Администратор/Секретарь/Помощьник руководителя
50 000 руб
Виктория Юрьевна
Возраст
35 лет (27 Ноября 1989)
Город
Москва
,
м. Волжская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
6 лет 6 месяцев
Продажи / Торговля
Встреча покупателей, консультирование в зале по ассортименту мебели; принять заказ, составить КП; выставить счёт, принять оплату .
Продажи / Торговля
Встреча покупателей, консультирование в зале по ассортименту мебели; принять заказ, составить КП; выставить счёт, принять оплату .
Производство / Промышленность
Обязанности:
Ведение документооборота (приём, регистрация, отслеживание, перераспределение входящей/исходящей документации, архивирование документов);
Прием и распределение входящих звонков;
электронных писем, регистрация исходящей корреспонденции.
Осуществление технической помощи руководителям предприятия (копирование, печать, сканирование документов и пр.);
Организация встреч посетителей предприятия, заказ пропусков (гостевые, офисные), организация жизнедеятельности приемной;
Обеспечение уюта в офисе — своевременный заказ необходимых офису канцелярских принадлежностей, расходных материалов, еды;
Обеспечение чистоты и порядка в офисе;
Организация встречи посетителей компании, курьеров;
Выполнение поручений руководства и помощника генерального директора;
Прием и распределение входящих звонков;
Встреча посетителей (чай/кофе), организация пропусков (гостевые, офисные); заказ канцелярских товаров; заказ воды.Работа в Excel; 1С.
Консультирование и продажа текстиля,вафельных полотенец от производителя;
Работа с сайтами:
Личным сайтом компании;VK;Instagram.
Принятие заявки;
Обработка заказов;
Составление счетов;
Договоров;Актов.
Административный персонал
Поиск/подбор кандидатов;
- Размещение вакансий;
- Владение офисными программами Word/Excel;
- Проведение собеседований;
- Прием и распределение входящих звонков, электронных писем, прием.
- Регистрация исходящей корреспонденции, отправка писем;
- Работа с орг.техникой;
Подбор персонала:
- Активный поиск кандидатов (используя все методы и источники поиска, в том числе использование социальных сетей) и отбор подходящих резюме; размещение и обновление вакансий.
- Оценка резюме, проведение телефонных интервью и первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных;
Оперативный подбор специалистов в области:
- Распространитель листовок;
- Курьер;
- Помощник менеджера по продажам;
- Помощник менеджера по продажам.
- Взаимодействие с руководителями по вопросам подбора персонала и согласования заявок на подбор персонала;
- Подготовка заключений и рекомендаций руководителю по итогам собеседований, контроль выхода кандидатов на работу.
- Навыки закрытия вакансий в установленные сроки. Работа с корреспонденцией;
Встреча посетителей и поддержание благоприятных отношений;
Входящие/исходящие звонки соискателям;и контроль работы промоутеров, вышедших на работу.
Малое кол-во времени проработала в данной перешла работать в другую фирму.по причине частых задержек заработной платы.
Продажи / Торговля
Встреча посетителей и поддержание благоприятных отношений;
Работа с корреспонденцией;
Входящие/исходящие звонки;
Заказ канцелярских товаров;
Заказ воды;
Продажа материала;
Составление счетов;
Договоров;актов;
Заказ материала. Контроль работы мастеров и операторов.
Сотрудничество с дизайнерами.
Малое кол-во времени просуществовала данная вакансия.Переезд фирмы в область,данный переезд был не удобен,чтоб продолжить работу.в связи с этим перешла работать в другую фирму.
Транспорт / Логистика / Склад
Работа с корреспонденцией
Встреча посетителей и поддержание благоприятных отношений
Входящие/исходящие звонки
Курирование мероприятий
Контроль курьерской службы.
Малое кол-во времени просуществовала данная вакансия.В связи с замещением сотрудника в декретном отпуске. И по возвращению сотрудника,мою вакансию закрыли.и перешла работать в другую фирму.
Продажи / Торговля
Консультирование и продажа сувениров и косметики,выкладка товара,работа с кассовым аппаратом и безналичным расчетом,отчет,инвентаризация.
Реклама / Маркетинг / PR
Поиск/подбор кандидатов;
- Размещение вакансий;
- Владение офисными программами Word/Excel;
- Проведение собеседований;
- Прием и распределение входящих звонков, электронных писем, прием.
Регистрация исходящей корреспонденции, отправка писем;
Работа с орг.техникой;
Подбор персонала:
- Активный поиск кандидатов (используя все методы и источники поиска, в том числе использование социальных сетей) и отбор подходящих резюме; размещение и обновление вакансий.
- Оценка резюме, проведение телефонных интервью и первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных;
Оперативный подбор специалистов в области:
- Распространитель листовок;
- Курьер;
- Помощник менеджера по проектам;
- Взаимодействие с руководителями по вопросам подбора персонала и согласования заявок на подбор персонала;
- Подготовка заключений и рекомендаций руководителю по итогам собеседований, контроль выхода кандидатов на работу.
- Навыки закрытия вакансий в установленные сроки.
Малое кол-во времени просуществовала данная вакансия.по закрытию открытых вакансий работая в кадровом отделе. штат сформировала, и мою вакансию закрыли.В связи с этим перешла работать в другую фирму.
Строительство / Недвижимость
Прием и распределение телефонных звонков.
Обработка и регистрация входящей и исходящей документации, оформление документов в 1С, оформление первичной документации.
Обеспечение документооборота компании: входящая,исходящая корреспонденция,регистрация,учет,хранение,архивирование документов.
Первичная работа с посетителями компании,контроль доступа в офис, встреча клиентов.
Работа с курьерами, в подчинении 3 человека.
Работа с поставщиками различных услуг.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Работа с базой.
Взаимодействие с подразделениями компании.
Постоянное взаимодействие с руководителями и сотрудниками компании.
Выполнение поручений руководителя.
Малое кол-во времени просуществовала данная вакансия.по закрытию данной вакансии перешла работать в другую фирму.
Юриспруденция
Поиск/подбор кандидатов;
-Размещение вакансий;
-Владение офисными программами Word/Excel;
-Проведение собеседований;
-Прием и распределение входящих звонков‚ электронных писем‚ прием/отправка факсов;
Регистрация исходящей корреспонденции‚ отправка писем;
Работа с орг.техникой;
Подбор персонала:
-Активный поиск кандидатов (используя все методы и источники поиска, в том числе использование социальных сетей ) и отбор подходящих резюме; размещение и обновление вакансий .
-Оценка резюме, проведение телефонных интервью и первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных;
-Взаимодействие с руководителями по вопросам подбора персонала и согласования заявок на подбор персонала;
-Подготовка заключений и рекомендаций руководителю по итогам собеседований, контроль выхода кандидатов на работу.
-Навыки закрытия вакансий в установленные сроки;
Малое кол-во времени просуществовала данная вакансия.по закрытию открытых вакансий работая в кадровом отделе. штат сформировала, и мою вакансию закрыли.В связи с этим перешла работать в другую фирму.
Консалтинг / Тренинги
работала в компании ВНГ Проект
менеджером по подбору персонала (удаленно/на дому).
Обязанности:
Оперативный подбор специалистов в области: Специалист отдела телемаркетинга;
менеджер по продажам;
водителей с категорией В и С;
Размещение вакансий через все каналы поиска;
Поиск резюме, оценка резюме, подходящих под профиль кандидата;
Проведение телефонных интервью и очных собеседований.
Ведение базы данных;
Программы с которыми работаею:
дропбокс, битрикс 24, црм,
айпи-телефония, скайп.
Данный вид работы лишь проектный на удаленной основе.На время декретного отпуска.По завершению проекта вакансия закрыта,В связи с этим продолжила работу в другой фирме.по выходу с декретного отпуска.
Консалтинг / Тренинги
работала в компании NIRRO Call Center менеджер по подбору персонала (онлайн на дому)
менеджером по подбору персонала (удаленно/на дому)
Обязанности:
Оперативный подбор специалистов в области:
оператор call centr;
менеджер по продажам.
Размещение вакансий через все каналы поиска;
Поиск резюме, оценка резюме, подходящих под профиль кандидата;
Проведение телефонных интервью и очных собеседований.
Ведение базы данных;
Программы с которыми работаею:
дропбокс, битрикс 24, црм,
айпи-телефония, скайп.
Оценка резюме, проведение телефонных интервью и первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных;
Программы с которыми работаею: дропбокс, битрикс 24, црм,
айпи-телефония, скайп.
Данный вид работы лишь проектный на удаленной основе.На время декретного отпуска.По завершению проекта вакансия закрыта,В связи с этим продолжила работу в другом проекте..
Закупки / Снабжение
Прием и распределение входящих звонков‚ электронных писем‚ прием/отправка факсов;
Работа с орг.техникой;
Регистрация исходящей корреспонденции‚ отправка писем;
Работа с заказами поставщиков клиентов;
Подготовка договоров на подпись и заключение договоров с поставщиками;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров‚ воды‚ визиток для сотрудников и т.д;
Выполнение поручений руководителя;
В подчинении: 2 курьера
Данную работу завершила декретным отпуском.
Продажи / Торговля
Продажа мужской одежды, и консультация товара, выкладка товара, касса, отчет, закупка товара
Высшее (Магистр)
специальность: Юрист
Москва, 2017 — 2019 гг.
Высшее
Москва, 2008 — 2011 гг.
Среднее специальное
Москва, 2005 — 2008 гг.
Права категорий:
B
Марка авто:
Kia Cerato
Личные качества: Добросовестно отношусь к работе; Всегда выполняю задания в срок; Вежливая; Легко нахожу общий язык с людьми; Аккуратная; Активная; легко обучаемая; Внимательная; Дисциплинированная;Добросовестная; Инициативная; Исполнительная; Настойчивая; Нацеленная на результат; Ответственная; Пунктуальная; Способность к быстрому и самостоятельному принятию решений; Стремление к повышению профессионального уровня / профессиональному росту / развитию; уверенная в себе; Умение адаптироваться к переменам; умение работать в команде.
23 марта, 2015
45 000 руб
Елена Владимировна
Город
Москва, м. Перово
Возраст
33 года ( 9 августа 1991)
Опыт работы:
3 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Помощик руководителя, ООО "Форост К"
09.2012 - 08.2014
4 мая, 2015
35 000 руб
Валерия Викторовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
37 лет ( 2 апреля 1987)
Опыт работы:
7 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Администратор, помощник режиссёра, ООО Театр "Антреприза.ру"
04.2011 - 03.2015
16 марта, 2016
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли