Менеджер по персоналу
Денис
Возраст
41 год (26 Декабря 1982)
Город
Москва
,
м. Юго-западная
м. Беляево
м. Киевская
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 7 месяцев
Другое
Подбирал персонал для компаний Москвы и области:
1) Офисный персонал (секретарь, офис-менеджер, администратор и ассистент отдела, юрист, дизайнер).
2) ИТР (слесари-сантехники, сварщики, электромонтажники, монтажники систем вентиляции и кондиционирования, маляры, плотники, водители строительной техники).
3) Продажи (менеджеры по продажам, аренде).
4) Рекламы (менеджеры, копирайтеры, дизайнеры).
5) Call-центра (операторы на входящих или исходящих звонках).
Проводил групповые собеседования.
В месяц в среднем закрывал 30 вакансий.
Средний срок закрытия вакансии 2-3 недели.
Вел кадровое делопроизводство ( прием, перевод, увольнение, личные карточки Т-2, трудовые книжки, штатное расписание, больничные, отпуска, табель учета рабочего времени, справки по запросу сотрудников, кадровый резерв) и адаптации новых сотрудников.
Строительство / Недвижимость
Искал и подбирал персонал по точечным и массовым вакансиям в Москве и области, регионах по направлению: топ-менеджмент (технический директор), офисный персонал (ассистент отдела, инженер по технике безопасности), ИТР ( ведущий инженер, инженеры и техники сервиса, электро-газосварщики, слесарь - сантехники, монтажник систем вентиляции и кондиционирования, электромонтажник).
Составлял и размещал вакансии в профильных источниках привлечения персонала Москвы и регионов. Взаимодействовал с профильными кадровыми агентствами.
Контролировал закрытие финансовых документов по размещению вакансий в СМИ.
Организовывал и проводил собеседование. Оценивал кандидатов с помощью различных методик.
В месяц в среднем закрывал 30 вакансий.
Средний срок закрытия вакансии 2-3 недели.
Адаптировал новых сотрудников.
Вел базу данных по кадровому резерву компании.
Выполнял служебные поручения руководства.
Делал мониторинг рынка труда по зарплатам по вакансиям.
Строительство / Недвижимость
Составлял и размещал вакансии на профильных интернет сайтах, печатных изданиях Москвы, области и регионов.
Искал и подбирал специалистов различного уровня, в том числе массовый подбор:
1) Офисный персонал (секретари).
2) ИТР (монтажники вентилируемых фасадов, промышленные альпинисты, электрики, электромонтажники, техники, рабочие).
В месяц в среднем закрывал 120 вакансий.
Средний срок закрытия вакансии 2-3 недели.
Вел базу данных по кадровому резерву компании.
Контролировал закрытие финансовых документов по размещению вакансий в СМИ.
Строительство / Недвижимость
Искал и подбирал персонал по “открытым “и “закрытым” вакансиям компании, в том числе Хедхантинг. Точечный и массовый подбор по направлениям:
1) Офисный персонал (ассистент отдела, администратор на ресепшн).
2) Продажи (брокер по продаже городской недвижимости, брокер по продаже загородной недвижимости).
Составлял и размещал вакансии на профильных интернет сайтах.
Проводил собеседования и диагностировал кандидатов с целью оценки соответствия требованиям организации.
В месяц в среднем закрывал 5 вакансий.
Средний срок закрытия вакансии 2-3 недели.
Адаптировал новых сотрудников. Организовывал корпоративные мероприятия на 25-30 человек: Дни рожденья сотрудников, День рожденья компании, Новый год, 23 февраля и 8 марта.
Вел кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, личные карточки, трудовые книжки, штатное расписание, больничные, отпуска, табель учета рабочего времени).
Разрабатывал внутренние документы: положение по адаптации, трудовые договора, должностные инструкции, аналитические записки по результатам мониторинга рынка труда.
Вел базу данных по кадровому резерву компании.
Выполнял служебные поручения руководства.
Строительство / Недвижимость
Искал и подбирал персонал по “открытым “и “закрытым” вакансиям компании.
1) Топ-менеджмент (Руководитель отдела рекламы и PR, руководитель отдела продаж элитной городской недвижимости, руководитель отдела аренды элитной городской недвижимости, руководитель загородного департамента).
2) Офисный персонал (офис-менеджер, секретарь на дневной и вечерний график, администратор отдела).
3) Аренды ( брокер по городской или загородной недвижимости).
4) Продажи (брокер по городской или загородной недвижимости),
5) Реклама и PR (менеджер, дизайнер, менеджер по контролю распространителей).
6) Консалтинг (ассистент, аналитик, ведущий аналитик).
7) Финансовый блок (финансовый директор, бухгалтер).
8) Юридический блок (юристы по городскому и загородному направлениям).
9) Линейный персонал (водитель, распространители листовок, курьер).
Проводил собеседования и диагностировал кандидатов с целью оценки соответствия требованиям организации.
В месяц в среднем закрывал 10 вакансий.
Средний срок закрытия вакансии 2-4 недель.
Составлял и размещал вакансии в профильных источниках привлечения персонала Москвы и области. Контролировал закрытие финансовых документов по размещению вакансий.
Адаптировал новых сотрудников.
Организовывал корпоративные мероприятия на 90-100 человек: Дни рожденья сотрудников, День рожденья компании, Новый год, 23 февраля и 8 марта.
Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, личные карточки, трудовые книжки, штатное расписание, больничные, отпуска, табель учета рабочего времени).
Участвовал в реализации внутренних HR проектах компании с привлечением внешних консультантов (исследование портрета успешного брокера, написание технологии работы брокера элитной недвижимости).
Разрабатывал внутренние документы: положение по адаптации, трудовые договора, должностные инструкции, аналитические записки по результатам мониторинга рынка труда.
Вел базы данных резюме кандидатов и кадровому резерву компании.
Делал мониторинг рынка труда по зарплатам по различным вакансиям.
Выполнял служебные поручения руководства.
Высшее
Москва, 2000 — 2005 гг.
1С: Предприятие 8. Управление персоналом
Учебный Центр Специалист при МГТУ им. Н. Э. Баумана ( 1С: Предприятие 8. Управление персоналом)
Менеджмент персонала
МИП и П Р С в Р Э А им. Г. М. Плеханова ( Менеджмент персонала)
Английский — Базовые знания
Ненецкий — Базовые знания
• Имею 6-й летний опыт по работе с персоналом в коммерческих организациях. • Планировал потребность в персонале, организовывал подбор и расстановку персонала. • Готовил и изменял штатное расписание. • Организовывал и контролировал кадровое делопроизводство в полном объеме. • Создавал нормативные документы (положение по адаптации, трудовые договоры, технология по работе брокера по аренде элитной городской недвижимости, аналитические записки по результатам мониторинга рынка труда). • Разрабатывал формы должностных инструкций. • Поиска специалистов, как в Москве, так и в регионах (топ-менеджмент, среднее звено, линейный персонал) в различных профессиональных областях, в том числе сложных вакансиях. • Работа и поддержание электронных баз данных (в том числе работа с 1С «Зарплата и кадры»). • Разрабатывал краткие опросники и подробные анкеты при подборе и адаптации персонала. • Бюджетирование процесса подбора персонала, корпоративных мероприятий. Знаю кадровый рынок Москвы и области, регионов. Проводил одиночные и групповые собеседования. По форме: одно и многоэтапные, очные и дистанционные по телефону (скайпу). По форме: биографическое, ситуационное, по компетенциям. Диагностировал кандидатов с помощью различных методов оценки (тестирование, анкетирование, кейсы и другие методики). Знание языков: Английский – базовый уровень. Немецкий – базовый уровень. ПК – уверенный пользователь. Знание программ: Word, Excel, Outlook, 1С: 7.7 ЗУП, 1С: 8.0, 8.2 ЗУП, УП. Знание ТК РФ и кадрового делопроизводства.• Имею 6-й летний опыт по работе с персоналом в коммерческих организациях. • Планировал потребность в персонале, организовывал подбор и расстановку персонала. • Готовил и изменял штатное расписание. • Организовывал и контролировал кадровое делопроизводство в полном объеме. • Создавал нормативные документы (положение по адаптации, трудовые договоры, технология по работе брокера по аренде элитной городской недвижимости, аналитические записки по результатам мониторинга рынка труда). • Разрабатывал формы должностных инструкций. • Поиска специалистов, как в Москве, так и в регионах (топ-менеджмент, среднее звено, линейный персонал) в различных профессиональных областях, в том числе сложных вакансиях. • Работа и поддержание электронных баз данных (в том числе работа с 1С «Зарплата и кадры»). • Разрабатывал краткие опросники и подробные анкеты при подборе и адаптации персонала. • Бюджетирование процесса подбора персонала, корпоративных мероприятий. Знаю кадровый рынок Москвы и области, регионов. Проводил одиночные и групповые собеседования. По форме: одно и многоэтапные, очные и дистанционные по телефону (скайпу). По форме: биографическое, ситуационное, по компетенциям. Диагностировал кандидатов с помощью различных методов оценки (тестирование, анкетирование, кейсы и другие методики). ПК – уверенный пользователь. Знание программ: Word, Excel, Outlook, 1С: 7.7 ЗУП, 1С: 8.0, 8.2 ЗУП, УП. Знание ТК РФ и кадрового делопроизводства.
8 октября, 2018
Наталья
Город
Москва, м. Комсомольская
Возраст
69 лет (16 декабря 1954)
Опыт работы:
12 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ООО Колизей
03.2014 - по текущее время
23 апреля, 2022
45 000 руб
Василий Вадимович
Город
Москва
Возраст
54 года (13 августа 1970)
Опыт работы:
8 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по работе с документами, Румб
10.2018 - 06.2019
28 мая, 2017
Евгений
Город
Москва, м. Кантемировская
Возраст
59 лет (16 апреля 1965)
Опыт работы:
28 лет
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, Сеть ресторанов
05.2008 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли