Начальник отдела обучения (руководитель корпоративного университета)
65 000 руб
Алена Александровна
Возраст
51 год (25 Марта 1973)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 10 месяцев
Функции:
* организация работы отдела;
* разработка внутренней документации (положений, ДИ, планов обучения и др);
* изучение потребностей в обучении;
* написание обучающих программ и учебно-методических пособий;
* проведение обучающих мероприятий (семинаров, тренингов);
* разработка и внедрение программ адаптации вновь прибывших специалистов;
* отбор и ротация персонала (продающие подразделения);
* разработка "Стандартов обслуживания";
* организация и проведение оценочных мероприятий (аттестаций, ассессмент центров, Mystery Shopping);
* анализ эффективности обучения;
* контроль выполнения плана обучения;
* формирование и подготовка кадрового резерва.
Достижения:
* построение системы обучения и оценки персонала в соответствии с целями Компании;
* внедрение Check-листов в магазинах сети.
Функции:
* организация работы отдела;
* разработка внутренней документации (положений, ДИ, планов обучения и др);
* контроль за организацией работы по охране труда;
* изучение потребностей в обучении;
* работа с региональными обособленными структурными подразделениями (5 регионов РФ);
* обучение специалистов диллерских команд (25 регионов РФ);
* написание обучающих программ и учебно-методических пособий;
* разработка и внедрение программ адаптации вновь прибывших специалистов (продавцы-консультанты, администраторы);
* разработка и внедрение "Стандартов обслуживания";
* разработка и внедрение системы непрерывного обучения для продающих подразделений Компании;
* организация и проведение оценочных мероприятий (аттестаций, ассессмент-центров);
* анализ эффективности обучения;
* контроль выполнения плана обучения;
* формирование и подготовка кадрового резерва;
* организация обучения с привлечением внешних провайдеров.
Достижения: построение системы непрерывного обучения и оценки персонала по всей структуре Компании (Москва+регионы) с нуля.
Функции:
* участие в отборе ключевых сотрудников и руководителей отделов Компании;
* создание моделей компетенций и профилей должности для различных категорий сотрудников;
* разработка и внедрение адаптационных программ для торговых представителей и супервайзеров;
* проведение обучающих мероприятий (семинаров, тренингов) для торгового персонала, специалистов и руководителей подразделений;
* организация различных форм обучающих мероприятий (мастер-классы, круглые столы, e-learning и др);
* разработка и внедрение стандартов работы ТП - "Семь шагов визита";
* работа в региональных обособленных структурных подразделениях (филиалах);
* организация и проведение оценочных мероприятий (аттестаций, ассессмент-центров, 360);
* формирование и подготовка кадрового резерва;
* организация обучения с привлечением внешних провайдеров;
* разработка программ нематериального стимулирования персонала.
Достижения:
* создание системы непрерывного обучения по всей структуре Компании (с нуля);
* снижение текучести кадров вдвое (в продающих подразделениях);
* внедрение системы грейдирования для торгового персонала;
* создание системы оценки персонала Компании;
* создание УМБ базы для профессиональной подготовки сотрудников.
Функции:
* подбор торгового персонала и персонала поддерживающих подразделений;
* разработка моделей компетенций и профилей должности;
* организация процесса адаптации новых сотрудников;
* оценка потребностей в обучении;
* разработка учебных программ, методических пособий и презентаций;
* проведение обучающих мероприятий для торгового персонала, специалистов call-центра и руководителей отделов;
* обучение клиентов программным продуктам (СПС Гарант);
* организация и проведение социально-психологических исследований;
* оценка торгового персонала и персонала поддерживающих подразделений;
* организация корпоративных мероприятий.
Достижения:
* создание профилей должности для специалистов продающих и обслуживающих подразделений Компании;
* разработка и внедрение системы обучения для специалистов продающих и поддерживающих подразделений;
* разработка и внедрение системы оценки персонала Компании.
2005 — продолжаю учиться
2002 — продолжаю учиться
1992 — продолжаю учиться
"Директор по персоналу. Современные технологии управления".
Русская школа управления. (Удостоверение гос.образца, 72 часа.)
"Как разработать и внедрить систему премирования по KPI: KPI как оценка достижений целей бизнеса"
HR-студия "Время людей". (Сертификат)
"Считаем KPI HR-подразделения"
HR-студия "Время людей". (Сертификат)
"Оценка персонала. Ассессмент-центр"
Российско-Американский учебно научный центр. (Сертификат)
Владею знаниями и практическими навыками в области подбора, адаптации, обучения и оценки персонала. Имею опыт построения системы обучения и оценки персонала с нуля. Сертифицированный тренер с 2002 года. NLP-практик. География проведения тренингов от Краснодара до Сахалина. Дополнительное обучение - свыше 20 курсов по различным тематикам. Системная, последовательная, самостоятельная.
4 февраля, 2015
18 апреля, 2015
50 000 руб
13 февраля, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли