Педагог-психолог, психолог
Дарья
Возраст
43 года (07 Января 1981)
Город
Москва
Описание
Балицкая Дарья Александровна
Женщина
Контакты
+7 (917) 514-18-48
-- предпочитаемый способ связи
darijabali@yandex.ru
Москва, м. Новослободская, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Педагог-психолог, Психолог
80 000 руб.
Специализации:
Педагог-психолог
Занятость: частичная занятость, полная занятость
График работы: гибкий график, полный день, сменный график, вахтовый метод
Опыт работы 14 лет 6 месяцев
Август 2021 -- август 2022
1 год 1 месяц
Хорошкола, АННО Хорошевская школа
Москва, hi.horoshkola.ru/?#popup:admis
Педагог-психолог
Работа со всеми участниками образовательного процесса. Создание условий, которые способствуют эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. Наблюдение за детьми во время урочной и внеурочной деятельности. Участие в воспитательном процессе, консультации педагогического состава и родителей по возрастным особенностям. Индивидуальная работа с детьми с учетом их индивидуально-психологических особенностей. Диагностика эмоциональной, познавательной сферы, особенностей взаимодействия в детском коллективе. Диагностика учащихся, входная диагностика детей младшей школы и детского сада на образовательных знакомства, индивидуальные и групповые развивающие занятия с учащимися прогимназии, групповые занятия по адаптации первоклассников, групповые занятия с классами по развитию социального интеллекта. Обратная связь и консультации родителей учеников. Взаимодействие с коллективом педагогов и кураторов по различным вопросам социально-психологического развития учеников, консультации по различным направлениям.
Сентябрь 2018 -- август 2021
3 года
ГБОУ школа 1371
Россия, sch1371.mskobr.ru
Образовательные учреждения...
Педагог-психолог
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов по специальности педагог-психолог школьного и дошкольных отделений учебного комплекса. Формирование индивидуальной траектории развития обучающихся с ОВЗ совместно с учителем-логопедом, учителем-дефектологом и классным руководителем в рамках должностных обязанностей педагога-психолога школы, работа с подростками группы риска и девиантными подростками, подростками, состоящими на внутришкольном учете и на учете в КДН. Выполнение должностных обязанностей по работе педагогом-психологом на 2-х дошкольных образовательных площадках учебного комплекса. Составление и написание ИОМов для детей с ОВЗ дошкольного и школьного возраста, рабочих программ и конспектов занятий. Проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих и адаптационных занятий с детьми дошкольного возраста, тестирование детей, ведение документации и отчетности в соответствии с законодательством. Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики.
Январь 2015 -- декабрь 2017
3 года
ГБУ ГППЦ ДОгМ
Москва, gppc.ru/
Образовательные учреждения...
Педагог-психолог
Проведение групповых и индивидуальных развивающих занятий с детьми от 1,5 лет. Основной специалист в ГКП раннего возраста с 2015г. Коррекционные занятия с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в групповом и индивидуальном режиме.Психологическое консультирование родителей и законных представителей детей по вопросам возрастной психологии и детско-родительским отношениям. Проведение психологических тренингов и индивидуальных занятий с подростками с целью развития коммуникативных навыков и лидерских качеств, коррекции межличностного взаимодействия, развивающих занятий с детьми раннего и дошкольного возраста, проведение психологической коррекции по результатам диагностики с детьми разного возраста,психологические тренинги с педагогическими коллективами по предотвращению суицидальных рисков, развитию толерантности в общении в среде обучающихся, профориентационные тренинги и индивидуальные занятия с детьми и подростками, индивидуальные занятия с подростками с целью развития коммуникативных навыков и лидерских качеств, коррекции межличностного взаимодействия. Психолого-педагогическое изучение детей с целью выдачи рекомендаций родителям, коррекция стиля родительского воспитания, характера детско-родительских отношений. Проведение индивидуальных и групповых консультаций подростков и младших школьников по вопросам обучения, развития ВПФ, жизненного самоопределения, самовоспитания, профессиональной ориентации, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. Осуществление учёта результатов психолого-педагогической работы в строгом соответствии с формами, установленными в организации.
