HR
70 000 руб
Игорь
Возраст
39 лет (13 Июня 1985)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 7 месяцев
Строительство / Недвижимость
• Определение кадровой политики;
• Стратегическое и оперативное управление персоналом;
• Постановка кадрового делопроизводства:
Разработка нормативных документов по управлению персоналом - организационная структура, штатное расписание, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, положение о премировании, положение об отделах и др.
• Подбор персонала:
организация процесса подбора
написание положения о подборе персонала
поиск, отбор, оценка резюме
проведение телефонных, личных, групповых собеседований, стресс-, case- интервью,
координация встреч кандидатов с руководством,
ведение отчетности.
• Кадровый учет:
ведение трудовых книжек,
Формирование личных дел работников
подготовка приказов по личному составу, по ОД, отпуска, командировки, график отпусков и др.
•Контроль зарплатного проекта и др.
• Адаптация:
первичная адаптация
контроль выхода кандидата на работу
подготовка рабочего места
контроль прохождения испытательного срока
помощь в решении непонятных вопросов.
• Мотивация:
взаимодействие с руководителями отделов
разработка системы мотивации для работников проектного отдела, департамента согласования, строительно-монтажного управления
взаимодействия с финансовым директором по вопросам внедрения.
• Организация корпоративного отдыха:
Сбор, обобщение пожеланий руководства
согласование программ
поиск места проведения мероприятия и др.
• Организация обучения:
поиск организаций для проведения обучающих мероприятий
координация, контроль прохождения
• Анализ рынка труда и заработных плат.
• Консультации работников по вопросам трудового законодательства.
Подчинение Генеральному директору, работа менеджером по персоналу в единственном лице, организация работы отдела с "нуля".
Связь / Телекоммуникации
•Кадровое делопроизводство в соответствии ТК РФ - 4 юридических лица, до 400 работников
•Ведение кадрового учета в полном объеме 1С 8.1
прием, увольнение, перевод, отпуск и т.д., учет рабочего времени сотрудников, оформление зарплатных карт сотрудникам, разработка локальных нормативных документов по управлению персоналом (положения, должностные инструкции и т.д.), взаимодействие с фондами ОМС, ПФР
•Подбор персонала
поиск оценка персонала, проведение первичных собеседований, координация встреч
•Мониторинг рынка труда
•Расчет премий
получение от руководителей информации о нужных выплатах, обобщение в сводной таблице, переда информации в бухгалтерию
•Участие в формировании корпоративной культуры
•Организация и проведение корпоративных мероприятий
•Разрешение конфликтных ситуаций.
Подчинение заместителю Генерального директора по работе с персоналом группы компаний.
Кадры / Управление персоналом
•Подбор Топ – менеджмента (Финансовый директор, Директор по персоналу, ГИП и др.)
составление профиля вакансии, размещение вакансии с СМИ, поиск, отбор, оценка резюме
организация встреч, проведение собеседования (case интервью, интервью по компетенциям, CV интервью)
•Снятие заявки
встреча с предполагаемым заказчиком по вопросу подбора персонала, обсуждение подходящих психологических, физических и др характеристик для успешного кандидата
•Headhunting
изучение интересующего рынка и конкурентов компании, оставление long- short- листов
общение с успешными менеджерами о переходе в другую компанию, проверка рекомендаций
•Написание характеристик, отчетов;
•Корпоративные мероприятия
описание целей, миссии, стратегии, корпоративного стиля (разработка логотипа, слогана компании, фирменного бланка, заявки на найм) работа с сайтом (наполнение, поддержка «жизни» сайта) и др.
•Два человека в подчинении
•Участие в других HR проектах.
начало проекта по внедрению системы мотивации персонала, описание проекта, подготовка материалов.
Менеджер направления IT
•Поиск, отбор, оценка, проведение интервью IT специалистов (SAP, oracle, программисты 1C, C++, системные администраторы, специалисты IT отдела, консультанты, руководители и др.)
поиск контактов, резюме специалистов в СМИ (рабочие сайты, профессиональные IT сайты, форумы, соц. сети и др.)
