Бизнес ассистент Первого лица / Бизнес координатор
Описание
ДМИТРИЙ НОЗДРИН
Бизнес-ассистент
Тел.: +7 (985) 115-6412
E-mail: dmitry.mi.nozdrin@gmail.com
Компетенции
Операционное управление. В качестве первого лица управлял производственно-торговым бизнесом с оборотом свыше 35 млн. долл./год. В качестве первого лица управлял инвестиционной компанией с оборотом свыше 10 млн. долл./год.
Управление производством. Управлял производством холдинга на 7-ми заводах в регионах РФ.
Управление услугой. Запустил и управлял услугой клининга и технического обслуживания и эксплуатации на нефтегазовом месторождении в Якутии, на производственной площадке в Московской области.
Управление продажами B2B. В качестве руководителя проектов продавал услуги компаниям с мировым именем, например, DIAGEO и Газпромнефть-Заполярье, а также товары и услуги крупным российским компаниям, в т.ч. с государственным участием.
Экономика и финансы предприятия. В качестве руководителя по экономике и финансам контролировал бюджеты компаний - от 25 до 350 млн. долл./год. Оптимизировал деятельность посредством автоматизации, улучшения планирования, перераспределения финансовых потоков, работы с дебиторско-кредиторской задолженностью.
Управление снабжением и закупками. Управлял закупками материалов, сырья, комплектующих и оборудования, оптимизировал систему снабжения и логистики группы компаний с региональными производственными активами через централизацию, проведение конкурсов и тендеров, планирование, оптимизацию бизнес-процессов. Перевел закупки крупного государственного производственно-торгового холдинга на работу по ФЗ-223 (дипломированный специалист). Управлял закупками крупного государственного производственно-торгового холдинга, бюджет - более 5 млрд. руб./год.
Управление транспортной и складской логистикой. Управлял работой пищевого склада (5000 кв. м), ~ 30-ти складских площадок общей площадью более 45000 кв. м. Управлял логистикой в рамках государственного контракта. Управлял доставкой готовой продукции более чем 50-тью единицами специализированного автотранспорта ~ 100 покупателям в РФ.
Управление безопасностью. Создал службу безопасности производственно-торгового холдинга.
Управление командами. Управлял командами от 7-ми до 800-т работников - от отдела до производственно-торговой группы компаний. Лично подбирал и обучал сотрудников, разрабатывал и на практике применял методы и системы мотивации персонала.
Управление проектами. В качестве руководителя (сертифицированный PMI Project Management Professional) реализовал проекты:
- по централизации, автоматизации управления логистикой и снабжением;
- по запуску производства FMCG на трех производственных предприятиях;
- по запуску услуг клининга, эксплуатации и технического обслуживания, организации питания на нефтегазовом месторождении в Якутии.
Управление процессами. Разработал, описал и внедрил бизнес-процессы:
- снабжение сырьем производственных предприятий холдинга,
- финансирование закупок оборудования и материалов для производственно-торгового холдинга,
др.
Ведение переговоров. Вел переговоры на разных уровнях - от руководителей государственных структур и топ-менеджеров компаний (Diageo, Danisco, др.) до собственников бизнесов.
Профессиональный опыт
Июль 2020 - настоящее время
Директор по работе с корпоративными клиентами, управляющий объектом
ООО -- национальный сервисный оператор. Полный цикл услуг по обслуживанию бизнеса (клининг, техническое обслуживание и эксплуатация, кейтеринг). г. Москва, Республика Саха-Якутия. https://rotex24.ru/
Обязанности:
:: Подготовка к участию и участие в электронных торгах по направлениям: клининг, эксплуатация, организация питания.
:: Запуск услуги и операционное управление объектом.
Результаты:
:: Выигран тендер, запущена услуга клининга для ООО в аэропорту Шереметьево.
:: Выигран тендер, проведена мобилизация и запущен комплекс услуг (клининг, эксплуатация, организация питания) для ООО на Чаяндинском НГКМ, Якутия.
Август 2018 - июнь 2020
Руководитель проектов, финансовый консультант
Частные проекты (оптовая и розничная торговля, производство)
Обязанности:
Подготовка и реализация проектов в розничной и мелкооптовой торговле.
Финансовое консультирование.
