Финансовый директор / Заместитель генерального директора по экономике
250 000 руб
Надежда Ивановна
Возраст
47 лет (26 Мая 1978)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
25 лет 1 месяц
Производство / Промышленность
- Комплексное руководство сотрудниками (7 человек), постановка и контроль исполнения задач;
- Предоставление и презентация финансового результата за истекший месяц;
- Управление процессами финансового прогнозирования и бюджетирования, контроль над исполнением бюджета;
- Установление и развитие отношений с внешними партнерами и заинтересованными сторонами;
- Проверка и составление всех процедур, связанных с финансами предприятия, кадрами и ИТ;
- Организация финансового и управленческого учета на предприятии;
- Контроль соответствия фактических показателей плановым и анализ отклонений;
- Внедрение системы ERP (SAP);
- Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности в рамках IC;
- Руководство процессом хеджирования рисков;
- Составление БДР и БДДС отчетов
- Отчетность и анализ текущих показателей для менеджмента компании, стратегические рекомендации;
- Стандартизация и автоматизация оперативной отчетности и бизнес процессов компании;
- План-факторный анализ результатов;
- Управление рисками компании;
- Внутренний и внешний аудит;
- Работа с KPI для бухгалтерии;
- Создание Бонусной политики для существующих подразделений компании.
Производство / Промышленность
- Организация и контроль работы сотрудников (11 бухгалтеров, IT специалист, 2 юриста);
- Подготовка финансовой отчетности RAS и трансформация в IFRS, подготовка обязательной фин отчетности и отправка ее в соответствующие органы;
- Решение вопросов налогообложения и составление налоговых отчетов;
- Анализ финансовой информации и подготовка отчетов о финансовых операциях и результатах;
- Презентация финансового результата на конец периода для управленческой команды
- Управление денежными потоками (Cash-Flow)
- Обеспечение блока данных и отчетности для оценки краткосрочных и долгосрочных стратегических финансовых целей.
- Предоставление своевременного и точного анализа бюджета, финансовых тенденций и прогнозов;
- Оценка и консультирование о влиянии долгосрочного планирования: внедрение новых программ (ERP-система);
- Предоставление руководству консультации по финансовым последствиям предпринимательской деятельности;
- Управление процессами финансового прогнозирования, составления бюджетов и консолидации отчетности перед корпорацией;
- Предоставление рекомендации по стратегическому улучшению финансовых показателей и возможностей для бизнеса;
- Работа с бухгалтерскими и финансовыми нарушениями;
- Обеспечение эффективного внутреннего контроля;
- Реализация проекта оптимизации себестоимости;
- Ведение электронного документооборота;
- Локализация производства.
Основные достижения:
1) Успешное пройдены выездная налоговая проверка и камеральная налоговая проверки по НДС;
2) Осуществлён возврат излишне уплаченного НДС в размере 24 мил руб.
Продажи / Торговля
- Руководство сотрудниками (в подчинении 5 бухгалтеров, ИТ-специалист и юридическая служба 2 человека);
- Подготовка отчетности в соответствии с международными стандартами (IFRS) и российскими стандартами;
- Подготовка обязательной корпоративной финансовой отчетности;
- Управленческая отчетность анализ и финансово-хозяйственной деятельности перед GM (Операционная отчетность);
- Единовременное предоставление достоверной управленческой учетной информации на корпоративный уровень;
- Управление процессами бюджетирования и прогнозирования;
- Контроль процесса оптимизации COGS и, как следствие, обновление политик и процедур компании;
- Управление казначейством и отношения с банком ( процесс страхования ДЗ и анализ механизмов хеджирования)
- Управление оборотным капиталом
- Oобзор, представление и обоснование инвестиционных проектов на корпоративном уровне;
- Проведение и подготовка бизнес-аналитики, подготовка прогнозов для координации действий менеджмента компании;
- Координация работы с головным офисом компании;
- Разработка долгосрочной стратегии / среднесрочное планирование;
- Координация и поддержка внутренних / внешних аудиторов и консультантов;
- Разработка и внедрение системы внутреннего контроля;
- Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
- Правовая и нормативная отчетность;
- Оперативная отчетность для управленческой команды.