•Headhunting
общение с успешными специалистами с целью перехода на работу к клиенту-заказчику
•Работа с клиентом – заказчиком
получение заявки от руководителя
взаимодействие с заказчиком (контроль встречи кандидата с заказчиком, уточняющие вопросы по вакансии, по кандидатам, срокам, актуальности заявки и др.)
•Ведение отчетности
Консультант (Рекрутер)
•Ведение проекта от получения заявки до завершения (топовые позиции, ИТ специалисты, менеджеры среднего звена и др.)
Проведение собеседований
Поиск резюме в СМИ
Ведение переписки
Размещение вакансий в интернете
Обзвон кандидатов на вакансии
Прямой поиск
•Работа с большим объемом информации.
• выполнение поручений
• своевременный сбор информации
• планирование рабочего дня
• полная информационная поддержка,
• контроль за исполнением всех поручений
Высшее
Москва, 2005 — 2008 гг.
Высшее
Москва, 2002 — 2005 гг.
Что важно знать о применении трудового законодательства, изменения в трудовом законодательстве
Правовест
Повышение квалификации рекрутера
CANO
Английский — Базовые знания
Опыт работы в сфере управления персоналом 5-7 лет (сферы IT, телеком, строительство и др. ). Навыки по подбору, адаптации и оценке персонала с использованием современных HR инструментов и методологий. Хорошее знание трудового законодательства, опыт ведения КДП. Уверенное владение пакетом MS Office. Доброжелательность, работоспособность, ответственность, активность. Знание ТК РФ. Организация, ведение, восстановление КДП с «нуля». Введение нескольких Юр. лиц одновременно. Разработка ЛНА. Знание современных методов и методик подбора оценки персонала. Оперативный и качественный поиск‚ отбор и оценка персонала. Знание и применение средств адаптации Разработка мат./немат. мотивации и др. Апрель 2010 — апрель 2011 Motoтелеком (Москва, www.mototelecom.ru) — Информационные технологии/системная интеграция HR эксперт • Кадровый аудит выявление нарушений трудового законодательства, определение документов, отсутствующих на предприятии, но являющимися обязательными в соответствии с действующим законодательством, исправление нарушений; • Восстановление кадрового делопроизводства (2008, 2009, 2010) формирование личных, Т-2, формирование базы данных по КДП (приказы по личному составу, по ОД, ШР, ПВТР, написание ЛНА и др.) • Участие в доработке базы 1С написание технического задания программисту, для внесения изменений • Ведение кадрового делопроизводства (190 чел. 6 юр. лица) 1С 8.1. • Подбор персонала поиск, отбор, оценка резюме, проведение телефонных, личных собеседований, психологическая оценка, координация встреч кандидатов с руководством, ведение отчетности. • Участие в формировании корпоративной культуры организация корпоративных мероприятий, наполнение корпоративного портала, общение с работниками, определение лояльности Работа в учреждениях департамента образования Москвы: ГОУ №346 февраль 2005 – март 2005 (преддипломная практика) Социальный педагог •Ведение документации; •Разработка и проведение уроков; •Составление характеристик; •Работа со школьным психологом; •Общение с трудными детьми, родителями, учителями. •составление проективных методик •индивидуальная и групповая консультация учащихся ДОЛ «Радуга» июнь 2004 – август 2004, июнь 2006 – август 2006 Вожатый-воспитатель •Работа с детьми; •Организация досуга детей; •Общение с родителями; •Решение конфликтных ситуаций; •Помощь в адаптации студентов-практикантов. 10.2006 - 04.2007, Аквапрек, пансионат «Акварели» Аниматор •Организация досуга гостей; •Проведение игр с элементами командообразования; •Проведение праздничных мероприятий; •Работа с гостями; •Проведение подвижных игр; •Работа на корпоративных вечеринках; •Составление программ, планирование работы, отчеты. Личные качества: Ответственность, обучаемость, порядочность, трудолюбие, внимательность, дисциплинированность, нет вредных привычек.
19 марта, 2009
6 апреля, 2009
70 000 руб
9 апреля, 2009
Наталия Владимировна
Город
Москва
Возраст
54 года (25 ноября 2024)
Опыт работы:
13 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу (с обязанностями кадровика), ООО "СКМ Групп"
03.2008 - 11.2008
Резюме размещено в отрасли