Помощник руководителя
50 000 руб
Татьяна Михайловна
Возраст
39 лет (24 Июня 1985)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
14 лет 4 месяца
Информационные технологии / IT / Интернет
- поиск новых партнеров для онлайн конференций и вебинаров;
- контроль за проведением вебинаров;
- Поддержка пользователей вебинаров, ответы на вопросы;
- Ответы на e-mail письма от подписчиков;
- подготовка онлайн вебинаров, тренингов:
- администрирование стр в ВКонтакте.
Продажи / Торговля
- Работа в условиях многозадачности
- Работа с подрядчиками (поиск, получение скидки, заключение договора, поставка)
- Подготовка аналитики по (Интернет магазинам конкурентов, курьерским компаниям и т.д.)
- Поиск информации в интернете для руководителя (преобразование в табл Exsel)
- Организация и проведение выставок (Дайвшоу, Охота и Рыболовство)
- Обеспечение офиса всем необходимым
- Заказ печатной продукции (визитки, печати, листовки)
- Оформление заявок на мелкий ремонт офиса, контроль выполнения
Кадры / Управление персоналом
Обязанности:
- первичная бухгалтерия, переписка с бухгалтериями ТЦ по вопросам аренды, отслеживание платежей;
- ведение договоров аренды торговых площадей;
- решение спорных/конфликтных ситуаций с администрацией ТЦ;
- поиск новых торговых площадей для размещения выставочных стендов;
- организация подготовительных мероприятий для бесперебойной работы нового выставочного стенда (мебель, отслеживание платежей, переезды, ремонтные работы, контроль исполнения);
- оформление выставочных стендов в ТЦ г. Москвы и МО (разработка дизайна, утверждение макетов, оформление сопутствующих документов);
- составление и ведение отчетности;
- ведение бюджета (13 стендов, 26 консультантов);
- проведение подготовительных работ для регулярной инвентаризации на выставочных стендах, подготовка отчетности, анализ, отчет по результатам перед Руководителем Отдела Продвижения;
- подбор персонала – размещение вакансий СМИ, проведение собеседований;
- ведение ежедневной отчетности по Консультантам;
- участие в проведении аттестации сотрудников;
- начисление з/п консультантам;
- участие в разработке материалов для консультантов
Кадры / Управление персоналом
Обязанности:
- составление бюджета на промоушн акции;
- поиск, обучение, контроль работы промоутеров;
- подготовка еженедельных отчетов по промоушн акциям для отдела маркетинга;
- разработка Программы адаптации для новых сотрудников розничной сети (продавцы-консультанты);
- создание внутрифирменных методических пособий;
- организация обучения в компании;
- планирование обучения (составление планов, бюджетирование мероприятий по обучению, определение необходимых ресурсов для обучения);
- администрирование мероприятий по обучению;
- оценка эффективности мероприятий по обучению (составление анкет и тестов для персонала прошедшего обучение);
- участие в разработке системы мотивации и стимулирования для персонала салонов;
- разработка Стандартов поведения для продавцов – консультантов ювелирных салонов.
Высшее
1992 — 1998 гг.
Корейский язык
«Культурный Центр Седжон» при Посольстве Республики Корея (Корейский язык)
Удаленная работа
Тренинг Центр «Твой Старт» (Менеджер интернет-проектов)
«Эффективные продажи окон частному клиенту».
«Бизнес-Креатив»
«Мерчандайзинг ювелирного магазина»
Международный бизнес-центр 6 Карат
Корейский — Базовые знания
Я могу быть вашей правой или левой рукой, ногами, глазами и парой новых извилин мозга. Легко нахожу общий язык с самыми разными людьми. Меня любят дети, пенсионеры, творческая молодежь, мамочки в декрете, суровые мужики в костюмах и все остальные. Готова делать все и даже больше, если буду знать, что это принесет реальную пользу компании или человеку, на которого я работаю. Ну и конечно, что мой труд будет оценен по достоинству. Быстро обучаюсь, приспосабливаюсь, легка на подъем, вынослива, вмещаю в себя несколько проектов, продуктивна, держу под жестким контролем выполнение работ, без вредных привычек...
28 июня, 2016
70 000 руб
11 января, 2016
35 000 руб
3 апреля, 2015
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли