Билетер / гардеробщик в Московский драматический театр( АРТЕСС )
Описание
Каменская Наталья Олеговна E-mail natalikam 25@ yandex .ru Тел . 8 916 720 07 76 Дата рождения 26.08.1960 Образование : Сентябрь 1977 г. – май 1979 г. – Всесоюзный учетно -кредитный техникум Госбанка СССР (В настоящее время – Московский Бан ковский колледж ЦБ РФ), факультет – бухгалтерский учет и финансовая экспертиза, специальность – бухгалтер. Дополнительное : Сентябрь 1998 г. – январь 1999 г. – «Госу дарственная Академия инноваций», профессионально переподготовка по программе – «Организация малого предпринима - тельства». Аттестационная работа на тему – «Учет труда и заработной платы на малом предприятии». Профес сиональный опыт: 01.06.19 79 – 16.04.1982 – экономист по учету, старший экономист по учету Куйбышевского отделения Госбанка СССР. 15.05.1991 – 01.06.1998 – ведущий бухгалтер в /ч 52529 01.08.1994 – 01.09.1995 – главный бухгалтер Отделения информационного обеспечения проектирования и испытаний сложных и больших систем Международной Академии Информатизации (по совместительству). 02.06.1998 – 12.09.2002 – служба в таможенных органах Российской Федерации , старший инспектор отдела бухгалтерского учета и финансовой экспертизы Чкаловской таможни. 21.10.2002 – 12.11.2004 – контролер -кассир сектора обслуживания физических лиц универсального доп. офиса 5281/0650 Филиала АКБ «Сбербанк РФ» (Стромынское отделение). 15.11.2004 – 10.01.2006 – кассир отдела ОАО КБ «Петрокоммерц». 11.06.2006 – 29.09.2006 – бухгалтер ООО «Элайнс Гейминг Сервисис». 21.06.2006 – 29.05.2009 – бухга лтер ООО «ЗАО Шторм Интернешнл». 01.06.2009 – 31.07.2009 – бухгалтер по начислению заработной платы ООО «Слот Кафе». 02.09.2009 – 23.03.2010 – бухгалтер 2 категории , ФГБУ «Научно -исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов им Ю.А. Гагарина» (Звездный городок). 06.04.2010 – 15.03.2011 – бухгалтер ООО «ВИКОНД». 16.03.2011 – 30.11.2020 – офис -менеджер ООО «АФ АРМ » (апт ечная косметика). 05.04.2021 – 31.10.2022 – офис –менеджер ООО «ДТК Ямал». Профессиональные навыки : - начисление заработной платы ; - ведение первичной бухгалтерской документации ; - работа с денежными средствами ; - работа в систем е «Клиент -банк» ; - ведение делопроизводства компании; - работа в системе электронного документооборота 1С -Документооборот 8»; - ведение рабочего графика руководителя компании; - планирование и организация встреч руководителя компании , встреча посетителей ; - распределение звонков; - планирование и обеспечение командировочного процесса в компании : бронирование отелей , бронирование и покупка билетов для руководителя и сотруд ников компании; - координация работы курьеров и мастеров чистоты ; - обеспечение получения и отправки почтовой корреспонденции Почтой России, службами экспресс -доставки, курьером; - административно -хозяйственная поддержка всех работников офиса ; - организация рабочих мест сотрудников; - организация праздников и других корпор ативных мероприятий; - заказ подарков , сувенирной и полиграфической продукции ; - заказ продуктов питания, воды и т.п.; - организация закупок канцелярских и хозяйственных товаров , офисной мебели и пр. ; - заключение договоров на аренду офисного помещения, ремонтные работы и другие сопутствующие работы и услуги (монтаж мебели, чистка напольных покрытий, установка и обслуживание туалетных принадлежностей – диспенсеров, дозаторов и т.д.) ; - работа с контрагентами по регулярному обслу живанию кондиционеров, кофемашины, кулеров и т.п.; - ведение офисных расходов и контроля оплаты счетов; - обеспечение чистоты и порядка в офисе; - хранение и сопровождение договоров, связанных с жизнедеятельностью офиса; - организация поздравлений контраге нтов и сотрудников компании; - создание уютной и доброжелательной атмосферы для сотрудников компании; - оперативное решение вопросов, касающихся жизнеобеспечения и благоустройства офиса . Дополнительная информация : Опытный пользователь ПК (Word , Excel , Power Point , Internet Explorer , Microsoft Outlook ). Личностные качества : - высокие организаторские способности; - ответственность ; - самостоятельность в принятии решений; - умение расставлять приоритеты; - умение распределять обязанности между перс оналом; - высокая работоспособность ; - добросовестность; - исполнительность ; - коммуникабельность; - пунктуальность; - стрессоустойчивость - доброжелательно е отношение к людям ; - желание создавать благоприятную атмосферу для комфортного пребывания сотрудни ков в офисе.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)