Директор/Управляющий рестораном
Наталья Васильевна
Возраст
46 лет (12 Января 1978)
Город
Москва
,
м. ВДНХ
м. Медведково
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
21 год 5 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Анализ и координация деятельности предприятия, осуществление руководства деятельностью
в целом;
• Анализ, разработка мероприятий по продвижению аккаунта , размещение на
профессиональных площадках, онлайн каталогах, соц. сетях;
• Разработка и продвижение маркетинговых мероприятий (промо-акции, кросс-маркетинг и
т.п.) работа по расширению и удержанию клиентской базы;
• Разработка и контроль стандартов качества обслуживания и выпускаемой продукции,
• Разработка основного, сезонного, детского, банкетного меню ( АБС анализ, проработка блюд,
расчет себестоимости , ценообразование, внесение в программу);
• Управление персоналом, создание мотивационных программ для персонала, подбор и
обучение персонала;
• Осуществление контроля, за соблюдением стандартов сервиса;
• Организация работы структурных подразделений и обеспечение их взаимодействие в целом;
• Обеспечение бесперебойной работой предприятия, обеспечение сырьем, работа с
поставщиками;
• Ведение текущей внутренней документации;
• Обеспечение выполнения финансовых показателей предприятия, планирование и
бюджетирование ;
• Организация и контроль проведения праздничных и развлекательных мероприятий , мастер
–классов для детей и родителей;
• Взаимодействие с контролирующими органами, администрацией города;
• Организация летней веранды с нуля(подготовка документации для открытия, поиск
подрядчиков, заключение договоров , разработка дизайна, подбор интерьерных решений
согласно проекту, контроль за выполнением работ и соблюдением сроков сдачи)
• Организация работы технических служб ( текущие и ремонтные работы)с привлечением
сторонних организаций и собственных служб.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Подготовка предприятия к открытию на этапе строительства;
• Подбор и организация эффективной работы с поставщиками;
• Подбор сырья, посуды ,инвентаря , оборудования согласно меню и стандартам компании
франчайзера;
• Согласование не стандартных решений с представителями франчайзера - замены сырья ,
инвентаря ,посуды и тп (если подобных не имеется у региональных поставщиков);
• Контроль над обеспечением предприятия сырьем , посудой, инвентарем и оборудованием и
тп к открытию;
• Подбор и организация эффективной работы с подрядчиками (изготовление печатной,
рекламной продукции и тп ,согласно стандартам предприятия);
•Подбор и обучение руководящего состава стандартам предприятия , ведению текущей
внутренней документации, составлению отчетов, бюджетов, взаимодействию между
структурными подразделениями и тп(управляющий , менеджеры, су-шефы);
•Осуществление контроля качества подготовки продукции к открытию( контрольное
проработка блюд и напитков согласно ТТК, совместно с представителями франчайзера);
•Подбор и обучение линейного персонала согласно стандартам предприятия ( обучение
стандартам сервиса, внутреннему распорядку и тп) ;
•Контроль запуска предприятия совместно со стартап командой франчайзера;
•Информационная поддержка и контроль руководящего состава в момент запуска и на этапе
раскрутки.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Анализ и координация деятельности предприятия;
• Осуществление руководства деятельностью предприятием в целом;
• Обеспечение выполнения финансовых показателей, планирование и бюджетирование;
• Организация работы структурных подразделений и обеспечение их взаимодействие;
• Разработка и контроль стандартов качества обслуживания и выпускаемой продукции,
ценообразование, разработка меню, банкетного меню;
• Управление персоналом, создание мотивационных программ для персонала, подбор и
обучение персонала;
• Организация праздничных и развлекательных шоу-программ ;
• Работа с клиентами, наработка клиентской базы;
•Обеспечение бесперебойной работой предприятия, обеспечение сырьем, работа с
поставщиками;
• Взаимодействие с контролирующими органами;
• Организация работы технических служб.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Анализ и координация деятельности предприятия;
• Антикризисное управление, разработка плана стратегии выведения предприятия из кризиса;
• Разработка и продвижение сайта ,аккаунта инстаграмм , размещение на профессиональных
площадках, онлайн каталогах;
• Разработка и продвижение маркетинговых мероприятий (промо-акции, кросс-маркетинг и
т.п.);
• Разработка стандартов качества обслуживания;
• Разработка мотивационных программ для персонала, подбор и обучение персонала основам
Никитенко Наталья • Резюме обновлено 3 марта 2024 в 20:42
сервиса;
• Осуществление руководства деятельностью предприятием в целом;
• Организация работы структурных подразделений и обеспечение их взаимодействие;
• Осуществление контроля, за качеством выпускаемой продукции и соблюдением стандартов
сервиса;
• Ведение текущей внутренней документации, составление бюджетов;
• Обеспечение выполнения финансовых показателей предприятия;
• Взаимодействие с контролирующими органами;
• Организация работы технических служб;
• Обеспечение бесперебойной работой предприятия, обеспечение сырьем, работа с
поставщиками;
• Организация праздничных и развлекательных шоу-программ;
• Работа с гостями , наработка клиентской базы
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Подготовка предприятия к открытию с нуля (три предприятия в разное время);
• Взаимодействие с контролирующими органами;
• Организация эффективной работы с поставщиками;
• Подбор и обучение персонала;
• Организация работы структурных подразделений и обеспечение их взаимодействие;
• Осуществление руководства деятельностью предприятием;
• Обеспечение бесперебойной работой предприятия, обеспечение сырьем;
• Осуществление контроля, за качеством выпускаемой продукции и соблюдением стандартов
сервиса;
• Ведение текущей внутренней документации, составление бюджетов;
• Обеспечение выполнения финансовых показателей предприятия;
• Взаимодействие с контролирующими органами;
• Участие в разработке «Сервис бука» компаниии;
• Участие в стартап проектах по открытию фрашизы.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Анализ финансовых показателей, планирование и бюджетирование;
• Организация деятельности предприятия , формирования штатного расписания, организация
работы всех подразделений и контроль;
• Разработка стандартов качества обслуживания и выпускаемой продукции, ценообразование,
разработка меню;
• Управление персоналом, создание мотивационных программ для персонала, обучение
персонала;
• Разработка и ведение внутренней документации; должностных инструкций и инструкций по
ОТ;
• Организация работы технических служб;
• Организация эффективной работы с поставщиками;
• Разработка рекламной стратегии;
• Работа с клиентами, наработка клиентской базы.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Организация обслуживания на предприятии и выездного обслуживания(банкеты, фуршеты,
кофе-брейки т и.д.);
• Организация мероприятий от 20 до 2000 человек различной спецификации в т.ч. выездных
мероприятий на высоком уровне (правительственные официальные мероприятия ,не
официальные мероприятия , иностранные делегации и тп (VIP-клиенты).
• Подбор персонала (freelancer) с учетом специфики мероприятия;
• Планирование работы персонала, контроль за соблюдением стандартов качества и стандартов
обслуживания, обучение, постановка и контроль задач с учетов специфики мероприятия ,
разбор ошибок , принятие мер по их устранению;
• Организация доставки продукции, оборудования , посуды, инвентаря и персонала , к месту
проводимого мероприятия и обратно;
• Ведение текущей документации, контроль за соблюдением норм торговли и сан. состоянием;
• Работа с клиентами, ведение переговоров, определение потребностей и сопровождение
мероприятия с момента обращения до окончания мероприятия.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Разработка бренда (концепции, фирменного стиля предприятия и т.п. с нуля );
• Разработка и внедрение отчетности;
• Формирование ценообразования;
• Анализ отчетности по продажам , составление и соблюдение бюджета по затратам на сезон;
•Анализ и построение эффективных бизнес процессов, с учетом оптимальной
маржинальности;
• Работа по привлечению клиентов(продвижение в соц. сетях , маркетинговые программы,
программы лояльности для клиента);
• Продвижение и участие в профильных отраслевых выставках, мастер-классах;
• Организация и проведение собственных мастер классов, проката инвентаря и оборудования;
• Анализ конкурентов;
• Осуществление планирования и координации работы по ведению проектов, .контроль
предоставления услуг по оформлению праздничных и event- мероприятий (официальных
мероприятий, свадебных и , корпоративных мероприятий , тематических банкетов , фуршетов
конференций, оформление витрин, фуд-дизайн и т.д)
• Работа с заказчиком, ведение переговоров, определение потребностей и сопровождение
мероприятия с момента обращения до окончания мероприятия « под ключ» ;
• Составление и расчет проектных смет;
• Разработка плана мероприятий по проекту, контроль реализации по проекту(с учетом
стилистики, дизайна мероприятия , согласно концепции и пожеланий заказчика, отрисовки
эскизов);
• Ведение переговоров и взаимозачетов с подрядчиками, поиск утверждение новых , контроль
реализации работ по проекту;
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Бизнес-планирование;
• Организация деятельности предприятия
• Формирования штатного расписания, организация работы всех подразделений и контроль;
• Внедрение автоматизированных систем управления;
• Взаимодействие с контролирующими органами;
• Разработка стандартов качества обслуживания и выпускаемой продукции, ценообразование,
разработка меню;
• Управление персоналом, подбор, обучение, расстановка на ключевые позиции, создание
мотивационных программ для персонала, обучение персонала;
• Разработка и ведение внутренней документации; должностных инструкций и инструкций по
ОТ, правил внутреннего распорядка для каждой профессии и т.д;;
• Организация работы технических служб;
• Организация эффективной работы с поставщиками.