Результаты:
Разработаны и реализованы проекты по открытию сети точек розничной торговли, мелкооптовой торговли бакалейными товарами.
Июнь 2013 - июль 2018
Зам. Генерального директора
ОАО -- 9-ть заводов, сервисных и транспортных компаний, более чем 25-ть площадок по хранению и уничтожению контрафактной продукции. Общее количество сотрудников и работников свыше 2500 человек, оборот - более 11 млрд. руб. в год., г. Москва. www.rosspirtprom.ru
Обязанности:
Оперативное управление и контроль производства на 7-ми ЛВЗ в регионах, подготовка к продаже.
Управление централизованным снабжением производственных площадок группы, в т.ч. по ФЗ-223. Бюджет - свыше 5 млрд. руб./год.
Управление персоналом: от 25-ти до 50-ти сотрудников плюс менеджмент заводов по курируемому направлению.
Производственный и управленческий аудит приобретаемых активов (9-ти заводов, сервисной и транспортной компаний).
Создание службы безопасности региональных активов.
Результаты:
Разработал и провел мероприятия (снижение производственных издержек, оптимизация численности персонала, в т.ч. с использованием методов Бережливого производства, 5S, др.) в рамках предпродажной подготовки 7-ми ЛВЗ в регионах.
В составе рабочей группы провел аудит имущественных, производственных и логистических мощностей, системы снабжения 9-ти приобретенных производственных площадок. Цена сделки снизили в 1.5 раза против изначально запрашиваемой.
Провел реорганизацию системы снабжения приобретенных производственных активов, перевел закупки на работу по 223-ФЗ с экономией ~ 65-70 млн. руб./год. Провел формализацию и нотирование бизнес-процессов системы снабжения, разработал, внедрил и частично автоматизировал систему управленческой отчетности. Временные затраты на совершение сделок сократил в 2-3 раза, избежал увеличения ФОТ на 7%.
Разработал и внедрил . Экономия от внедрения составила 10-50 млн. руб./год.
Апрель 2008 - Май 2013
Генеральный директор
УК -- (г. Москва), , (Курская обл.) Более 800-т сотрудников. Московская обл., г. Мытищи.
Обязанности:
Реализация проекта по запуску в сжатые сроки (~1 год) производства спирта и ЛВИ на простаивающих мощностях трех заводов. Выход на окупаемость, прибыльность.
Оперативное управление УК , активами группы, производством и продажами, предоставлением услуги копакинга. Бюджет - свыше 35 млн. долл./год.
Строительство и ввод в эксплуатацию объектов: офисно-бытового здания, склада для хранения ЛВИ и заводской котельной.
Результаты:
:: С создал УК, подобрал менеджмент заводов группы компаний.
:: Произвел аудит и обновление необходимого оборудования для производства, транспортного и складского оборудования.
:: Разработал и запустил в производство собственные торговые марки. Операционная рентабельность - до 25%.
:: Привлек на услугу производства собственников других торговых марок, в т.ч. Diageo.
:: Довел уровень загрузки производственных мощностей до 100% (круглосуточное).
:: Построил и запустил в эксплуатацию пищевой склад (5000 кв. м) для хранения готовой продукции, административное здание и заводскую котельную.
Май 2005 - Апрель 2008
Руководитель Департамента снабжения и логистики
ФГУП , Москва. http://fsrar.ru/about/podvedomstvennye-organizacii/fgup_rosspirtprom
Обязанности:
Создание и оперативное управление службой снабжения холдинга.
Централизация снабжения в рамках холдинга.
Результаты:
С создал Департамент логистики и снабжения, сам подобрал персонал (более 40 сотрудников).
Инициировал и вместе с командой реализовал проект по переводу (централизации) закупок оборудования, комплектующих и сырья для заводов группы.
Снизил затраты на снабжение на 8-10%.
Описал и внедрил бизнес-процессы снабжения и логистики, разработал и ввел регламенты, разработал и внедрил систему управленческой отчетности (на базе 1С), снизил управленческие расходы в рамках Департамента на 15%.
Август 2004 - Май 2005
Финансовый директор
ООО . Покупки-продажи, хранение зерновых культур. г. Москва
Обязанности:
Создание финансово-экономической службы.
Оперативное управление ФЭС и бухгалтерией.
