Директор розничной сети
150 000 руб
Ирина
Возраст
53 года (24 Мая 1971)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 4 месяца
Продажи / Торговля
Оперативное управление магазинами розничной сети.
• Участие в разработке стратегии Компании, определение приоритетных направлений развития и продвижения брендов.
• Планирование и выполнение планов продаж розничной сети, составление и ведение бюджетов.
• Разработка программ и мероприятий, направленных на повышение продаж и привлечения покупателей.
• Обеспечение стабильности и роста оборотов Компании, рентабельности сети.
• Планирование торговых площадей.
• Контроль своевременности и полноты выкладки товаров в торговых точках. Обеспечение высокого уровня оборачиваемости складских запасов розничной сети. Участие в разработке ассортиментной матрицы, подбор продуктовой линейки.
• Контроль маркетингового аудита среди компаний-конкурентов, разработка, планирование маркетинговых акций, направленных на увеличение продаж. Контроль за мероприятиями маркетингового и рекламного характера.
• Работа с персоналом: управление, обучение, подбор, оценка, разработка и внедрение мотивационных программ и пр.
• Работа с документами и внутренней отчетностью.
• Обеспечение бесперебойной работы торговых точек.
• Контроль за выполнением стандартов, правил, инструкций компании.
• Контроль за работой по качеству обслуживания, санитарных норм, технологического процесса.
• Выявление проблемных зон и выработка системных решений.
Продажи / Торговля
-Управление и администрирование 26 магазинами площадью от 300-5000кв.м.соответствии с действующим законодательством, производство- хозяйственной деятельностью . В подчинении 830 чел. персонала.
-Осуществление планирования, прогнозирования и выполнения планов продаж филиалами розничной сети компании.
-Разработка и проведение мероприятий, направленных на увеличение продаж розничной
-Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение
мероприятий по повышению качества сервиса.
-Анализ KPI (п/ф ТО, п/ф ОП, ТО/1 кв.м., конверсия, средний чек, кол-во позиций в чеке и т.д.); -Организация работы с кадрами: подбор и расстановка, контроль за их рациональным использованием и повышением профессионального мастерства.
-Контроль соблюдения работниками производственной, трудовой дисциплины, выполнения правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной защите и производственной санитарии. Контроль соблюдения мер по пожарной безопасности , безопасных услвий труда на рабочих местах всех сотрудников.
-Регулирование административных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами.
-Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества сервиса.
-Обеспечение выполнения плана открытий новых магазинов в Москве. За два года открыто 4 магазина.
-Обеспечение рационального использования складских площадей магазинов. Разработка и внедрение эффективных схем расстановки торгового и складского персонала.
Руководитель контрольно-ревизионной службы.
- Контроль выполнения работ другими подразделениями, участвующими в процессе движения товарно-материальных ценностей и документооборота, в соответствии с действующими в организации приказами и инструкциями.
-Организация и проведение контроль - ревизионных мероприятий.
-Разработка методик и инструкций по повышению качества технологических процессов в организации.
-Изучение причин возникновения недостачи излишков , а так же хищений товарно- материальных ценностей организации.
-Оформление результатов проведения служебных расследований и анализа систематических нарушений технологических процессов, инструкций. Контроль за проведением списания товарно-материальных ценностей с баланса организации, процессом утилизации списанного товара.
Продажи / Торговля
Управление и администрирование 12 магазинов розничной сети г. Москва,Московская область,Самара, Саратов, Ульяновск, Оренбург, Орск, Тольятти.
- Подбор, обучение, мотивация директоров магазинов.
- Контроль выполнения плана KPI.
- Бюджетирование, контроль расходной части и ФОТ.
- Ведение ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетной документации, анализ деятельности магазинов, принятие антикризисных решений.
- Контроль кассовой дисциплины, сохранности ТМЦ. Проведение инвентаризаций.
- Контроль за соблюдением стандартов работы магазинов, мерчендайзинг.
- Решение различных проблем, возникающих в магазинах (проверяющие органы, жалобы покупателей, качество продукции, товародвижение и т.п.).
- Подбор и оценка новых объектов, открытие магазинов в регионах.
- Анализ потребительской и конкурентной среды в регионах.
- Взаимодействие с административными и проверяющими органами.
- Руководство административно-хозяйственной деятельностью магазинов
Продажи / Торговля
- Формирование и утверждение стратегического плана развития группы магазинов (97 магазинов): Тула, Орел, Белгород, Воронеж, Смоленск, Липецк и т.д.
- -Планирование целевых показателей: розничный товарооборот, средний чек, трафик, LFL, сохранение товарно – материальных ценностей.
- -Найм персонала, обучение, развитие и мотивация сотрудников (в прямом подчинении 5 территориальных директоров, штат более 800 человек).
-Разработка и реализация планов по увеличению товарооборота магазинов.
- -Принятие решений по повышению эффективности бизнеса на основе SWOT-анализа.
-Управление ассортиментом на основе анализа динамики структуры продаж, принятие решений об изменении планограмм и выкладки на полке.
-Управление проектами по открытию новых магазинов, в том числе: формирование бюджета, запуск магазина.
-Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга.
-Обеспечение сохранности ТМЦ в магазинах, проведение инвентаризаций.
-Организация своевременного пополнения товарного запаса, заказ и участие в приёмке товара.
-Контроль работы с претензиями от клиентов с целью снижения количества негативных отзывов.
-Взаимодействие с контролирующими органами (Прокуратура, Роспотребнадзор, Администрация города и тп).
-Отчетность перед центральным офисом г. Москва.
Высшее
Орёл, 1995 — 1999 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
13 лет
Личностные качества:
Ответственность, порядочность, активность, профессионализм, гибкость, стрессоустойчивость, ориентированность на результат, исполнительность. Профессиональные качества:
- склонность к решению стратегических задач, умение работать в команде, выполнение поставленной задачи, разрешение спорных ситуаций и конфликтов.
- навыки в области менеджмента: навыки по планированию и координации работ, проведения изменений с целью совершенствования работ, навыки работы с персоналом (подбор, аттестация), разрешение конфликтов, вопросы культуры организации и т.д., работодателю то, что считаете важным о себе
29 ноября, 2024
150 000 руб
Александр Николаевич
Город
Москва, м. Аннино
Возраст
60 лет (25 февраля 1964)
Опыт работы:
31 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продажам и развитию, НКО ООО
03.2020 - по текущее время
25 июня, 2019
100 000 руб
4 мая, 2015
100 000 руб
Елена
Город
Москва, м. Калужская
Возраст
45 лет (24 ноября 1979)
Опыт работы:
7 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Директор по развитию, ООО Страховой Центр Москва
06.2013 - 03.2015
Резюме размещено в отрасли