Начальник отдела расчета заработной платы

от 27 Апреля 2023

Наталья

Город

Москва

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Суханова Наталья Зуфаровна Сотовый телефон: 89120695590, 89504571342 Дата рождения: 16.09.1973 г., (49 полных лет) Семейное положение:    замужем, взрослая дочь 26 год. Цель: Получение должности. Образование: 2006г. - 2009г. Пермский государственный университет. Специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Специализация «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях». Диплом с отличием. Присуждена квалификация-экономист. Опыт работы: с 01.04.2021 – по настоящее время ООО «ЕвроХим-Усольский калийный комбинат». Старший менеджер (руководитель направления по расчетам с персоналом) Управления по работе с персоналом. В связи с передачей в ОЦО функций Расчета по заработной плате и Отчетности произошло изменение функциональных обязанностей. Включительно по 15 июля 2021 осуществлялось сопровождение специалистов ОЦО по процессам расчета заработной платы и Отчетности. Сохранились основные обязанности: Бюджетирование расходов на персонал (в т. ч. социальные расходы), контроль/анализ расходов на оплату труда (в т. ч. соц. расходов). Отработка процессов автоматизации бюджетирования. Ведение управленческого учета (в т. ч. подготовка Управленческих Отчетов), формирование БДДС. Методологическая работа (в т. ч. разработка и совершенствование внутренних стандартов по оплате труда). 2012г. – по 31.03.2021 ООО «ЕвроХим-Усольский калийный комбинат». Старший менеджер (руководитель направления по расчетам с персоналом) Управления по работе с персоналом. Основные обязанности: Организация и руководство направлением - Расчеты по оплате труда (начисление заработной платы (численность персонала более 2 500 чел.), отпускных, листков нетрудоспособности, формирование бухгалтерских проводок). Формирование облагаемой базы в части НДФЛ, страховых взносов. Подготовка и сдача отчетности: в налоговую инспекцию (6-НДФЛ + 2-НДФЛ, Расчет по страховым взносам), Фонд социального страхования (4-ФСС, подтверждение вида деятельности, возмещения расходов по предупредительным мерам и т.д.), Пенсионный Фонд РФ (СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, ДСВ + Перечень льготных профессий с поименным списком + подготовка пакета документов по вновь вводимым шт. ед. с правом на льготную пенсию), Стат. органы (форма П4 и пр. формы). Опыт прохождения выездных проверок, составление разногласий. Координация и контроль соответствия данных бухгалтерского учета данным МСФО. Бюджетирование расходов на персонал (в т. ч. социальные расходы), контроль/анализ расходов на оплату труда (в т. ч. соц. расходов). Отработка процессов автоматизации бюджетирования. Ведение управленческого учета (в т. ч. подготовка Управленческих Отчетов), формирование БДДС. Методологическая работа (в т. ч. разработка и совершенствование внутренних стандартов по оплате труда). 2010г. – 2011г. КГАУ «Центр социальной защиты населения по городу Березники и Усольскому муниципальному району». Главный бухгалтер. Основные обязанности: Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета. Формирование учетной политики учреждения. Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности. Подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию, ФСС, ПФ РФ. Работа с внешними контрагентами. 2002г. – 2009г. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району. Заведующая сектором, главный специалист. Основные обязанности: Расчеты по оплате труда. Составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию, ФСС, ПФ. Опыт прохождения проверок налоговой инспекции, ПФ и ФСС. 2001г. Профессиональное училище № 81. Бухгалтер. Основные обязанности: Ведение кассовых операций. Учет ОС. Учет расчетов с подотчетными лицами. 1997г.-2000г. МУ «Кизеловская городская стоматологическая поликлиника». Бухгалтер-кассир. Основные обязанности: Ведение учета ОС, материалов. Выполнение функций кассира. 1991г.-1994г. ОРС «Коспашуголь». Бухгалтер. Основные обязанности: Ведение учета расчетов с поставщиками. Участие в проводимых внутрихозяйственных ревизиях. Дополнительные сведения: Пользователь PC: Word, Excel, Internet, Парус «Зарплата и кадры», 1С: Предприятие, ORACLE. Офлайн-курс Центра Кайдзэн «Преодоление саботажа и вовлечение сотрудников в процесс изменений». Личные качества: Целеустремленность, ответственность, внимательность, структурированность, обучаемость, хорошие аналитические способности, умение работать в многозадачном режиме, стрессоустойчивость. Стремление к профессиональному и карьерному росту. Готовность к большим объемам и высоким темпам работы. 24 декабря 2021 г.

Войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Eщё не c нами?

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 октября, 2016

Наталья

Город

Москва

Возраст

36 лет (17 мая 1988)

26 октября, 2016

Григорий

Город

Москва

Возраст

53 года (29 декабря 1969)

28 октября, 2016

Мадия

Город

Москва

Возраст

53 года ( 5 июня 1971)

Подпишитесь на похожие резюме
Зарегистрироваться и разместить вакансии

* все поля обязательны для заполнения