Бухгалтер (Гибридный график)
120 000 руб
Ольга
Возраст
37 лет (22 Июля 1987)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 9 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
ИП Новоселова Ольга Павловна
Москва
Финансовый сектор
• Услуги по ведению бухгалтерского, налогового и управленческого учета
Бухгалтер
Бухгалтерское обслуживание ИП на УСН, ПСН, ОСНО;
Бухгалтерское обслуживание ООО на УСН, ОСНО;
Бухгалтерский учет деятельности связанной с розничной торговлей на маркетплейсах (Wildberries. Ozon);
- Регистрация ИП, ООО – заполню все документы, помогу выбрать организационно-правовую форму для вашего бизнеса, подберу оптимальную систему налогообложения, сформирую документы для ИФНС, открою расчетный счет в удобном для Вас банке, помогу установить эквайринг, кассу;
- Ликвидация ИП, ООО – заполню все документы;
- Оформление и ввод первичных документов в 1С (счет-фактуры, счета, акты, накладные и пр.), проверка;
- Подотчетные лица (Авансовые отчеты);
- Контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и покупателями (дебиторская/ кредиторская задолженность);
- Контроль соблюдения условий договоров;
- Работа с банк-клиентом (формирование платежных поручений, выписок по банку, выгрузка в 1С, проведение выписок, контроль прихода денежных средств, контроль за правильностью формирования проводок);
- Составление и ведение платежного календаря (планирование бюджета)
- Кадровое делопроизводство, оформление на работу, увольнение/ перемещение;
- Расчет заработной платы, пособий по нетрудоспособности, отпускных и декретных;
- Ответ на требование налоговой;
- Восстановление запущенного или утерянного бухгалтерского учета;
- Оптимизация и прогнозирование налогообложения;
- Сдача квартальной/ годовой, нулевой отчетности для ИП и ООО;
- Составление квартальной и годовой отчетности в ИФНС, СФР, Росстат;
- Провожу Бухгалтерские, налоговые и другие консультации (например: что выбрать Самозанятость или ИП на НПД- расскажу все плюсы и минусы, и другие консультации);
Управленческий учет (внедрение) для ИП, маркетплейсов и онлайн-школ
- Работа со следующими документами: ДДС, ОПиУ, Баланс, Учет зарплат, Учет сделок, Учет основных средств, Учет налогов, Учет Финансовой Деятельности (ежедневное внесение данных, проверка на корректность данных отчетов, анализ отчетов, внедрение в бизнес, подготовка презентации отчетности);
- Подготовка и ведение платежного календаря (предотвращение кассовых разрывов);
- Планирование бюджета;
- Работа с программой Финтабло (автоматизация УУ, технология работы в сервисе);
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОБО МНЕ:
- Уверенное владение MS Office, Google Docs
- Опыт работы с 1С:Бухгалтерия 8.3; 1С:ЗУП
- Опыт работы с разными системами клиент-банка
- Опыт работы с ЭДО (Контур.Диадок, Сбис, 1С-ЭДО)
- Оказываю разовые услуги по Бухгалтерскому, Налоговому и Управленческому учету
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Ведение бухгалтерского учета на участках: материалы, реализация, поставщики и подрядчики- контроль за получением закрывающих документов (Акты, Счет-фактуры, УПД), контроль корректности предоставленных первичных документов, сверка с контрагентами, запрос недостающих документов;
- Подотчетные лица (Авансовые отчеты);
- Контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и покупателями (дебиторская/ кредиторская задолженность);
- Контроль соблюдения условий договоров;
- Работа с банк-клиентом (формирование платежных поручений, выписок по банку, выгрузка в 1С, проведение выписок, контроль прихода денежных средств, контроль за правильностью формирования проводок);
- Введение кассовых документов;
- Помощь в расчете и начислении заработной платы/ организация кадрового учета компании;
- Помощь в подготовке бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности в фонды;
- Составление и ежедневное ведение платежного календаря (планирование бюджета/ предотвращение кассовых разрывов) и других отчетов для руководителя;
- Учет прихода и расхода ГСМ;
- Участие в проведении инвентаризации;
- Ежеквартальное списание материалов;
- Архивирование документов;
- Помощь главному бухгалтеру в ведении других участков бухгалтерского учета;
- Работа с электронным документооборотом в Контур.Диадок, Сбис;
- Хорошее знание MS Office, Google Docs, 1С: Предприятие 8.3 (Конфигурация: Бухгалтерия предприятия, ред 3.0), системы клиент-банка, Bitrix; ЛК WB, OZON, СберМаркет
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Оформление и ввод первичных документов в 1С (счет-фактуры, счета, акты, накладные и пр.), проверка;
- Бухгалтерское обслуживание ИП на УСН, ПСН, ОСНО, ЕСХН;
- Бухгалтерское обслуживание ООО (все виды деятельности) УСН, ОСНО, ЕСХН;
- Кадровое делопроизводство, оформление на работу, увольнение/ перемещение;
- Расчет заработной платы, пособий по нетрудоспособности, отпускных и декретных;
- Ответ на требование налоговой, разблокировка счетов;
- Восстановление запущенного или утерянного бухгалтерского учета;
- Исправление ошибок после неграмотного бухгалтера;
- Постановка бухгалтерского учета на вновь созданном предприятии;
- Оптимизация и прогнозирование налогообложения;
- Сдача квартальной/ годовой, нулевой отчетности для ИП и ООО;
- Составление квартальной и годовой отчетности в ИФНС, ФСС, СФР, Росстат;
- Помогала выбрать организационно-правовую форму для вашего бизнеса (проводила консультации, рассказывала все плюсы и минусы);
- Регистрация и ликвидация ИП, ООО – заполню все документы;
- Подключение к электронной сдаче отчетности;
- Бухгалтерские и налоговые другие консультации;
Высшее
Специальность: Менеджмент организации
Москва, 2006 — 2012 гг.
Повышение квалификации
Бизнес-школа Натальи Будько (Финансист на удаленке для ИП, маркетплейсов и онлайн-школ)
Повышение квалификации
Бизнес-школа Натальи Будько (Уверенный бухгалтер от А до Я, Удаленный бухгалтер для ИП и онлайн-школ)
Повышение квалификации
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Бухгалтерски учет)
Права категорий:
B
Стаж:
9 лет
Марка авто:
Киа Рио
31 октября, 2016
55 000 руб
Ольга Алексеевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
50 лет (14 мая 1974)
Опыт работы:
18 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, Строительная компания
08.2016 - по текущее время
13 декабря, 2016
45 000 руб
Мария
Город
Москва
Возраст
36 лет (24 июня 1988)
Опыт работы:
10 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Специалист по страхованию, СК Транснефть
09.2012 - 11.2015
31 декабря, 2016
Резюме размещено в отрасли