Результаты:
Определил структуру ФЭС, подобрал сотрудников.
Инициировал разработку и внедрение системы управленческой отчетности на базе 1С.
Разработал и внедрил бюджетирование, описал и формализовал основные бизнес-процессы, написал и внедрил ключевые регламенты хозяйственной деятельности. Бюджет закупок - более 30 млн. долл./год.
Повысил эффективность торгово-закупочной деятельности через управление сроками оплаты, снижение дебиторской и увеличение кредиторской задолженности, планирование закупок.
Оптимизировал финансирование закупок посредством кредитования, снизил издержки на ~3%.
Апрель 2003 - Июнь 2004
Зам. Генерального директора по экономике и финансам
ООО - дочерняя компания АО , госкорпорация . Бюджет закупок - свыше 10 млрд. руб./год. г. Москва. www.tvel.ru
Обязанности:
Создание финансово-экономической службы, оперативное управление ФЭС и бухгалтерией.
Привлечение внешнего финансирования.
Результаты:
За счет более эффективного управления денежными потоками: управление сроками оплаты, увеличение кредиторской задолженности, снижение дебиторской задолженности, планирование закупок, кредитование, снизил себестоимость закупочной деятельности более чем на 4%.
Внедрил систему управленческой отчетности на базе 1С.
Внедрил систему бюджетного планирования, описал и формализовал основные бизнес-процессы, внедрил ключевые регламенты хозяйственной деятельности.
Организовал привлечение дополнительного внешнего финансирования (свыше 500 млн. руб.).
Июль 1999 - Март 2003
Генеральный директор
ООО - торговля векселями и акциями на внебиржевом рынке.
Количество сотрудников - до 7 чел. Основана в 1999 году. Оборот свыше 300 млн. руб./год. г. Москва.
Обязанности:
Создание компании для работы на внебиржевом рынке ценных бумаг в соответствии с требованиями ФКЦБ России.
Оперативное управление деятельностью инвестиционной компании.
Торговля акциями и векселями на внебиржевых рынках.
Кадровые вопросы.
Результаты:
Создал компанию, соответствующую требованиям ФКЦБ России, для работы на внебиржевом рынке ценных бумаг.
Обеспечил заданный собственниками уровень оборота ценных бумаг. В 2003 г. компания вошла в ТОП 5 по оборотам (в денежном выражении) на внебиржевом рынке акций РФ.
Май 1995 - Июнь 1999
Старший экономист, Зам. начальника вексельного центра, и. о. начальника вексельного центра
АКБ - финансовый институт для среднего и малого бизнеса, 223 сотрудника. Основан в 1994 г.
г. Москва
Обязанности:
Торговые операции с векселями, функциональное управление деятельностью подразделения. 5 чел. в подчинении, бюджет - около 30 млн. долл./год.
Образование
12.2020: АНО ДПО "Международный институт менеджмента объединений предпринимателей", Осуществление, контроль и управление закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд, специалист в сфере закупок. Диплом о профессиональной переподготовке.
06.2002: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Высшая школа финансов и менеджмента, финансовый менеджмент.
06.1986: Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", электроника и автоматика, инженер-физик. Диплом с отличием.
Дополнительно
Июнь 2019: Project Management Institute (PMI) USA, Project Management Professional (PMP).
Апрель 2019: НИУ , Высшая школа управления проектами, Профессиональное управление проектами.
Апрель 1998: Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг, Квалификационный аттестат руководителя или контролера организации, осуществляющей брокерскую и/или дилерскую деятельность и/или доверительное управление ценными бумагами.
Декабрь 1995: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Институт высших управленческих кадров, банковское дело.
Февраль 1995: Московский институт бизнеса, информатики и телекоммуникаций, Международная школа бизнеса, менеджер фондового рынка.
Профессиональные качества: высокая работоспособность, эффективная работа в стрессовых ситуациях (кризисы, процедуры банкротства, стартапы), абсолютная готовность к новым вызовам, быстрая перестройка к новым условиям, эффективное усвоение новых теоретических и практических знаний в сжатые сроки.
Английский - Intermediate.
Более 30 лет практикую каратэ, плавание, бег (регулярно 10 км), поездки на велосипеде, катаюсь на горных лыжах, увлекаюсь охотой.
Женат, четверо детей.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)