Производство / Промышленность
- Руководство сотрудниками (5 бухгалтеров и IT специалист), постановка и контроль исполнения задач;
- Составление бюджета организации с целью планирования расходов, анализ фактических затрат;
- Планирование мероприятий направленных на увеличение прибыли;
- Участие в составлении управленческой и финансовой отчетности;
- Контроль за минимизацией потерь от неэффективного и нецелевого использования денежных средств;
- Расчет финансового результата предприятия за период и трансформация российской отчетности в IFRS стандарты;
- Подготовка презентации ФХД предприятия за период по данным бухгалтерского и налогового учета и отчетности;
- Расчет и формирование резервов предприятия (ТМЦ, резерв по сомнительным долгам, резерв по гарантии и неиспользованными отпускам);
- Разработка и внедрение процедур финансирования, бухгалтерского учета, внутренних бизнес-процессов;
- Участие в консультативной поддержке при планировании инициатив посредством анализа финансовой и управленческой информации, отчетов и рекомендаций.
- Контроль ведения систем учета в соответствии с общепринятыми стандартами аудита;
- Составление БДР и БДДС отчетов;
- Оптимизация мер внутреннего контроля.
Производство / Промышленность
- Руководство персоналом (8 бухгалтеров, 2 IT специалиста, 2 финансовых аналитика), контроль местных финансовых сотрудников - 8 человек;
- Бюджетирование, прогнозирование и контроль за исполнением бюджета;
- Оптимизация оборотного капитала, инвестиционных проектов и управление денежными потоками;
- Управление системой внутреннего контроля;
- Обновление и написание новых политик и процедур компании;
- Управление ASAT (сверка остатков главной книги);
- Соблюдение российских принципов бух учета налогообложения, соблюдение US GAAP и соответствие SOX
- Корпоративная, региональная и локальная внешняя и внутренняя отчетность;
- Оптимизация производственных затрат, локализация продукции;
- Соблюдение корпоративного и местного законодательства, согласование правовых вопросов;
- Представление результатов на конец месяца и их презентация;
- План-факторный анализ, управление рисками;
- Управление и контроль БУ и НУ, внутренний и внешний аудит.
Автобизнес / Автосервис
Главный Бухгалтер / Финансовый аналитик
- Руководство сотрудниками, в подчинении 4 человека;
- Отчетность P & L HQ, Cash-Flow, План FC (объемы продаж, чистые продажи, VME, VDM, маржинальная прибыль, валовая прибыль, операционные результаты), отчетность GAAP;
- Анализ окупаемости и рентабельности продукции, анализ фактических затрат;
- Оперативная отчетность, (ДЗ и КЗ, реализация);
- Банк, авансовые отчеты (ОДД);
- Основные средства (CAPEX)
- Налогообложение (Налог на прибыль, НДС)
- Анализ маржинальной составляющей дилерских программ
- Контроль налогов на зарплату и заработную плату.
Высшее
Москва, 2000 — 2002 гг.
Высшее
Москва, 2000 — 2002 гг.
ACCA
Ассоциация дипломированных сертифицированных бухгалтеров, АССА (Диплом специалиста по бухгалтерскому учету и бизнесу (a Diploma in Accounting and Business))
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B
- Обширный опыт управления финансами торгово-производственных компаний; - Умение находить общий язык с сотрудниками (в подчинение более 10 человек) и партнерами; - Отлаживание любых бизнес-процессов (финансы; учетная политика; аналитика и прогнозирование; документооборот); - Продвинутый пользователь ПК (MS Dynamics NAVISION, Oracle, Hyperion, MS Office, 1 C, Scala, SAP), понимание принципов ERP и умение с ними работать; - Рабочие стандарты финансовой отчетности: RAS, IFSR, US GAAP .
23 октября, 2025
7 сентября, 2025
Артем Андреевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет (13 декабря 1986)
Опыт работы:
20 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Международный Финансовый директор, Omnicomm World (IT и телематика)
03.2024 - по текущее время
19 ноября, 2025
Оксана Николаевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
50 лет (12 марта 1975)
Опыт работы:
19 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Начальник управления, Юнипро
09.2006 - 10.2025
Резюме размещено в отрасли