Октябрь 2014 -- январь 2016
1 год 4 месяца
Психологический центр "АКАДЕМИЯ УСПЕШНОСТИ"
Домодедово, psyau.ru
Образовательные учреждения...
Психолог, тренер, психодраматист
Индивидуальные консультации различной направленности, тренинги личностного роста, психодраматическая работа с семейной историей, генограммой семьи, тренинги развития коммуникативных навыков и лидерских качеств с подростками и тренинги повышения родительской компетентности в общении с подростками для родителей подростков.
Февраль 2014 -- май 2014
4 месяца
АННОО "УВК "Лучик"
Москва
Образовательные учреждения...
Педагог-психолог
Проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми по подготовке к обучению в школе, развитию познавательной сферы, логики, проведение комплексных занятий с дошкольниками по русским народным сказкам в центре раннего развития и в рамках образовательной деятельности с группами детского сада.
Сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и образования в учреждении. Оказание помощи воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу и группе управления в решении конкретных проблем. Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения. Составление психолого-педагогического заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (или лиц их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития воспитанников. Ведение документации по установленной форме. Участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учётом индивидуальных и половозрастных особенностей личности воспитанников, что способствует развитию у них готовности к ориентации в различных ситуация жизненного и профессионального самоопределения. Осуществление психологической поддержки творчески одарённым воспитанникам, содействие их развитию и поиску. Определение степени отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников, а также, различного вида нарушений социального развития и проведение их психолого-педагогической коррекции. Формирование психологической культуры воспитанников, педагогических работников, управленцев, родителей (или лиц их заменяющих), в том числе культуру полового воспитания. Консультация работников образовательного учреждения по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности воспитанников, педагогических работников и родителей (или лиц их заменяющих).
Август 2013 -- январь 2014
6 месяцев
ГБОУ детский сад комбинированного вида № 632
Образовательные учреждения...
Педагог-психолог
Сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и образования в учреждении. Оказание помощи воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу и группе управления в решении конкретных проблем. Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения. Составление психолого-педагогического заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (или лиц их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития воспитанников. Ведение документации по установленной форме. Участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учётом индивидуальных и половозрастных особенностей личности воспитанников, что способствует развитию у них готовности к ориентации в различных ситуация жизненного и профессионального самоопределения. Осуществление психологической поддержки творчески одарённым воспитанникам, содействие их развитию и поиску. Определение степени отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников, а также, различного вида нарушений социального развития и проведение их психолого-педагогической коррекции. Формирование психологической культуры воспитанников, педагогических работников, управленцев, родителей (или лиц их заменяющих), в том числе культуру полового воспитания. Консультация работников образовательного учреждения по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности воспитанников, педагогических работников и родителей (или лиц их заменяющих).
Октябрь 2011 -- август 2013
1 год 11 месяцев
ГБОУ Колледж Парикмахерского Искусства №66
Москва, www.kpi66.ru/
Образовательные учреждения...
Педагог-психолог
Психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса, групповые и индивидуальные консультации, тренинги различной направленности, профессиональное общение с клиентами в ситуации сервисной деятельности, лекции и семинарские занятия со студентами, интерактивные беседы с родителями, тестирование, консультирование и психологическая коррекция педагогического состава, студентов и родителей. Основные направления - воспитательная и коррекционно-развивающая деятельность в русле развития толерантной личности учащихся, коррекция эмоциональной сферы( арт-терапевтические занятия, сказкотерапия, обучение навыкам саморегуляции и релаксации, работа на сплочение коллектива учащихся и профилактика конфликтов), развитие волевой сферы ( целеполагание, достижение целей и т.д.), работа с одаренными учащимися (с активом колледжа, тренинги лидерского потенциала), пропаганда здорового образа жизни, психологическое тестирование личностной сферы учащихся, морально-психологического климата в коллективе учебной группы, выдача заключений ирекомендаций по результатам тестирования. Работа с педагогическим коллективом - профилактика эмоционального выгорания, коррекция эмоциональной сферы, консультации по вопросам возрастной психологии, методам и приемам общения, психологическим особенностям учащихся, методам взаимодействия с родителями учащихся. Индивидуальное консультирование родителей и групповые консультации на родительских собраниях. Преподавание дисциплин: " Психология", "Профессиональная этика и психология делового общения" для специальностей "Парикмахерское искусство", "Стилистика и искусство визажа" .
Сентябрь 2007 -- сентябрь 2011
4 года 1 месяц
ГУ ЦЗН ЦАО г.Москвы
Москва
Государственные организации...
ведущий инспектор
В обязанности входило:
-индивидуальное профессиональное и психологическое консультирование,
-профессиональная ориентация, тестирование,
- подбор персонала по заявкам работодателей,
- групповые занятия по обучению технологии поиска работы, технологии прохождения собеседования,
- консультации в составлении резюме,
-составление аналитических, справочно-информационных материалов о психологическом тестировании,
-ведение статистической отчетности о предоставлении психологических услуг,
- работа на массовых мероприятиях (ярмарки вакансий, дни профориентации),
-работа со средствами массовой информации.
Март 2007 -- сентябрь 2007
7 месяцев
ГУ КЦСО <<Останкинский>>
Москва
Государственные организации...
психолог
Психологическое консультирование, тестирование, групповые и индивидуальные занятия и сопровождение детей, родителей, находящихся в группе риска. попавших в трудную жизненную ситуацию, социально неблагополучных, инвалидов и членов их семей.
Ключевые навыки
Работа с учениками прогимназии по адаптации и развитию социального интеллекта
Проведение отбора детей в группы детского сада и классы прогимназии
Групповые и индивидуальные занятия с детьми
Обо мне
Сертифицированный психодаматерапевт, работаю в групповом и индивидуальном формате по различной тематике-профориентации, конфликтологии, профилактике эмоционального выгорания, первичной профилактики употребления ПАВ, коммуникативные тренинги, тренинги сплочения и лидерского актива для учебных групп, индивидуально консультирую, провожу психологическую диагностику. Обучаюсь по программе Высшей Школы Психологии по направлению Рационально-эмоционально-поведенческая терапия (РЭПТ) в Индивидуальном и групповом консультировании. Прохожу обучение по программе профессиональной переподготовки в МПГУ "Психолого-педагогическое сопровождение
обучающихся с расстройствами аутистического спектра " (РАС).
Высшее образование
2009
Институт Групповой Терапии и Социального проектирования
Психодрама.Психодраматерапевт., сертификат
2006
Институт практической психологии личности, Москва
Теория и технология практической психологии, практический психолог, сертификат
2000
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва
Факультет психологии.Психолог, преподаватель психологии, диплом
Сертификаты, курсы
2021
2020
2017
<<Система психолого-педагогического сопровождения
обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС>>
Медиация в системе образования
<<Основы практической реализации базовых методических элементов педагогической системы М. Монтессори в дошкольном образовании>>
2017
Основные принципы и методы комплексной программы абилитации, реабилитации и социальной адаптации детей и молодых людей, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС).>>
АНО <<Центр реабилитации инвалидов детства <<Наш солнечный мир>>>>
2015
<<Организация и содержание деятельности групп кратковременного пребывания>>
ГБУ ГППЦ ДОгМ
2013
<<Современные подходы к проблеме зависимости, созависимости, стратегии и методы профилактики аддиктивного поведения>>
МГППУ
2009
<<Психодрама, социометрия и групповая психотерапия>>, Психодраматерапевт
Институт Групповой Терапии и Социального Проектирования
2006
<<Теория и технология практической психологии>> Психологическое консультирование и проведение психологических и бизнес-тренингов
АНО Институт практической психологии личности (ГЕНЕЗИС)
Знание языков
Русский -- Родной
Немецкий -- A1 -- Начальный
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: не более часа
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)