Менеджер по кадровому делопроизводству
Денис
Возраст
41 год (26 Декабря 1982)
Город
Москва
,
м. Юго-западная
м. Беляево
м. Киевская
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 7 месяцев
Продажи / Торговля
Вел кадровое делопроизводство: прием, перевод, увольнение, личные карточки Т-2, трудовые книжки, штатное расписание, больничные, отпуска, табель учета рабочего времени, справки по запросу сотрудников, кадровый резерв.
Адаптации новых сотрудников.
Подбирал персонал для компаний Москвы и области.
Строительство / Недвижимость
Искал и подбирал персонал по точечным и массовым вакансиям в Москве и области, регионах по направлению: топ-менеджмент (технический директор), офисный персонал (ассистент отдела, инженер по технике безопасности), ИТР ( ведущий инженер, инженеры и техники сервиса, электро-газосварщики, слесарь - сантехники, монтажник систем вентиляции и кондиционирования, электромонтажник).
Составлял и размещал вакансии в профильных источниках привлечения персонала Москвы и регионов. Взаимодействовал с профильными кадровыми агентствами.
Контролировал закрытие финансовых документов по размещению вакансий в СМИ.
Организовывал и проводил собеседование. Оценивал кандидатов с помощью различных методик.
В месяц в среднем закрывал 30 вакансий.
Средний срок закрытия вакансии 2-3 недели.
Адаптировал новых сотрудников.
Вел базу данных по кадровому резерву компании.
Выполнял служебные поручения руководства.
Делал мониторинг рынка труда по зарплатам по вакансиям.
Строительство / Недвижимость
Составлял и размещал вакансии на профильных интернет сайтах, печатных изданиях Москвы, области и регионов.
Искал и подбирал специалистов различного уровня, в том числе массовый подбор:
1) Офисный персонал (секретари).
2) ИТР (монтажники вентилируемых фасадов, промышленные альпинисты, электрики, электромонтажники, техники, рабочие).
В месяц в среднем закрывал 120 вакансий.
Средний срок закрытия вакансии 2-3 недели.
Вел базу данных по кадровому резерву компании.
Контролировал закрытие финансовых документов по размещению вакансий в СМИ.
Строительство / Недвижимость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме в программе 1С:
Прием, перевод, увольнение.
Хранение‚ учет и ведение трудовых книжек. вкладышей к ним, журнала учета движения трудовых книжек.
Составление и выдача сотрудникам всех видов справок с места работы.
Разработка и дополнение кадровой документации: инструкций‚ правил‚ положений‚ трудовых договоров. дополнительных соглашений.
Оформление отпусков, составление графика отпусков.
Внесение изменений в штатное расписание.
Работа с табелем учета рабочего времени.
Формирование личных дел‚ карточек Т-2.
Архивирование кадровой документации.
Осуществление подбора персонала.
Адаптировал новых сотрудников. Организовывал корпоративные мероприятия: Дни рожденья сотрудников, День рожденья компании, Новый год, 23 февраля и 8 марта.
Разрабатывал внутренние документы: положение по адаптации, трудовые договора, должностные инструкции, аналитические записки по результатам мониторинга рынка труда.
Вел базу данных по кадровому резерву компании.
Строительство / Недвижимость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме в программе 1С:
Прием, перевод, увольнение.
Хранение‚ учет и ведение трудовых книжек вкладышей к ним, журнала учета движения трудовых книжек.
Составление и выдача сотрудникам всех видов справок с места работы.
Разработка и дополнение кадровой документации: инструкций‚ правил‚ положений‚ трудовых договоров, дополнительных соглашений.
Оформление отпусков, составление графика отпусков.
Внесение изменений в штатное расписание.
Работа с табелем учета рабочего времени.
Формирование личных дел‚ карточек Т-2.
Архивирование кадровой документации.
Осуществление подбора персонала.
Адаптировал новых сотрудников. Организовывал корпоративные мероприятия: Дни рожденья сотрудников, День рожденья компании, Новый год, 23 февраля и 8 марта.
Разрабатывал внутренние документы: положение по адаптации, трудовые договора, должностные инструкции, аналитические записки по результатам мониторинга рынка труда.
Вел базу данных по кадровому резерву компании.
Участвовал в реализации внутренних HR проектах компании с привлечением внешних консультантов (исследование портрета успешного брокера, написание технологии работы брокера элитной недвижимости).
Разрабатывал внутренние документы: положение по адаптации, трудовые договора, должностные инструкции, аналитические записки по результатам мониторинга рынка труда.
Вел базы данных резюме кандидатов и кадровому резерву компании.
Делал мониторинг рынка труда по зарплатам по различным вакансиям.
Высшее
Москва, 2000 — 2005 гг.
1С: Предприятие 8. Управление персоналом
Учебный Центр Специалист при МГТУ им. Н. Э. Баумана ( 1С: Предприятие 8. Управление персоналом)
Менеджмент персонала
МИП и П Р С в Р Э А им. Г. М. Плеханова ( Менеджмент персонала)
Английский — Базовые знания
Ненецкий — Базовые знания
• Имею 6-й летний опыт по работе с персоналом в коммерческих организациях. • Планировал потребность в персонале, организовывал подбор и расстановку персонала. • Готовил и изменял штатное расписание. • Организовывал и контролировал кадровое делопроизводство в полном объеме. • Создавал нормативные документы (положение по адаптации, трудовые договоры, технология по работе брокера по аренде элитной городской недвижимости, аналитические записки по результатам мониторинга рынка труда). • Разрабатывал формы должностных инструкций. • Поиска специалистов, как в Москве, так и в регионах (топ-менеджмент, среднее звено, линейный персонал) в различных профессиональных областях, в том числе сложных вакансиях. • Работа и поддержание электронных баз данных (в том числе работа с 1С «Зарплата и кадры»). • Разрабатывал краткие опросники и подробные анкеты при подборе и адаптации персонала. • Бюджетирование процесса подбора персонала, корпоративных мероприятий. Знаю кадровый рынок Москвы и области, регионов. Проводил одиночные и групповые собеседования. По форме: одно и многоэтапные, очные и дистанционные по телефону (скайпу). По форме: биографическое, ситуационное, по компетенциям. Диагностировал кандидатов с помощью различных методов оценки (тестирование, анкетирование, кейсы и другие методики). Знание языков: Английский – базовый уровень. Немецкий – базовый уровень. ПК – уверенный пользователь. Знание программ: Word, Excel, Outlook, 1С: 7.7 ЗУП, 1С: 8.0, 8.2 ЗУП, УП. Знание ТК РФ и кадрового делопроизводства.• Имею 6-й летний опыт по работе с персоналом в коммерческих организациях. • Планировал потребность в персонале, организовывал подбор и расстановку персонала. • Готовил и изменял штатное расписание. • Организовывал и контролировал кадровое делопроизводство в полном объеме. • Создавал нормативные документы (положение по адаптации, трудовые договоры, технология по работе брокера по аренде элитной городской недвижимости, аналитические записки по результатам мониторинга рынка труда). • Разрабатывал формы должностных инструкций. • Поиска специалистов, как в Москве, так и в регионах (топ-менеджмент, среднее звено, линейный персонал) в различных профессиональных областях, в том числе сложных вакансиях. • Работа и поддержание электронных баз данных (в том числе работа с 1С «Зарплата и кадры»). • Разрабатывал краткие опросники и подробные анкеты при подборе и адаптации персонала. • Бюджетирование процесса подбора персонала, корпоративных мероприятий. Знаю кадровый рынок Москвы и области, регионов. Проводил одиночные и групповые собеседования. По форме: одно и многоэтапные, очные и дистанционные по телефону (скайпу). По форме: биографическое, ситуационное, по компетенциям. Диагностировал кандидатов с помощью различных методов оценки (тестирование, анкетирование, кейсы и другие методики). ПК – уверенный пользователь. Знание программ: Word, Excel, Outlook, 1С: 7.7 ЗУП, 1С: 8.0, 8.2 ЗУП, УП. Знание ТК РФ и кадрового делопроизводства.
23 ноября, 2016
40 000 руб
26 февраля, 2015
35 000 руб
Анна
Город
Москва, м. Текстильщики local_shipping
Возраст
36 лет (24 марта 1988)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Главный специалист отдела расходов и доходов распорядителей бюджетных средств и других клиентов, Управление казначейской службы
03.2014 - 12.2014
26 февраля, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли