• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Заместитель генерального директора✔
отправить приглашение
file_download

Финансовый директор / Заместитель генерального директора по экономике

250 000 руб

от 25 Ноября 2021

Надежда Ивановна

Возраст

47 лет (26 Мая 1978)

Город

Москва
Возможен переезд в другой город

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

25 лет 1 месяц

Финансовый директор
Swagelok (ООО ФСТ РУС) Датский дилер компании США Swagelok в Москве
Производство / Промышленность
6 лет 9 месяцев,
Март 2019 - продолжаю работать

- Комплексное руководство сотрудниками (7 человек), постановка и контроль исполнения задач;
- Предоставление и презентация финансового результата за истекший месяц;
- Управление процессами финансового прогнозирования и бюджетирования, контроль над исполнением бюджета;
- Установление и развитие отношений с внешними партнерами и заинтересованными сторонами;
- Проверка и составление всех процедур, связанных с финансами предприятия, кадрами и ИТ;
- Организация финансового и управленческого учета на предприятии;
- Контроль соответствия фактических показателей плановым и анализ отклонений;
- Внедрение системы ERP (SAP);
- Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности в рамках IC;
- Руководство процессом хеджирования рисков;
- Составление БДР и БДДС отчетов
- Отчетность и анализ текущих показателей для менеджмента компании, стратегические рекомендации;
- Стандартизация и автоматизация оперативной отчетности и бизнес процессов компании;
- План-факторный анализ результатов;
- Управление рисками компании;
- Внутренний и внешний аудит;
- Работа с KPI для бухгалтерии;
- Создание Бонусной политики для существующих подразделений компании.

Финансовый директор / Главный бухгалтер
Кериер Рефриджерейшн Рус в Москве
Производство / Промышленность
2 года 7 месяцев,
Апрель 2016 - Ноябрь 2018

- Организация и контроль работы сотрудников (11 бухгалтеров, IT специалист, 2 юриста);
- Подготовка финансовой отчетности RAS и трансформация в IFRS, подготовка обязательной фин отчетности и отправка ее в соответствующие органы;
- Решение вопросов налогообложения и составление налоговых отчетов;
- Анализ финансовой информации и подготовка отчетов о финансовых операциях и результатах;
- Презентация финансового результата на конец периода для управленческой команды
- Управление денежными потоками (Cash-Flow)
- Обеспечение блока данных и отчетности для оценки краткосрочных и долгосрочных стратегических финансовых целей.
- Предоставление своевременного и точного анализа бюджета, финансовых тенденций и прогнозов;
- Оценка и консультирование о влиянии долгосрочного планирования: внедрение новых программ (ERP-система);
- Предоставление руководству консультации по финансовым последствиям предпринимательской деятельности;
- Управление процессами финансового прогнозирования, составления бюджетов и консолидации отчетности перед корпорацией;
- Предоставление рекомендации по стратегическому улучшению финансовых показателей и возможностей для бизнеса;
- Работа с бухгалтерскими и финансовыми нарушениями;
- Обеспечение эффективного внутреннего контроля;
- Реализация проекта оптимизации себестоимости;
- Ведение электронного документооборота;
- Локализация производства.

Основные достижения:
1) Успешное пройдены выездная налоговая проверка и камеральная налоговая проверки по НДС;
2) Осуществлён возврат излишне уплаченного НДС в размере 24 мил руб.

Финансовый директор
ООО Тойота Материал Хендлинг Рус в Москве
Продажи / Торговля
2 года 1 месяц,
Ноябрь 2013 - Декабрь 2015

- Руководство сотрудниками (в подчинении 5 бухгалтеров, ИТ-специалист и юридическая служба 2 человека);
- Подготовка отчетности в соответствии с международными стандартами (IFRS) и российскими стандартами;
- Подготовка обязательной корпоративной финансовой отчетности;
- Управленческая отчетность анализ и финансово-хозяйственной деятельности перед GM (Операционная отчетность);
- Единовременное предоставление достоверной управленческой учетной информации на корпоративный уровень;
- Управление процессами бюджетирования и прогнозирования;
- Контроль процесса оптимизации COGS и, как следствие, обновление политик и процедур компании;
- Управление казначейством и отношения с банком ( процесс страхования ДЗ и анализ механизмов хеджирования)
- Управление оборотным капиталом
- Oобзор, представление и обоснование инвестиционных проектов на корпоративном уровне;
- Проведение и подготовка бизнес-аналитики, подготовка прогнозов для координации действий менеджмента компании;
- Координация работы с головным офисом компании;
- Разработка долгосрочной стратегии / среднесрочное планирование;
- Координация и поддержка внутренних / внешних аудиторов и консультантов;
- Разработка и внедрение системы внутреннего контроля;
- Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
- Правовая и нормативная отчетность;
- Оперативная отчетность для управленческой команды.

Бизнес контролер
ООО Сигнода Систем ГМБХ в Москве
Производство / Промышленность
2 года 11 месяцев,
Декабрь 2010 - Ноябрь 2013

- Руководство сотрудниками (5 бухгалтеров и IT специалист), постановка и контроль исполнения задач;
- Составление бюджета организации с целью планирования расходов, анализ фактических затрат;
- Планирование мероприятий направленных на увеличение прибыли;
- Участие в составлении управленческой и финансовой отчетности;
- Контроль за минимизацией потерь от неэффективного и нецелевого использования денежных средств;
- Расчет финансового результата предприятия за период и трансформация российской отчетности в IFRS стандарты;
- Подготовка презентации ФХД предприятия за период по данным бухгалтерского и налогового учета и отчетности;
- Расчет и формирование резервов предприятия (ТМЦ, резерв по сомнительным долгам, резерв по гарантии и неиспользованными отпускам);
- Разработка и внедрение процедур финансирования, бухгалтерского учета, внутренних бизнес-процессов;
- Участие в консультативной поддержке при планировании инициатив посредством анализа финансовой и управленческой информации, отчетов и рекомендаций.
- Контроль ведения систем учета в соответствии с общепринятыми стандартами аудита;
- Составление БДР и БДДС отчетов;
- Оптимизация мер внутреннего контроля.

Финансовый директор
ООО CSI Восток Россия - входит в группу Alcoa CSI Int l в Москве
Производство / Промышленность
3 года 4 месяца,
Август 2007 - Декабрь 2010

- Руководство персоналом (8 бухгалтеров, 2 IT специалиста, 2 финансовых аналитика), контроль местных финансовых сотрудников - 8 человек;
- Бюджетирование, прогнозирование и контроль за исполнением бюджета;
- Оптимизация оборотного капитала, инвестиционных проектов и управление денежными потоками;
- Управление системой внутреннего контроля;
- Обновление и написание новых политик и процедур компании;
- Управление ASAT (сверка остатков главной книги);
- Соблюдение российских принципов бух учета налогообложения, соблюдение US GAAP и соответствие SOX
- Корпоративная, региональная и локальная внешняя и внутренняя отчетность;
- Оптимизация производственных затрат, локализация продукции;
- Соблюдение корпоративного и местного законодательства, согласование правовых вопросов;
- Представление результатов на конец месяца и их презентация;
- План-факторный анализ, управление рисками;
- Управление и контроль БУ и НУ, внутренний и внешний аудит.

Главный Бухгалтер / Финансовый аналитик
Volvo Car Overseas Corporation AB (Москва) в Москве
Автобизнес / Автосервис
7 лет 5 месяцев,
Март 2000 - Август 2007

Главный Бухгалтер / Финансовый аналитик
- Руководство сотрудниками, в подчинении 4 человека;
- Отчетность P & L HQ, Cash-Flow, План FC (объемы продаж, чистые продажи, VME, VDM, маржинальная прибыль, валовая прибыль, операционные результаты), отчетность GAAP;
- Анализ окупаемости и рентабельности продукции, анализ фактических затрат;
- Оперативная отчетность, (ДЗ и КЗ, реализация);
- Банк, авансовые отчеты (ОДД);
- Основные средства (CAPEX)
- Налогообложение (Налог на прибыль, НДС)
- Анализ маржинальной составляющей дилерских программ
- Контроль налогов на зарплату и заработную плату.

Образование
Московская Высшая Школа Бизнеса Открытый Университет

Высшее

Финансы и кредит , Эксперт по финансовым кредитам

Москва, 2000 — 2002 гг.

Плеханов Г.В. Российская Экономическая Академия

Высшее

Бухгалтерский учет и Аудит , Бухгалтер- аудитор

Москва, 2000 — 2002 гг.

Курсы и тренинги
ACCA
2014 — настоящее время

Ассоциация дипломированных сертифицированных бухгалтеров, АССА (Диплом специалиста по бухгалтерскому учету и бизнесу (a Diploma in Accounting and Business))

Иностранные языки

Английский — Свободное владение

Водительские права и авто

Права категорий:

B

О себе

- Обширный опыт управления финансами торгово-производственных компаний; - Умение находить общий язык с сотрудниками (в подчинение более 10 человек) и партнерами; - Отлаживание любых бизнес-процессов (финансы; учетная политика; аналитика и прогнозирование; документооборот); - Продвинутый пользователь ПК (MS Dynamics NAVISION, Oracle, Hyperion, MS Office, 1 C, Scala, SAP), понимание принципов ERP и умение с ними работать; - Рабочие стандарты финансовой отчетности: RAS, IFSR, US GAAP .

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

23 октября, 2025

Финансовый директор

Анна

Город

Москва

Возраст

42 года (22 июля 1983)

Опыт работы:

12 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Финансовый Директор, АйДиКоллект
10.2023 - 09.2025

отправить приглашение подробнее

7 сентября, 2025

Финансовый директор

Артем Андреевич

Город

Москва local_shipping

Возраст

39 лет (13 декабря 1986)

Опыт работы:

20 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Международный Финансовый директор, Omnicomm World (IT и телематика)
03.2024 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

19 ноября, 2025

Руководитель направления МСФО

Оксана Николаевна

Город

Москва local_shipping

Возраст

50 лет (12 марта 1975)

Опыт работы:

19 лет и 1 месяц

Последнее место работы:

Начальник управления, Юнипро
09.2006 - 10.2025

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
  • Аудитор,
  • Директор / Руководитель,
  • Финансовый аналитик,
  • МСФО / IFRS,
  • Финансовый директор
  • Директор,
  • Заместитель,
  • Финансовый директор
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Заместитель генерального директора по юридическим вопросам( Бизнес Клаб )

Москва

Заместитель генерального директора по операционному управлению

Москва, от 200 000  руб.

Заместитель генерального директора по цифровизации и автоматизации

Москва

Заместитель генерального директора( StaffRecruitment )

Москва, от 900 000  руб.

Заместитель генерального директора по строительству( Staff-UP Consulting Group )

Москва

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь