Генеральный директор( Institute of Directors Moscow )
Описание
Nikolaos GEORGARAKOS CV pg.: 1/3
Николаос ГЕОРГАРАКОС
Опыт
10/ 2020
–
1/202 3
АО Себряковцемент – крупнейший производитель цемента в РФ с долей рынка >5%. Оборот 15 млрд
руб., мощность 3+ млн т/год, 1 500+ человек .
Директор по экономике и финансам / CFO (включая управление стратегией и коммерцией)
Россия
Подчинение Генеральному директору и Наблюдательн ому Совету. Член Совета директоров 3
дочерних компаний (2 производственны е, 1 логистик а и управлен ие спецтехника ).
• За счет Реорганизаци и коммерческой функции и оптимизаци и продаж & себестоимост и:
a) 2 млрд руб. прибыль в 2022 году , +65% по сравнению с 2019 .
b) Средняя цена превзошла на 9 пунктов (~30%) среднюю рыночную цену 2022 г. и на 1 пункт
(~21%) цену 2021 г., исторически цена всегда была ниже средней рыночной цены.
• Выстроена система бюджетирования с «0» по модели снизу вверх (ZBB) с конкретными этапами , и
по итогам 2022 г. получил рекордную операционную рентабельность >24% (в 2020 г. была 15%) :
a) Все подразделения преобразованы в центры прибыли .
b) Переориентировал коммерческую деятельность на максимизацию прибыли, а не на объеме
реализации цемента, который является традиционным отраслевым стандартом .
• Защитил 19 млрд руб. инвестиционн ую программ у (срок 5 -7 лет) перед акционерами и руководил
исполнением .
• Реализована стратегия антикризисного управления (что способствовало рекордной валовой
прибыли (сверх целевого бюджета , без учета повышения цен, благодаря как оптимизаци и продаж
(+3% ), так и оптимизаци и прибыли +6% ).
• Несмотря на санкции и сложности с поставками оборудования, все проекты завершены в срок (3,5
млрд руб. инвестиции ) и обеспечена 100% защита интересов компании. Вел все переговоры с
международными партнерами, предоставил решения по поставке оборудования и руководил
заменой импортного оборудования.
• 1-й раз в истории компании были использованы финансовые инструменты, и Акционеры лично
выразили доверие мне, поручив найти внешнее финансирование для инвестиций. В результате
инициировано сотрудничество с Комитетом промышленной политики, торговли и топливн о-
энергетического комплекса Волгоградской области.
• Создал п лан развития дочерней компании, как стратегический, направленный на снижение
стоимости логистики и полную независимость от транспорта, так и на новый поток прибыли.
12 апреля 1976
nikolaos.georgarakos@gmail.com
+7 985 048 61 49
linkedin.com/in/nikolaosgeorgarakos
ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
Эволюционирова л от развития бизнеса, операц ионной деятельности и
управлени я проектами до 10 -летней карьеры на Топ -позициях в крупных
международных компаниях в России и зарубежом . Имеет в наличные
выдающиеся результаты в стратегическом развитии бизнеса, коммерческом
управлении, оптимизации процессов, увеличении прибыли и повышении
капитализации компаний.
Руководитель по стратегическому, предпринимательскому и направленному на
предоставление решений развитию бизнеса, и корпоративным финансам .
Обладает обширным международным опытом, включая руководство
зарубежными проектами, проект ами по развитию и эффектив ному надзор у за
сложными инициативами по реструктуризации.
Эксперт в создании команд и крепк их функционирующих отношений между
межкультурными бизнес -субъектами и обеспечении оптимальных связей
между технической, производственной, коммерческой и финансовой
функциями. Обладает сильными навыками управления промышленным
предприятием и субъектами бизнеса, благодаря все стороннему опыту в
финансовой и производственной сфере.
Имеет MBA от HEC Paris (топ -5 бизнес -школ мира , по рейтингу «F inancial
Times » & «The Economist»)
Женат , трое детей , гражданство РФ / Греция
Русский Английский Греческий Арабский Французский
Nikolaos GEORGARAKOS CV pg.: 2/3
5/2019
–
9/2020
Nairian CJSC – Полный цикл производства и Розничная торговля косметики, R&D
CEO Группы Армения, Россия
• Разработана Стратегия компании на 5 лет, включая модернизацию производства, R&D, организацию
экспорта в наших филиалах в США, Великобритании, Европе, России, Японии, Канаде, расширение
наших сети бутиков и развитие сельского хозяйства .
