Заместитель генерального директора по аренде
Андрей
Возраст
49 лет (27 Января 1975)
Город
Москва
Описание
Проживает: Москва, м. Домодедовская
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готов к переезду, готов к редким командировкам
Желаемая должность
Менеджер по аренде/развитию
Строительство, недвижимость
• Эксплуатация
• Нежилые помещения
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Опыт работы —21 год 7 месяцев
Январь 2016 — настоящее время
1 год 3 месяца
Фриланс
Москва
Менеджер по аренде недвижимости
Оказание услуг по поиску арендаторов и коммерческих площадей (торговой,
офисной, складской и пр.).
Полный цикл сделки: от поиска, проведения переговоров, до согласования
и условий договора и размещения арендаторов.
Достижения и результаты: Проектная работа по подбору арендаторов в ТЦ
г. Серпухов и Протвино: заполнение неликвидных площадей (коворкинг),
ротация арендаторов с целью повышения доходности и посещаемости
объектов, работа с дебиторской задолженностью. Подбор торговой и
складской площади для сетевой торговой алкогольной компании согласно
требований Ф. З. №171. Отлично знаю рынок складской и торговой
недвижимости Москвы и ее ценообразование.
Знаю эффективные методы поиска и подбора объектов и арендаторов (как
дистанционные, так и на прямую). Знаю как выявить потребности и
правильно продать, получить услугу или объект. Наработана огромная база
и связи Арендодателей и Арендаторов (ритейлеры и частные лица). Могу
комфортно работать, как со стороны Собственника, так и со стороны
Арендатора, т. к. хорошо знаком с особенностями взаимоотношений и
потребностями обеих сторон.
Декабрь 2014 — Январь 2016
1 год 2 месяца
ФГУП "ФТ-Центр". Управление федеральным недвижимым имуществом.
Россия, www.ftcenter.ru
Старший эксперт управления имущественных отношений.
Обязанности:
Управление имуществом организации.
Поиск и привлечение Арендаторов на свободные площади. Заключение и
перезаключение договоров в установленном регламентами компании порядке.
Контроль за техническим персоналом на объектах(сантехники, электрики,
коменданты, техники, клининг).
Контроль работы ЧОП.
Организация работ по обслуживанию и текущим ремонтам имущества.
Формирование установленной отчетности по объектам( в программе 1С).
Контроль своевременных поступлений платежей за аренду и услуги (1С).
Работа с дебиторской задолженностью.
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
Разрешение спорных ситуаций с Арендаторами и контролирующими
организациями.
Участие в оценке и подготовке документов по реализации имущества на
ЭТП.
Достижения и результат:
Положительные показатели результатов в работе: снижение дебиторской
задолженности по арендной плате и комм. платежам, повышение доходности
объектов, пересмотр и приведение арендных ставок в соответствие рынку
коммерческой недвижимости, заключение дополнительных договоров на
обслуживание и оказание посреднических услуг, вовлечение в
хозяйственный оборот ранее неиспользуемых площадей и выстраивание
эффективных взаимоотношений с действующими арендаторами, позволили за
короткий промежуток вырасти с позиции Управляющего до Старшего эксперта
управления.
Размер площади недвижимого имущества находящегося в непосредственном
управлении составлял более 50 000 м2. (8 объектов в Москве и МО).
Апрель 2013 — Декабрь 2014
1 год 9 месяцев
Страховая Компания Allianz.
Москва, www.allianz.ru
Руководитель проекта. Развитие сети офисов продаж.
Обязанности:
Поиск и открытие новых офисов продаж компании с "нуля". Переезд офисов
на новые экономически выгодные площади.
Получение льготных условий (стоимость аренды, "каникулы", проведение
ремонтных работ за счет Арендодателя и пр.) при открытии новых офисов
продаж и пролонгации действующих договоров.
Сдача в аренду имеющейся собственности и свободных площадей.
Запрос и первичная проверка необходимого, для заключения договора
комплекта документов от контрагентов.
Координирование работ по открытию офиса: ремонт, охрана, связь,
визуализация, мебель и оргтехника.
Заключение и пролонгация новых и действующих договоров
аренды/субаренды.
Организация процесса продажи и сдачи свободных площадей в
аренду/субаренду.