• Организация праздничных и развлекательных шоу-программ;
• Работа с клиентами, наработка клиентской базы.
• Ребрендинг декабрь 2014- май 2015 (запуск предприятия, разработка и реализация
технологического проекта, дизайн- проекта, концепции с 0 до запуска);
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Организация обслуживания на предприятии;
• Контроль работы персонала, составление графиков выхода на работу.
• Обучение и контроль персонала с учетом специфики предприятия(соблюдение стандартов
сервиса, традиций, фишек предприятия и тп);
• Контроль над соблюдением стандартов качества и стандартов обслуживания клиентов;
• Ведение текущей документации, контроль за соблюдением норм торговли и сан. состоянием;
• Работа с гостями, ведение переговоров, определение потребностей и сопровождение
мероприятия с момента обращения до окончания мероприятия ;
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Организация деятельности предприятия “с нуля”(запуск предприятия, разработка и
реализация технологического проекта, дизайн- проекта и т.п.);
• Формирования штатного расписания, организация работы всех подразделений и контроль;
• Анализ финансовых показателей, планирование и бюджетирование;
• Разработка стандартов качества обслуживания и выпускаемой продукции, ценообразование,
разработка меню;
• Управление персоналом, создание мотивационных программ для персонала, подбор и
обучение персонала;
• Разработка и ведение внутренней документации; должностных инструкций и инструкций по
ОТ;
• Разработка рекламной стратегии и ее продвижение;
• Взаимодействие с контролирующими органами;
• Организация работы технических служб;
• Организация праздничных и развлекательных шоу-программ для взрослых.
• Интерактивных игр, аттракционов , театрализованных представлений для детей);
• Организация эффективной работы с поставщиками
• Работа с клиентами, наработка клиентской базы;
• Организация выездного обслуживания;
Туризм / Гостиницы / Рестораны
•Управляющий гостиничного - ресторанного комплекса «Адрия»,(ресторан «Адрия» премиум,
ресторан «Золотое руно», кафе «Жемчужина» с 2002г по 2004г).
• Разработка стандартов качества обслуживания и выпускаемой продукции, ценообразование,
разработка меню;
• Разработка и ведение внутренней документации( должностных инструкций и инструкций по
ОТ и ТБ, отчетной документации);
• Управление персоналом, создание мотивационных программ для персонала, обучение
персонала;
• Организация эффективной работы с поставщиками(поиск , заключение договоров);
• Работа с клиентами, наработка клиентской базы;
• Организация мероприятий, в т.ч. выездных мероприятий на высоком уровне(городские ,
правительственные официальные мероприятия ,не официальные мероприятия ,
иностранные делегации и тп (VIP-клиенты)).
Администратор-бармен, старший официант (с 1999г по 2002г)
• Организация обслуживания на предприятии и выездного обслуживания(банкеты, фуршеты,
кофе-брейки т и.д.)
• Соблюдение стандартов качества и стандартов обслуживания гостей;
• Соблюдение норм торговли и сан. состояния;
• Подготовка продукции и приготовление напитков с учетом барной и винной карт ,ТТК,
условий и сроков хранения;
• Формирование заявок с учетом продаж и сроков хранения продукции;
• Ведение кассовых операций, и отчетной внутренней документации ;
Высшее (Бакалавр)
Новосибирск, 2002 — 2007 гг.
Среднее специальное
Новосибирск, 1992 — 1997 гг.
Дополнительное образование
Московский колледж работников гостиниц и ресторанов, специалистов малого бизнеса. «Царицино» (Дополнительного образования, Организация обслуживания в ресторане и баре)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
20 лет
25 марта, 2015
100 000 руб
Анар
Город
Москва
Возраст
45 лет ( 5 марта 1979)
Опыт работы:
9 лет
Последнее место работы:
Директор системы общепита, Гос. концерн Самрук Казына
01.2012 - 01.2014
18 октября, 2021
100 000 руб
Николай Иванович
Город
Москва
Возраст
57 лет (21 июня 1967)
Опыт работы:
21 год и 3 месяца
Последнее место работы:
Начальник столовой, начальник продовольственной службы, МО РФ
07.1985 - 10.2006
20 апреля, 2015
30 000 руб
Михаил
Город
Москва, м. Нагатинская local_shipping
Возраст
36 лет (28 декабря 1987)
Опыт работы:
11 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер, One peace
01.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли