Руководитель
Анна
Возраст
43 года (19 Февраля 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 7 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
* работа с 22 отделениями по продуктам ритейла. В подчинении советник по работе с физическими лицами, 22 начальника Площадок Продаж (ПП), 47 менеджеров ПП, 43 кассиров ПП;
* Постановка целей роботы Площадкам Продаж
- распределение плановых показателей между ПП;
- анализ эффективности роботы Площадок Продаж в разрезе приоритетных задач/целей;
- постановка правильных целей работы ПП, которые входят в группу (объемные показатели по бизнесам, финансового результата, профессиональный рост сотрудников и т.д)
- обработка способов достижения задач совместно с руководителями ПП с целью максимального выявления источников доходов, а также рационального и полного распределения ресурсов;
- ежедневный контроль достижения целей, принятие решений при отклонении от плана.
*Анализ рыночных факторов и организация работы с клиентами
- анализ подчиненного региона в плане экономического, географического, социального и демографического развития, банковских услуг и т.д.;
- проведение совместных продаж банковских продуктов (сотрудник управления) с сотрудников ПП;
- привлечение клиентов физический, юридических лиц на комплексное обслуживание (депозиты, кредиты, текущие/карточные счета, денежные переводы, зарплатно-карточные проекты и т.д.) ;
- реализация cross-seling на ПП;
*Работа с персоналом
- проведения обучения и бизнес тренингов по эффективности продаж банковских продуктов, этапам продаж, холодных звонков, работе с возражениями и т.д.
- оценка кадрового потенциала ПП (уровень, достаточность);
- текущая оценка и сопровождение персонала (инициатива, учение);
- анализ штатного расписания и численности сотрудников ПП;
* Контроль за работой Площадок Продаж
- текущий контроль качества сервиса и режима работы на ПП;
- проведение контрольных закупок и проведение аудиторских проверок ПП;
- и т.д.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- организация деятельности управления, ответственность за выполнение заданий и функций, положенных на управление;
- согласование возможных помещений для размещения ПП;
- согласование со всеми подразделениями банка процесса открытия/реорганизации ПП;
- внедрение и контроль исполнения рекомендаций ЦО, по повышению качества сервиса ПП;
- организация и контроль своевременного, качественного обеспечения подразделений банка , а так же сотрудников ПП расходными и хозяйственными материалами, основными средствами;
- и т.д.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- планирование, организация, координация и контроль деятельности отдела ;
- открытие, сопровождение и реорганизация ПП ;
- участие в подборе возможных помещений для ПП ;
- подготовка пакета документов по помещению для согласования в ГБ (сбор юр.документов и др.);
- координация всех подразделений Банка в процессе открытия/реорганизации ПП, контроль сроков;
- контроль и формирование паспортов по действующим и только открытым ПП;
- формирование отчетов руководству Регионального Управления и Центрального офиса по вопросам за которые отвечает отдел;
- совместные продажи с ПП еквайринга, подписание пакета документов с клиентом и дальнейшее сопровождение, согласно процедур;
- участие в подборе помещений для размещения АТМ, подготовка пакета документов по помещению для согласования в ГБ (сбор юр.документов и др.);
- и т.д.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- организационно – распорядительная работа на отделении;
- привлечение клиентов юридических и физических лиц;
- ежедневный контроль выполнения отделением качественных и количественных показателей в обеспечение исполнения Бизнес-Плана;
- привлечение агентов (агентства недвижимости, автосалоны, страховые компании и др.) и организация дальнейшей с ними работы;
- оценка и мониторинг клиентского портфеля на отделении;
- организация работы кредитования на отделении;
- подбор персонала и его обучение банковским продуктам, а так же нормативно правовой базы;
- обеспечение документооборота на отделении;
- подготовка и своевременная подача отчетов;
- и т.д.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- оформление кредитов и овердрафтов физическим лицам;
- сопровождение кредитного портфеля отделения;
- работа с проблемной задолженностью заёмщиков;
- привлечение, открытие и сопровождение клиентов физических и юридических лиц (2600/2605, 2630/2635, 2625)
- операции по денежным переводам;
- продажа памятных инвестиционных монет и драг. металлов;
- финансовый мониторинг;
- контроль соответствия остатков на транзитных счетах отделения;
- проверка и формирование документов дня отделения;
- операции с дорожными чеками American Express и Thomas Cook;
- и т.д.
Высшее (Специалист)
Одесса, 2008 — 2009 гг.
Высшее (Бакалавр)
Свердловск, 2000 — 2005 гг.
Среднее специальное
Новочеркасск, 1998 — 2000 гг.
Ненецкий — Базовые знания
Украинский — Свободное владение
Ответственность, целеустремленность, исполнительность, высокий уровень работоспособности, коммуникабельность, способность работать самостоятельно и в команде, самообразование, умение быстро и эффективно решать поставленные задачи, энергичность. Прошла 3-х дневный курс обучения по программе Тренинг для региональных тренеров и после аттестации получила статус Региональный тренер.
29 января, 2023
29 января, 2023
120 000 руб
31 марта, 2015
60 000 руб
Андрей Владимирович
Город
Москва local_shipping
Возраст
38 лет (29 января 1986)
Опыт работы:
6 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист отдела мониторинга и контроля филиалов и дочерних компаний Управления материально-технического обеспечения Административного департамента, ОАО Банк ВТБ
07.2011 - 04.2014
Резюме размещено в отрасли