Руководитель портфеля проектов / Digital Product owner (Электронный архив)
Описание
Сычик Наталья Николаевна
Женщина, 49 года, родилась 6 июня 1973
+7 (917) 5717946
+7 (903) 6631200 -- предпочитаемый способ связи
n126@mail.ru
Skype: nsychik73
Проживает: Москва, м. Первомайская
Гражданство: Россия,
--------------------------------------------------------------------------------
Желаемая должность и зарплата
руководитель
Банки, инвестиции, лизинг
:: Инвестиционная компания
:: Розничный бизнес
:: Коммерческий банк
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
--------------------------------------------------------------------------------
Образование
Высшее
2013
Государственный университет управления, Москва
MBA, операционный менеджмент; информационный менеджмент
2005
Российский государственный гуманитарный университет, Москва
ДОУ, документооборот
1998
Университет Российской академии образования, Москва
юридический, юрист
--------------------------------------------------------------------------------
Ключевые навыки
Навыки
Создание и организация работ по реализации бизнес процесса от . Контроль внедрения бизнес - задач в установленные сроки;
Проектная работа
Организация процесса передачи задач в IT-подразделений Банка и Группы, отслеживание сроков внедрения и запуска задач;
Оценка эффективности от внедрения реализованных задач Банка.
Аудит и оптимизация банковских процессов Банка;
Оптимизация бизнес-процессов;
Организация работы бэк-офисных подразделений Банка с ;
Организация структурных подразделение по документационному обеспечению управления Компаний и архивное хранение, а также передачи документации на аутсорсинг;
Создание и организация документооборота компании с , в том числе электронного документооборота; Опыт работы по документальному сопровождению дочерних компаний ( более 20 компаний);
Разработка нормативных документов
--------------------------------------------------------------------------------
Опыт работы
Август 2022= н.в.
БАНК ВТБ (ПАО)
Директор по управлению проектами Управления технологических процессов и сервисов Департамента операционной модели цифрового развития
- проектная работа по внедрению сервисного подхода (787 П)
-
Июль 2017-июль 2022
Банк СОЮЗ (АО)
Начальник Административного управления, руководитель группы по Производственным системам и ТРИЗ
Основные функции: общее рук-во подразделением, в том числе:
Организация документооборота Банка. Разработка номенклатуры дел Банка и ведение. Обеспечение хранения дел и оперативного использования документальной информации. Участие в подготовке документов по внедряемым бизнес- процессам. Организация бэк-офиса с "нуля" по сбору и хранению первичной документации (досье) по клиентам (юридические и физические лица) и контроль качества принимаемых досье. Осуществление приема досье клиентов по различным счетам и видам сделки на текущее и архивное хранение. Организация работы коллегиальных органов и комитетов Банка и сопровождение. Взаимодействие с помощниками руководителей и координация работы
Основные достижения: подготовка документации и настройка модуля ЭДО Тесса (Компания Сентелект). Организация оперативного архива и оцифровка документов по клиентам, обеспечение сохранности документации Банка (отсутствие потерь), создание электронного документооборота и архивного учета документации и пр.; организация бэк-офиса досье с "нуля" и справочной работы и пр.
Ноябрь 2013 -- Июль 2016
2 года 9 месяцев
Хоум Кредит Банк, АО
Казахстан, www.homecredit.kz
начальник Управления оптимизации процессов Департамента развития бизнеса
- Организация и сопровождение процесса от до реализации задач.
- Разработка бизнес важных задач (инновации) и их утверждение на Комитетах Банка.
- Ведение и протоколирование решений Комитетов, сбор и подготовка материалов, контроль исполнения поручений Комитетов, а также координация работ.
- Анализ рынка по предлагаемым услугам Банка и инновациям.
- Сбор информации о существующих процессах в Банках-конкурентах.
- Проведение сравнительного анализа и подготовка предложений с целью улучшения существующих процессов в Банке и мониторинг утвержденных изменений.
- Оценка эффективности внедренных изменений в действующих бизнес -процессах.
- Ведение проектов по оптимизации процессов.
Основные достижения:
- внедрение в Банке процесса и его сопровождения;
- внедрения релизной и поточной схем технической реализации изменений в Банке с , оценка эффективности внедрений;
- организация и координация работы Комитетов, в результате которой достигнуто наиболее эффективная рассмотрение вопросов;
- в результате ведения проектов по оптимизации процессов :
- оформление продуктов в точках продаж сокращено с 30/45 минут до 10/15 минут и менее, на основе достигнутого были внедрены технические изменения в дочерних банка других стран;
- разработан и внедрен процесс по закупке и перемещению основных средств в рамках обособленных подразделений Банка и налажен складской учет, в результате были сокращены до минимума потери оборудования, рекламных материалов, сопроводительной документации и пр.;
- сокращение времени обработки и движения кредитных и депозитных клиентских досье, а также досье по текущим счетам до минимальных сроков, в рамках проекта был разобран большой объем накоплений (более 6 мес.), переведен прием документов с момента выдачи до полки на 7/10 день (было более 20-45 дней) в зависимости от удаленности города.