Организация мероприятий по обслуживанию офисов и имущества,
самостоятельно и с привлечением подрядных организаций.
Работа с дебиторской задолженностью и отслеживание своевременных
поступлений арендных платежей .
Мониторинг и анализ рынка коммерческой недвижимости.
Ведение реестра арендуемых помещений.
Анализ коммерческих ставок.
Ведение деловой переписки с контрагентами.
Работа с претензиями.
Достижения и результат:
Открытие 39 офисов продаж в Москве и регионах.
Выстроил эффективную работу по поиску новых офисов и точек продаж
компании(локально и дистанционно) , в соответствии с предусмотренными
планами развития.
Снижение затрат на открытие (сроки открытия офиса до 2-3 недель,
закупка оборудования и мебели путем хранения и пополнения оптимального
запаса и унификации необходимых позиций, затраты на связь и ремонт
привлечение к сотрудничеству крупных провайдеров с целью получения
оптимальных цен на услуги и подключение .
Октябрь 2012 — Апрель 2013
7 месяцев
Группа компаний АКАДО. Телекоммуникационный холдинг, основной
деятельностью которого является предоставление услуг телевидения,
высокоскоростного Интернета и телефонии корпоративным и частным
клиентам.
Москва, www.akado.ru
Руководитель группы арендных отношений.
Обязанности:
Мониторинг и анализ рынка коммерческой недвижимости.
Осуществление подбора офисных, торговых и складских помещений, открытых
площадок самостоятельно и с привлечением брокеров.
Сдача в аренду/субаренду свободных площадей компании.
Организация складских и офисных переездов.
Сопровождение договоров аренды и услуг (более 100 различных договоров).
Оптимизация затрат на аренду и услуги.
Взаимодействие с контрагентами и контролирующими организациями.
Деловая переписка.
Подготовки аналитических справок и отчетности для руководства компании.
Ведение реестра по арендованным площадям.
Заключение и пролонгация договоров аренды.
Согласование условий договоров аренды внутри компании.
Отслеживание поступлений за аренду и услуги.
Участие тендерах по закупкам услуг.
Подготовка плана работы группы.
Достижения:
Подбор коммерческой недвижимости для размещения структурных
подразделений компании (инженерных служб и отдела продаж)
Проведена работа по оптимизации затрат и эффективности использования
арендуемых площадей до 20%.
Организованы мероприятия по переездам структурных подразделений
компании с целью оптимизирования арендуемых площадей.
Проведены переговоры с Арендодателями с целью получения скидок и льгот
по арендным условиям (удалось добиться снижения арендных ставок в 20% и
их не повышения в 40% , при пролонгации, от общего числа заключенных
договоров .
Февраль 2012 — Октябрь 2012
9 месяцев
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Москва, www.mts.ru
Специалист отдела развития.
Обязанности:
Организация и поиск объектов недвижимости согласно заданным критериям
для открытия фирменных салонов собственной сети.
Проведение переговоров по условиям аренды с целью получения оптимально
выгодных условий для компании.
Презентация потенциальных объектов руководству.
Сбор необходимой информации и документов по объекту с целью заключения
договоров аренды.
Согласование договора на всех этапах.
Заключение договоров аренды.
Передача информации смежным подразделениям.
Достижения:
Получение отличных навыков и знаний в области поиска торговых точек и
формирование рынка коммерческой недвижимости.
Навыки ведения переговоров.
Уровень знаний договорного права и методов заключение договоров.
Январь 2009 — Январь 2012
3 года 1 месяц
Аренда и поиск коммерческой недвижимости. Фриланс.
Москва
Специалист по коммерческой недвижимости
Обязанности:
Сдача в аренду и поиск жилой и коммерческой недвижимости в соответствии
с заданными критериями.
Организация процесса сдачи недвижимости.
Подготовка коммерческих предложений по объектам и их рассылка
потенциальным арендаторам.
Переговоры с собственниками и арендаторами.
Согласование условий аренды на всех этапах сделки и заключение
договоров. Сопровождение сделки на всех этапах.
Работа с недвижимостью различной специализации: Жилая; Офисы 40-4000
кв. м.; Склады 100-4000 кв. м.; Торговая недвижимость 20-2000 кв. м.;
Навыки и достижения:
Реализации проекта развития сети специализированных магазинов по
продаже хоз.товаров.