• Осуществлен успешный выход на новый рынок России и позиционирование бренда в сегменте
премиум/люкс ( Ararat Park Hyatt , World Class Gyms , Золотое яблоко, и т.д.).
• Обеспечена финансирование и денежная ликвидность во время блокировки COVID .
4/2015
–
2/2019
PYRAMIS Metal lurgia – Производство оборудование для кухни и ванной, 3 -й по величине производитель
в мире
Генеральный директор – PYRAMIS Russia Россия
• Предотвращено решение м атеринской компании ухода с рынка РФ, вместо этого размер бизнеса
увеличен в более чем в >25 раз (с 4 000 кухонь в 2015 г . до >100 000 в 2019 г. ).
• Снижения оттока ресурсов (средняя ротация склада составила 365), путем
консолидации ассортимент а про дуктов и клиентов; изменена система взаимодействия с партнер ами.
Как результат, вместо прогнозируемого HQ спада деятельности на локальном рынке, получен рост
на 3300 %.
• Достигнута операционная прибыль (за 6 месяцев компани я получила финансовую стабильность
(после предыдущих 8 лет отрицательных результатов) в 3 этапа: 1) новый бизнес -план, нацеленный
на предотвращение потери ресурсов, оптимизация денежных потоков и общих финансовых итогов
компании; 2) оптимизация операций компании; 3) пересмотр коммерческой стратегии.
• На 35% увеличена валовая прибыль и на 20% снижен уровень самоокупаемости ( BEP ) за счёт:
пересмотра условий работы с поставщиками, ассортимента и условий сотрудничества с клиентами.
• На 7% увеличена выручк а за счет новой категории продуктов с более низкой себестоимостью и
отсрочкой от л окализованно го производство в России за счет аутсорсинга .
• Возоблено ранее прекращенное сотрудничество с Leroy Merlin в качестве клиента . Заключены
договора о сотрудничестве с крупнейшими сетями: OBI , Castorama , Максидом и др.;
• Разработана и внедрена стратегия, позволившая компании стать финансово независимой от
материнск ой компани и (через программы сотрудничества с крупнейшими банками, внедрение
программ факторинга и подключения их к Leroy Merlin ).
4/2013
–
5/2015
The Marketing Minds Ltd . - Маркетинг и развитие бизнеса для выездного туризма из СНГ
Исполнительный Директор и Учредитель Россия , Украина , Греция
• Основал компанию, в основе которой лежит возможность, выявленная в процессе руководства
консалтинговым проектом.
• За 2 года оборот в 40 раз превысил инвестиции, благодаря созданию планов go -to-market для
различных ведущие гос/ные группы, туристическая организация церкви и государственные орган .
• В 2014 году во время межсезонья банкротства крупного туроператора, с эксклюзивом у одного из
наших клиентов, мы помогли партнеру заменить контракт с крупнейшим российским туроператором,
обеспечив безопасное продление отпуска и возвращение сотен туристов.
9/2008
–
5/2010
Isomat SA – Стройматериалы производство и торговля , Лидер Юго -Восточной Европы, 25 стран
Директор по продажам - Южная Область Греции Греция
• Обеспечен рост прибыли своего департамента на 5%, на фоне снижения выручки компании на 8% и
снижения национальной активности на 46% (ГосСтат Греции), благодаря выявлению перспективного
клиентского сегмента и концентрации на нём.
• Увеличены продажи за счет выбора партнёров по географическому принципу, что выделили
наиболее перспективный сегмент, продукт и обеспечило точную обратную связь с рынком.
• Изменена стратегия развития коммерческой функции (создана клиент о-ориентированная команда,
понимающая тренды и запросы рынка , экспертно управляющую дистрибьюторами ).
2/2008
–
9/2008
METRO Group - розничная торговля, €67 млрд./год, более 280тыс. сотрудников в 35 странах
Руководитель проекта – ведение переговоров Турция , Греция
• Управлял переговорами по пересмотру существующих контрактов с поставщиками при внедрении
новой модели цепочки поставок (кросс -докинг ) и продаж через магазины Metro Group .
• Заключал партнё рства и координировал покупателей, цепочки поставок и финансовый отдел.
• Консолидировал стратегических поставщиков, имеющие большие объемы и частоту поставок для
разделения расходов и нормализации потока поставок.
Nikolaos GEORGARAKOS CV pg.: 3/3
1/2005
–
2/2008
DANONE / Vivartia - молочные продукты, питания и напитки , €3,5 млрд./год, более 12тыс. сотрудников в
31 стране
Директор по Развитию Бизнеса - бизнес -единица Греция
• Зона ответственности: P&L €19 миллионов на рынке, команду 34 человека, 3500 торговых точек
(современная/традиционная торговля и HoReCa ) с циклом обслуживания 48 часов, ключевыми
клиентами ( Carrefour , Delhaize и т. д.).
• Снижен возврат просроченных товаров на 31% за счет анализа продаж и операций, сегментации
артикулов и обучения клиентов.
• Достиг нуты 60% продаж всего профессионального йогурта фирмы ( HoReCa ); Категория, «Торговый
маркетинг» и все общенациональные акции были проведены по моей рекомендации.
• Запущен новый бренд, приобретённый у Nestle и увеличена доля рынка на 12% до +50% (самый
высокий по всей стране) за 2 месяц, обеспечив новый рынок и бизнес -модель.
• Запущены новые категории функциональных продуктов, в новых сегментах и каналах.
• Сформирована команд а мерчандайзеров для оптимизации дистрибуции, обучения персонала в
торговом зале, снижения возврата товара, а также реализации целевых действий и инициатив.
4/2003
–
1/2005
CWS -boco (The Haniel Group ) - HoReCa текстиль, товары для ванной, €700 млн / год, в 17 странах
Директор Customer Care Греции Греция
• Создал отдел обслуживания клиентов и руководил им, во время Олимпийских игр в Афинах 2004 г.
и достиг его рентабельности за 6 месяцев.
• Развил общенациональный цикл обслуживания клиентов и разделил клиентов на 2 категории.
3/1999
–
9/2000
Médecins du Monde (Врачи Мира ) – НПО
Руководитель Проектов / Координатор Ближневосточной миссии Ливан, Ближний Восток
• Руководил созданием больница в зоне военных действий в Ливане .
• Инициировал проект по оказанию помощи жертвам минных полей и поддержке населения.
• Проводил координацию с властями (армия и государство), неправительственными организациями и
представлял МДМ в Комитете ООН по разминированию в Южном Ливане.
Проекты
Россия , Франция , Греция
2018
-
2020
2018
2013
2012
2011
Дипломатическая академия МИД России - Профессор международных магистров
• «Маркетинг» и «Международный бизнес и Россия».
• Координатор панели «Глобальные вызовы» конференции МИД -России и Евросоюза.
MIRBIS - Профессор International Ex ecutive MBA
• «Industry 4.0» – отмечена наградой за лучший доклад и содержание тема .
Lulu Paris Ltd . Монобрендовая розничная сеть косметики (32 магазина в России) - исполняющий
обязанности генерального директора и комплексная проверка по инвестированию в 100% стратегию
поглощения и выхода на рынок.
Греческая гостиничная группа, стратегия выхода на рынок (рынок России и СНГ), преобразованная в
The Marketing Minds
Швейцарский privat e bank , стратегия выхода на рынок и соблюдение требований (Россия -MENA ) для
HNWI и UHNWI .
Топ -5 мировых фармацевтических групп, план выхода на потребительские рынки (нутрицевтики и
космецевтики) в 4 странах.
Образование
2012
HEC Paris - Париж, Франция
MBA - магистр делового администрирования, бизнес -стратегия
2000 Georgetown University - Вашингтон , о.К., США
Международная экономика и политика (Международное антикризисное управление ), IIPES
2000 Lebanese American University (LAU) - Ливан
бакалавр, международная экономика и международные отношения
Дополнительная информация
• Член «Делового совета» «Греко -российской торговой палаты»
• Спикер «Греко -Российского бизнес -форума – Салоники 2017»
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)