млн. руб.
◉ SKU – 10 тыс.
◉ Штат – 50+ чел.
◉ Кол-во юр.лиц - 5
◉ База клиентов - 3 тыс.
◉ Кол-во брендов – 20+
_________________________________________________
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:
1. Обеспечить выход и развитие портфеля брендов. Рынок России и стран СНГ.
2. Создать бизнес-единицы с нуля.
3. Обеспечить выполнение бизнес-показателей (финансовых, коммерческих).
ФУНКЦИИ:
◉ Стратегическое и операционное управление компанией, в том числе запуск с нуля.
◉ Финансовое планирование, бюджетирование, обеспечение финансовой устойчивости компании, оптимизация операционных издержек. Управление рисками.
◉ Постановка регулярного менеджмента и формирование команды.
◉ Разработка и реализация коммерческой политики компании, разработка стратегии продаж и маркетинга, развитие e-commerce каналов. Бренд-менеджмент.
◉ Установление связей и развитие отношений с ключевыми клиентами и партнерами.
◉ Разработка, внедрение и оптимизация бизнес-процессов.
◉ Управление автоматизацией процессов, внедрение цифровых решений EPR/CRM.
◉ Проектное управление, тестирование и реализация пилотных бизнес-проектов с фокусом на развитие бизнеса, повышение его операционной эффективности.
◉ Управление закупками и логистикой, внешнеэкономической деятельностью компании.
◉ Установление и укрепление репутации компании на рынке.
КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
◉ Обеспечен успешный выход и развитие портфеля брендов на российском рынке, что позволило получить чистую прибыль в 100 млн. рублей.
◉ Разработана и реализована стратегия развития регионов, сформирована база около 3 тыс. клиентов (Центр, Юг и Урал).
◉ Обеспечено развитие 20+ международных брендов на российском рынке.
◉ Внедрены цифровые решения ERP/CRM в процессы компании, что позволило оптимизировать трудозатраты, воронку продаж и повысить операционную деятельность компании.
◉ Построена дилерская сеть с нуля (20 крупных региональных компаний).
◉ Организованы тендерные процессы в компании с нуля.
◉ Выстроена работа с маркетплейсами (Ozon,WB).
◉ Реализован проект по брендированию под СТМ.
Отделы в управлении:
◉ Коммерческий (сбыт, маркетинг, тендеры)
◉ Ecom (Ozon,WB, Ymarket, Sber, соб.сайт)
◉ HR
◉ IT (поддержка, bitrix24/1c, интеграции, автоматизация бизнес процессов)
◉ Бухгалтерия (фин., юристы)
◉ Логистика и склад
◉ Вэд
Банки / Инвестиции / Лизинг
▲ Менеджмент и развитие платежных и карточных проектов;
1. Методология, технология, разработка и контроль технических регламентов и ТЗ;
2. Взаимодействие с вендорами оборудования, карт, разработчиками ПО;
3. Новые платежные продукты (Дополнительные карточные сервисы);
4. Start-up проекты карточного бизнеса (Полный цикл проекта «с нуля»);
5. Международные программы лояльности (Priority Collection, IAPA, Priority Pass, др.);
6. Подключение страховых компаний – международных и российских;
7. Координация стратегических проектов (МТС, РОСНО, Ситроникс, Розан).
▲ Развитие проектов МПС VISA / MasterCard / Union Pay
1. Первый в России PayPass Mobile и PayWave;
2. VISA Money Transfer / MasterCard MoneySend / Premium Products;
3. Virtual Card / Prepaid-Card / Unembossed Cards / Instant Issue;
4. Проект чиповой миграции (mag-stripe to chip);
5. Отчетность по программам в МПС VISA/MC (VOL/MOL);
6. Маркетинговые мероприятия по продвижению продуктов;
7. Представитель банка в МПС в части бизнеса с VISA/MC.
▲ Текущая операционная деятельность и стратегические проекты
1. Мониторинг и анализ российского рынка (новые ИТ проекты и продукты);
2. Поддержка зарплатных карточных проектов;
3. Презентации проектов для топ-менеджмента Банка;
4. Развитие бизнеса в сфере кросс-продаж банковских продуктов.
Банки / Инвестиции / Лизинг
1. Проектный менеджмент (разработка, внедрение и развитие);
2. Комплексная разработка проекта с "нуля";
3. Изучение региона, оценка потенциала и возможностей;
4. Подготовка концепции проекта, стратегического плана развития бюджета проекта, презентации для руководства банка;
5. Организация и контроль разработки ТЭО, бизнес-плана, сметы и бюджета проекта, согласование с участниками;
6. Проведение переговоров с заинтересованными сторонами проекта;
7. Координация служб Банка в процессе реализации проекта.