Продвижение и сдача торговой и складской недвижимости (торговые
помещения, склады и открытые площадки).
Реализация проекта поиска и размещения автоспеццентра по продажам и
обслуживанию автомобилей.
Реализация торговой недвижимости ТЦ в спальном районе.
Сентябрь 1995 — Январь 2012
16 лет 5 месяцев
Mars. Концерн по производству кондитерских изделий и кормов для
животных.
Москва, www.mars.com
Начальник производственного участка
Обязанности:
Руководство персоналом производственного участка численностью до 100
сотрудников).
Контроль соблюдения технологических процессов и режимов производства.
Коммуникация со смежными подразделениями.
Обеспечение исправного и безопасного состояния эксплуатируемого
технологического оборудования, складирование и транспортировка сырья,
материалов в соответствии с правилами, нормами техники безопасности,
производственной санитарии и инструкций по охране труда.
Проведение инструктажей по охране труда, проверка полученных знаний.
Своевременное предоставление установленной отчетности о
производственной деятельности участка.
Навыки и достижения:
Формирование команды способной выполнять эффективно и профессионально
поставленные задачи по выпуску готовой продукции: мотивация и обучение
сотрудников необходимым знаниям и навыкам для выполнения поставленных
задач, универсальность сотрудников (владение несколькими
специальностями позволяющими использовать взаимозаменяемость)
Снижение количества отходов и потерь при производстве (анализ
производственных потерь и постоянные мероприятия направленные на их
уменьшение и исключения.
Эффективное планирование трудовых ресурсов (анализ функционала
исполняемого персоналом участка с целью оптимизации производственных
издержек).
Выполнение мероприятий направленных на снижение производственных затрат
и повышение эффективности использования оборудования(сокращение времени
переходов, старт-стопов, простоев оборудования и его модернизация).
Трехгодичное обучение и стажировка по программе подготовки
управленческого персонала на предприятии.
Образование
Среднее специальное
1994 СтАМТ им А.Т. Туманова
Обработка материалов на автоматизированных линиях, Техник-конструктор
Повышение квалификации, курсы
2014 Антикоррупционное законодательство
Модульный курс
2013 Договорное право (Аренда недвижимости)
Юридическая организация
2013 Навыки и приемы эффективных продаж и холодные звонки (B2B; B2C;
B2A)
Sell Well
2010 Навыки ведения переговоров. Мотивация персонала. Управление.
SellWell, Управление персоналом
2007 "Формирование колектива". "Построение эффективных команд".
Festo didactik, Управление персоналом.
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Навыки Ведение переговоров Управление персоналом Управление проектами
Договорная работа Поиск и подбор помещения Аренда объектов
Дополнительнафя инормация
Рекомендации .
Предоставлю по просьбе потенциального работодателя (.)
Обо мне Знаю рынок коммерческой недвижимости московского региона, а
также условия его ценообразования.
Обладаю практическими навыками реализации недвижимости и способов ее
поиска. Знаю эффективные методы работы необходимые для её успешной
реализации.
Имею положительный опыт выстраивания взаимоотношений с контролирующими
органами,собственниками и потенциальными клиентами. Практический опыт
работы с арендаторами. Положительная практика разрешения конфликтных
ситуаций и возникающих дебиторских задолженностей.
Хорошие практические знания проектной работы развития сети в Москве и
регионах, а также успешный опыт при её развитии. Имею практические
навыки согласований, заключения и ведения договоров различного
направления (аренда, связь, коммунальные, реклама, услуги, и пр.). Имею
положительный опыт оптимизации условий договоров и использования
арендуемых помещений.
Хорошо знаю договорное право и методы поиска помещений под развитие
торговой сети (как дистанционно, так и при работе в "полях"), а также
критерии предварительного расчета эффективности потенциальных объектов.
Имею практические навыки применения приемов бережливого производства.
Обладаю техническим уровнем экспертизы пром. оборудования. Знаю
современные методы руководства и мотивации сотрудников. Имею
положительный опыт руководства коллективом (более 15 лет) общей
численностью 100 человек.
Хобби: все свободное время - семья и иногда рыбалка
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)