Консультант ОЦО, Группа цифровых финансов (Digital CFO)( KPMG )
Описание
[pict001.jpg]
Капустина Наталья
Женщина, 38 лет, родилась 9 января 1985
+7 (929) 8136959 — предпочитаемый способ связи
nkapustina85@bk.ru
Проживает: Москва, м. Войковская
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готова к переезду, готова к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Менеджер, менеджер по корпоративной культуре и коммуникациям
Специализации:
— Менеджер продукта
— Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
— Офис-менеджер
— Комплаенс-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
90 000
руб.
Опыт работы —15 лет 7 месяцев
Октябрь 2022 — Март 2023
6 месяцев
Банк ВТБ (ПАО)
Москва, www.vtbcareer.com
Финансовый сектор
• Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)
• Банк
Главный специалист Управления по обработке обращений клиентов
СОВОКУПНЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
- Опыт работы в коммуникациях и повышении бренда работодателя, культуры
обслуживания
- Разработка и реализация мероприятий для продвижения корпоративных
ценностей;
- Регулярные коммуникации(онлайн, офлайн);
- Организация различных по масштабам мероприятий: обучение,
стратегические сессии, конкурсы, как онлайн, так и оффлайн формата;
- Ведение регулярных переписок с клиентами, написание текстов для
информационных рассылок;
- Составление служебных записок, подготовка писем;
- Оптимизация бизнес-процессов по работе с клиентами с целью повышения
качества сервиса и снижения жалоб;
- Формирование, регистрация и отправка ответа в адрес клиента по
различным каналам коммуникации (почта, mail,телефон);
- Разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение уровня
CSI;
- Консультирование ключевых клиентов компании по возникающим вопросам;
- Взаимодействие со смежными подразделениями и формирование позиции
Компании по жалобам и отзывам.
ЗАДАЧИ в ВТБ:
- Работа с обращениями и жалобами клиентов.
- Сбор информации и ответы юридической службе по коммуникациям с
клиентами для подготовки к судебным заседаниям и переговорам.
- Формирование предложений по минимизации репутационных рисков и защите
прав потребителей.
- Участие в рабочих группах по выявленным дефектам в процессах.
- Разработка и актуализация нормативных материалов, памяток по работе с
банковскими процессами.
- Обучение и консультирование внутренних клиентов по вопросам
претензионной работы с клиентами.
Февраль 2018 — Февраль 2022
4 года 1 месяц
Сбер
rabota.sber.ru/
Финансовый сектор
• Банк
Эксперт дивизиона «забота о клиентах»
ОБЯЗАННОСТИ:
- Организация различных мероприятий для сотрудников: стратегические
сессии, обучения, конкурсы;
- Работа по снижению количества обращений/жалоб от клиентов: поиск
корневых причин, разработка инструментов для повышения качества
обслуживания;
- Наставничество и обучение внутренних сотрудников по работе со
сложными клиентами.
- Организация и проведение приемов с клиентами на уровне управляющих,
зам управляющих отделениями с целью выявления причин и урегулирования
разногласий.
- Организация и проведение мероприятий с участием Руководства Банка по
различным вопросам. Проведение мероприятий с партнерами, развитие
сотрудничества с ключевыми общественными организациями.
- Решение резонансных кейсов по обращениям ВИП клиентов. Личные
переговоры с клиентами.
- Анализ обращений клиентов из различных каналов (звонки, соц. медиа,
почта руководства).
- Подготовка отчетности в разрезе филиалов по клиентским кейсам.
- Разработка, внедрение и контроль мероприятий, направленных на
повышение уровня CSI и NPS (отработка предложений и рекомендаций по
онлайн приложению, скорости работы, качеству и внимательности к
клиентам, повышению уровня доверия, работе банкоматов
самообслуживанию).
- Организация клуба руководителей;
- Подготовка статей на портал Банка по итогам проведения клуба;
-Подготовка служебных записок, писем;
- Ведение отчетной документации по направлению.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- За счет системной работы по обучению персонала обеспечивала снижение
жалоб на 30-40% после каждого мероприятия.
- Организовала и лидировала проект "Жалоба как подарок", направленный
на определения проблем по работе с клиентами и повышения уровня NPS к
банку (подарки клиентам).
РЕЗУЛЬТАТ: повышение уровня потребительной лояльности к банку,
оптимизация процессов, сокращение времени обслуживания, +10% NPS/год.
- Проводила неоднократно Гемба и наставнические сессии, что позволило
повысить лояльность внутренних клиентов Банка и удовлетворенность
работой.
Карьерный путь:
08.2022-10.2022 Старший специалист по документообороту (схожие
функции).
02.2018-08.2022 эксперт дивизиона "Забота о клиентах ".
Август 2015 — Февраль 2018
2 года 7 месяцев
Сбер
rabota.sber.ru/
Финансовый сектор
• Банк
Менеджер по операционной эффективности
ОБЯЗАННОСТИ:
- Участие в проектах расширения сети ВСП. Разработка, внедрение и
контроль мероприятий/проектов, направленных на повышение операционной
эффективности розничного бизнеса.
- Внедрение проекта по новым стандартам обслуживания клиентов. Контроль
качества клиентского обслуживания.
- Внедрение проекта по переформатированию сети (определение
приоритетных мест размещения офисов в соответствии с геомаркетинговой
моделью).
- Отчетность и анализ данных, подготовка презентационных материалов для
Руководства. Разработка памяток.
- Участие в обучении, тестировании, аттестации сотрудников по всей
вертикали по направлению розничного обслуживания в сети ВСП.
- Взаимодействие с управлением внутреннего аудита по итогам проведения
служебных расследований.
- Проведение внезапных ревизий в офисах.
- Совместно с подразделением HR подбор персонала с целью своевременного
заполнения вакансий (адаптация вновь принятых сотрудников).
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Участвовала в открытии / переорматировании до 3-4 офисов /мес. (более
40 офисов/год).
- Обеспечила снижение инцидентов операционного риска на 20%/квартал.
- Получила грамоту за активное участие в организации и ведении проектов
банка (2017г) от управляющего Ростовским отделением.
Февраль 2007 — Август 2015
8 лет 7 месяцев
Сбер
rabota.sber.ru/
Финансовый сектор
• Банк
Старший кассир
ОБЯЗАННОСТИ:
- Организация кассовой работы (открытие, закрытие, организация работы
кассиров).
- Операционно- кассовое обслуживание (оформление документов,
отчетность, работа с клиентами, операции с валютой).
Образование
Высшее
2006 Ростовский государственный строительный университет,
Ростов-на-Дону
"Бухгалтерский учет, анализ, аудит", Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Повышение квалификации, курсы
2020 «Клиентоцентричность и управление сервисом» , «Назначение встреч с
клиентами по телефону», «Soft Revolition: как управлять своими
эмоциями?»
Корпоративный университет Сбербанка
2019 Курс «Зеленых поясов» - руководство ведения проектов оптимизации
по методологии Lean 6 Sigma
Корпоративный университет Сбербанка
2017 Мастерская бизнес-коммуникаций «Эффективные коммуникации»,
тренинги «Навыки личной эффективности»,«Системное мышление».
Корпоративный университет Сбербанка
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — A2 — Элементарный
Навыки Управление проектами Работа с жалобами клиентов
Деловая переписка Внутренние коммуникации Деловая коммуникация
Обучение и развитие Документальное сопровождение Корпоративная культура
Корпоративная этика Управление качеством Организация мероприятий
Работа с большим объемом информации Деловое общение
Проведение презентаций Консультирование Ведение переговоров
Опыт вождения
Права категории B
Дополнительная информация
Обо мне - Высокий уровень клиентоцентричности, умение слышать клиента и
выстраивать процессы по повышению качества обслуживания и
взаимодействия.
- Нацеленность на результат и скорость решения курируемых
вопросов/задач.
- Высокий уровень ответственности, внимательность к деталям.
Умение выстраивать продуктивные отношения с коллегами, клиентами и
партнерами. Находить решения, удовлетворяющие конфликтующие стороны.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)