8. Поддержка методологии продукта - добавление новых приложений, оплата жкх, мобильных платежей, налогов и проч.;
9. Взаимодействие с доп. офисами по развитию регионов для внедрения банковских продуктов;
10. Подготовка и проведение презентаций для внутренних и внешних пользователей;
11. Разработка продуктов под запросы B2B-клиентов;
12. Полностью реализован и поставлен на поток проект карта гражданина региона, транспортная, социальная карта;
13. Командировки в регионы реализации проектов, контроль договоренностей и реализации на местах;
14. Участие в продвижении и продажах кросс-продуктов банка в регионах реализации проектов.
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Были подготовлены и запущены новые банковские продукты в Смоленской, Московской, Владимирской областях;
2. Расширена продуктовая линейка для использования в новых регионах,
3. Разработана оптимальная процедура закупок и поставок, сформирована команда внедрения проекта;
3. Подготовлена техническая база, методические и технические материалы для распространения в новые регионы.
Банки / Инвестиции / Лизинг
1. Развитие банковских проектов в регионах РФ
• Организация разработки, внедрения и развития проекта в регионах;
• Взаимодействие и привлечение к осуществлению проекта представителей органов федеральной и региональной власти, экспертов, консультантов;
• Организация процесса отбора компаний (конкурс);
• Разработка ТЭО, бизнес-плана, сметы и бюджета проекта;
• Подбор персонала и управление проектной командой;
• Мониторинг и контроль выполнения проектов.
2. Координация процесса взаимодействия Банка, коммерческих и государственных организаций/компаний
• Составление краткосрочного и долгосрочного плана действий;
• Подготовка бюджетных таблиц, обзоров и аналитических записок;
• Ведение переговоров с представителями правительства РФ, коммерческими структурами, международными организациями;
• Организация семинаров, конференций, презентаций.
3. Внедрение и развитие Программы регионального развития
• Разработка концепции и стратегии внедрения, развития проекта в регионах;
• Анализ аналитических и статистических отчетов;
• Разработка, создание и поддержание базы данных по региональной программе;
• Ведение переговоров и разработка возможных вариантов партнерства
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Был полностью реализован проект по инновационному развитию, произведено финансирование 15 компаний и своевременно получены ожидаемые результаты.
2. Была подготовлена концепция, план действий и стратегия по программе Содействию международному развитию. Подписаны соглашения с Минфином РФ. Проведен международный семинар в рамках проекта.
3. Был расширен портфель проектов в регионах – новые пилотные проекты.
4. Был реализован проект малых грантов для перспективных российских предприятий.
5. Принимал активное участие в написании экономического отчета по России
6. Участвовал в создании и развитии внутрикорпоративной сети российского представительства (Была создана единая база данных по проектам).
Высшее (Магистр)
Москва, 2019 — 2021 гг.
Высшее (Магистр)
Дрезна, 2005 — 2006 гг.
Высшее (Магистр)
Москва, 2000 — 2005 гг.
Менеджмент и маркетинг
Всероссийская академия внешней торговли (Менеджмент и маркетинг)
Экономика и управление народным хозяйством
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ (Управление предприятием)
Английский — Свободное владение
Немецкий — Свободное владение
Русский — Родной язык
Права категорий:
B
Стаж:
20 лет
МОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:
◉ Стратегическое и визионерское мышление, умение держать фокус на доходности капитала, рентабельности, операционной эффективности бизнеса.
◉ Опыт построения сильной команды с нуля, за счет инновационных подходов и эффективных людей. Умение мотивировать, увлекать людей и следовать цели.
◉ Опыт разработки и вывод на рынок новых продуктов/брендов.
◉ Успешный опыт построения/оптимизации и автоматизации бизнес-процессов (сильный технический бэкграунд - Trello, Jira, Asana, MS Project, CRM (Bitrix, Amo, 1C УТ) и др.
◉ Практический опыт внедрения системы регулярного менеджмента в компании.
◉ Сильная экспертиза в процессах – финансы, продажи, маркетинг, ВЭД, закупки и логистика.
◉ Высокие коммуникативные навыки и умение сотрудничать с партнерами на зарубежном уровне.
◉ Эффективность, руководящие качества и умение разрешать сложные проблемы.
◉ Аналитический склад ума, умение аргументировано донести и отстоять свою позицию, подкрепляя её фактами и цифрами. Готовность брать на себя ответственность за управленческие решения.
29 мая, 2015
80 000 руб
Дмитрий Владимирович
Город
Москва
Возраст
41 год (31 мая 1984)
Опыт работы:
8 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Главный персональный менеджер, ВТБ 24 (ЗАО)
06.2014 - 03.2015
18 сентября, 2022
150 000 руб
15 января, 2018
120 000 руб
Резюме размещено в отрасли