- сокращен и изменен процесс рассмотрения поступающих обращений клиентов.. В результате сокращены сроки предоставления ответов, созданы шаблоны документов и автоматизированы процессы.
Проведена подготовка и обучение студентов профильных ВУЗов (3-х волн) и трудоустройство их в Банк.
Март 2007 -- Октябрь 2013
6 лет 8 месяцев
Хоум Кредит энд Финанс Банк
Россия, www.hcpeople.ru
начальник Управления контроля эффективности процессов Департамента стратегического развития бизнеса
- Оценка эффективности внедренных изменений в действующих бизнес - процессах Банка.
- Ведение проектов по оптимизации процессов Банка (Лин и пр. методики) и мониторинг их изменений.
- Сбор информации о существующих процессах в Банках - конкурентах. Проведение сравнительного анализа для подготовке предложений с целью улучшения существующих процессов в Банке.
- Сбор информационно - аналитических данных по операционным показателям Банка и подготовка сводного отчета для предоставления в Группу (Чехия, Прага).
- Консультационная поддержка подразделений в части документооборота и архивного хранения и пр., в том числе подготовка материалов для Комитетов Банка.
Основные достижения:
Организация процесса "с нуля" по оценке эффективности внедряемых бизнес- процессов (позволило оперативно реагировать и закрывать не эффективные бизнес- процессы и бизнес-идеи). Оптимизация процессов: прием кредитной документации бэк-офисом разбор накопившихся завалов; сокращение времени приема с 20 дней до 3 дней. Обработка корреспонденции клиентов и оперативное ее рассмотрение; организация работы с договорами Банка; сокращения клиентского пакета документов и время оформления сделок; и пр. процессов. Организация бэк-офиса ипотечных кредитных досье и оперативная работа с документами, а также работа с обращениями (заявления, жалобы, запросы и пр.) клиентов
Январь 2004 -- Февраль 2007
3 года 2 месяца
ООО Городской Ипотечный Банк
Москва, gorodskoi.ru
начальник Канцелярии Операционного департамента
Основные функции: общее рук-во подразделением, в том числе:
Организация документооборота Банка. Разработка номенклатуры дел Банка и ведение. Обеспечение хранения дел и оперативного использования документальной информации. Участие в подготовке документов по внедряемым бизнес- процессам. Организация бэк-офиса с "нуля" по сбору и хранению Ипотечных досье и контроль качества принимаемых досье. Осуществление приема кредитных дел по ипотечным сделкам на текущее и архивное хранение. Подготовка кредитных дел к продаже портфеля и пр. работы по бизнес-процессам Банка. Организация работы Комитетов и сопровождение.
Основные достижения: подготовка документов к Секьюритизационным сделкам, обеспечение сохранности документации Банка (отсутствие потерь), создание электронного документооборота и архивного учета документации и пр.; организация бэк-офиса ипотечных кредитных досье с "нуля" и справочной работы
Август 2003 -- Январь 2004
6 месяцев
DeltaCredit Bank, Societe Generale group
Москва, www.deltacredit.ru
начальник Канцелярии
Начальник Канцелярии Департамента по операционным вопросам
Организация документооборота с "нуля". Выстраивание процесса экспедиционной обработки и курьерской доставки корреспонденции Партнерам. Разработка инструкции по делопроизводств и внедрение. Создание и ведение номенклатуры дел Банка и пр.
Основные достижения: Организация документооборота с , создание электронного документооборота, экспедиционной работы без потерь
Апрель 1994 -- Август 2003
9 лет 5 месяцев
Кредит-Москва, Банк ОАО
Москва, cmbank.ru
начальник Канцелярии
Организация документооборота компании и ведение делопроизводства. Разработка и ведение номенклатуры дел Банка. Обеспечение хранения дел и оперативного использования документальной информации. Архивная работа. Организация работы и подготовка документов для проведения собраний акционеров, оформление решение Совета Директоров. Оформление решений всех Комитетов.
Основные достижения: Организация документооборота по работе с договорами Банка и централизованное их хранение, создание электронного документооборота, организация архива Банка с первых лет работы, организация мероприятий и координация работ по подготовке заседаний Правления, Совета Директоров, Комитетов, Собрание Акционеров и пр. Сопровождение дочерних компаний холдинга .
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)