Начальник отдела кадров
70 000 руб
Елена Владимировна
Возраст
56 лет (01 Мая 1968)
Город
Москва
,
м. Комсомольская
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 9 месяцев
Производство / Промышленность
Кадровое делопроизводство в полном объеме. Оформление приема, перевода и увольнения, работа со штатным расписанием, оформление отпусков (ежегодный, без сохранения зп, по беременности и родам), больничные листы, личные карточки Т-2, учет оформление и движение трудовых книжек, подготовка справок и копий трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени, оценка кандидатов, адаптация и контроль окончания испытательного срока, численность 120 чел. 3 юр. лица.) написание должностных инструкций, ЛНА.
Оформление иностранной рабочей силы, взаимодействие с УФМС, консультирование руководства по кадровым вопросам, соблюдение графика отпусков. Подбор и резерв кадров, опыт подбора и проведения интервью с кандидатами разного уровня. Участие в разработке кадровой политики и стратегии учреждения. Опыт организации корпоративных мероприятий.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. (численность 150 чел. 2 юр. лица) В отсутствие начальника управления исполнение его обязанностей. Оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, листов временной нетрудоспособности, ведение личных дел, журналов. Учет и хранение трудовых книжек. Ведение табельного учета. Ведение учета рабочего времени при вахтовом методе работы. Оформление командировок. Составление графиков отпусков. Оформление сотрудникам справок о трудовой деятельности. Построение организационной структуры. Составление штатного расписания на основании структуры и штатной численности. Разработка локальных нормативных документов, должностные инструкции, положения, правила, подготовка Государственной статистической отчетности, Медицинское страхование сотрудников, формирование архива, организация и контроль документооборота. Работа в программе 1С 8. 2 ЗиК, качественный и своевременный подбор персонала, формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва, участие в организации корпоративных мероприятий. Консультирование сотрудников по вопросам Трудового законодательства. Подготовка рабочей документации для аудита. Знание РКС, вахтового метода работы. Организация обучения и развития персонала.
Транспорт / Логистика / Склад
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность 450человек). Оформление приема, перевода и увольнения работников, ведение личных дел работников. Учет и хранение трудовых книжек. Ведения табельного учета. Учет и контроль за соблюдением графика ежегодных отпусков. Оформление и учет больничных листов. Составление штатного расписания на основании структуры и штатной численности. Изменения штатного расписания, оптимизация структуры, проведение мероприятий связанных с ликвидацией юридического лица, подготовка документации в архив. Ведение штатно-должностного списка сотрудников. Разработка регламентирующих документов. Ежемесячная установленная отчетность. Разработка Положений и должностных инструкций. Работа в программе 1- С 7. 7 ЗиК и AXSAPTA.
Связь / Телекоммуникации
Восстановление и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по шести юридическим самостоятельным лицам, входящих в «Карбинателеком» (численность свыше 600 человек). Оформление приема, перевода и увольнения работников, ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок о трудовой деятельности сотрудников. Учет, составление и контроль за соблюдением графика ежегодных оплачиваемых отпусков. Оформление б/листов. Работа с регионами. Работа в программе 1-С 7. 7 ЗиК.
Другое
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по крупному юридическому лицу (40 магазинов численность свыше 700 человек). Оформление приема, перевода и увольнения работников, ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок о трудовой деятельности сотрудников. Учет, составление и контроль за соблюдением графика ежегодных оплачиваемых отпусков. Оформление б/листов. Подготовка документации к сдаче в архив. Работа в программе Босс-Кадровик.
Другое
Штатные расписания. Контроль за выполнением плана. Контроль задолженностей по платежам подотчетных организаций. Еженедельная отчетность по кредиторским задолженностям, оценка эффективности расходования фонда заработной платы и соц. выплат.
Высшее
Москва, 2010 — 2011 гг.
Высшее
Знание языковРедактировать
Гори, 1985 — 1990 гг.
Что делать консалт
Иностранная рабочая сила изменения в законодательстве
Национальный Открыты Университет России
Экономические и правовые аспекы управления персоналом
ООО "Основы вашего бизнеса"
Рабочее время и время отдыха: практическое применение правовых норм, оформление документов
«1-С: Зарплата и Управление Персоналом(версия 8.1)
ФАОУ ДПО ГАСИС ; Автоматизация расчета зарплаты на базе типовой конфигурации «1-С: Зарплата и Управление Персоналом(версия 8.1)
Высшая Школа Экономики и сервиса
Изменения в трудовом законодательстве и их практическое применение
Английский — Базовые знания
ПК - свободный пользователь: MS Office, 1С 7. 7 ЗиК, «1-С: Зарплата и Управление Персоналом(версия 8. 2), AXSAPTA, Босс-Кадровик, Word, Excel, Outlook. Стрессоустойчива, имею опыт работы с большим объемом кадровой документации, коммуникабельна, работа в режиме многозадачности, присуще высокая работоспособность.
5 октября, 2015
50 000 руб
Владимир Михайлович
Город
Москва, м. Тёплый стан local_shipping
Возраст
48 лет (21 августа 1976)
Опыт работы:
10 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель начальника института по работе с личным составом - начальник отделения, Военный институт (Железнодорожных войск и военных сообщений)
01.2014 - 09.2015
24 ноября, 2013
60 000 руб
Дмитрий Алексеевич
Город
Москва
Возраст
54 года (27 апреля 1970)
Опыт работы:
9 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела по работе с кадрами центрального аппарата, ИТАР-ТАСС
09.2012 - 06.2013
26 ноября, 2012
Артём
Город
Москва
Возраст
43 года (12 сентября 1981)
Опыт работы:
7 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Заместитель Начальника Административно-хозяйственного Отдела, ООО "ЭнергоФихтнер"
07.2007 - 10.2012
Резюме размещено в отрасли