Управляющий магазином (ТЦ Мега Белая Дача)
Описание
Р Е З Ю М Е
Кучина Наталья Александровна
Дата рождения: 28.07.1969
Телефон: сот. 8(918)740 00 60
Е-mail: kuchi_69@mail.ru
Образование
Дата Учебное заведение, факультет, специальность
1987-1993 Учебное заведении: Ставропольский сельскохозяйственный институт
Факультет: экономический
Специальность: экономист по бухгалтерскому учету
Опыт работы
Дата Должность Место работы и функции
1990-1991 Кассир, бухгалтер Работала на Торгово-закупочной базе Ставропольского Горпищеторга в должности кассира, бухгалтера склада. Исполняла
следующие обязанности:
- составление и прием первичных документов по движению ТМЦ;
- проверка первичных документов по движению ТМЦ в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;
- выявления случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка предоставления первичных
учетных документов по движению ТМЦ;
- систематизация и учет первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой;
- составление сводных учетных документов;
- подготовка первичных учетных документов по движению ТМЦ для передачи в архив;
- подготовка и изготовление копий первичных учетных документов по движению ТМЦ для предоставления по запросам
уполномоченным органам в соответствии с законодательством РФ;
- обеспечение данными для проведения инвентаризации ТМЦ на складе, участие в инвентаризации склада.
1995-1999 Бухгалтер-кассир, ООО «Кока-Кола Ставрополье Боттлерс». В мои должностные обязанности входило: выписка счетов на готовую продукцию,
инспектор отдела кадров прием наличных денег, прием заявок по телефону, составление отчетов в конце дня, инкассация. Также в мои обязанности
входило ведение отдела кадров: ведение табеля учета рабочего времени, составление приказов, ведение
делопроизводства.
1999-2003 Ст.бухгалтер, инспектор Работала в компании ЗАО «АгроХимАльянс», ООО «АгроЭкспертГрупп» в должности старшего бухгалтера филиала. В мои
отдела кадров обязанности входило ведение полного учета по филиалу, кроме заработной платы, которая начислялась в Москве, в
головном предприятии. Вела по филиалу следующие участки: касса, авансовые отчеты, банк, реализация, сторонние
организации, основные средства, начисление амортизации, учет и списание ГСМ и материалов, составление книги продаж и
покупок, предоставление расчетов в головное предприятие местных налогов, отчетность перед местными фондами. В
филиале выполняла обязанности инспектора отдела кадров: заполняла трудовые книжки, вела табель учета рабочего
времени, больничные листы, составляла приказы, обрабатывала анкеты, для предоставления руководству, занималась
приемом и выдачей документов на сотрудников при приеме и увольнении.
2003-2004 Зам.гл.бухгалтера - Работала ПБОЮЛ Морозовой М.А. в должности управляющей сетью магазинов. Обязанности: организация и управление
управляющая эффективной работой 4-х магазинов для достижения максимально возможного объема продаж, снижение затрат и потерь,
организация и осуществление контроля за работой персонала. Так же в обязанность входило подбор и прием персонала. В
подчинении 8 человек.
2004 -2012 Старший кассир, ОАО «МТС» в должности старшего кассира исполняла обязанности: прием, учет и выдача денежных средств, карт
ст.специалист, и.о. экспресс-оплаты. На основании приходных и расходных документов ведение кассовой книги, оборотно-сальдовую ведомость,
начальника отдела по по данным биллинговой системы и Z-отчета ККМ. В 1 С бухгалтерия ведение кассовой книги предприятия и осуществляла
работе с партнерами контроль за работой кассы центрального офиса.
В должности и.о. начальника отдела по работе с партнерами исполняла следующие обязанности:
- обеспечение бизнес процессов продаж и обслуживания в партнерских сетях;
- предварительное согласование и распределение плана подключений ч/з дилерскую сеть, контроль выполнения плана по
подключениям;
- контроль соблюдения требований партнерских договоров;
- расчет бизнес-кейсов по бонусным программам;
- аналитика показателей рентабельности дилерской сети;
- оперативная деятельность по составлению аналитической отчетности;
- анализ потенциала рынка партнерских услуг, анализ деятельности операторов-конкурентов;
- подготовка ежемесячного Отчета по долям и Прогноза продаж на следующий месяц;
- контроль качества продаж услуг МТС на торговых точках дилеров;
- регулярное предоставление отчетов о ситуации на рынке и о дилерских сетях конкурентов с целью формирования и
корректировки размера дилерского вознаграждения коммерческим представителям;
- руководство отделом, определение целей и задач для сотрудников отдела (бэк и фронт-офис).
В подчинении 12 человек.
2013-2016 Ведущий ГУ Отделение ПФР по Ставропольскому краю отдел кассового исполнения бюджета Управления казначейства. В обязанности
специалист-эксперт входило:
- ведение бухгалтерского учета расчетов по начислению и выплате пенсий, пособий и иных социальных выплат, удержаниям
из пенсий, с организациями, осуществляющими доставку пенсий, с дебиторами и кредиторами в программе 1С Бухгалтерия
версия 8.3
- принимать к учету первичные документы по начислению пенсий, пособий и иных социальных выплат, удержаниям из
пенсий, расчетам с дебиторами и кредиторами. Проверка первичных документов в отношении формы и полноты оформления
документов.
- ведение денежного измерения объектов бухгалтерского учета и текущую группировку операций по начислению,
- оформление итогового обобщения операций по начислению и выплате пенсий и пособий и иных социальных выплат
2016-2022 ИП Ведение предпринимательской деятельности в сфере торговли текстильными изделиями. В управлении 3 торговые точки.
Исполняла следующие обязанности:
- оперативное управление магазинами (ежедневные процессы);
- обеспечение выполнения плана продаж магазинов;
- управление персоналом;
- учет товара, ТМЦ. Контроль приемки товара. Организация инвентаризаций. Кассовая
дисциплина;
- отчетность;
- взаимодействие с контролирующими и государственными органами.
Другая информация
Область Информация
Язык Немецкий со словарем
Компьютер и программы Уверенный пользователь ПК , владею программами Microsoft Office ( Word, Excel, PowerPoint, Access). 1 С Бухгалтерия
версия 8.3 , 1С Торговля, а также специализированными программами Basic, CBOSS, Marti, Оракл. Опыт работы с офисной
техникой.
Другая информация Имею водительское удостоверение категории В. Непрерывный стаж вождения 20 лет.
Думаю, приобретенный опыт позволит проявить высокие показатели в работе.
О себе: честна, высокий уровень работоспособности, ориентирована на достижение высоких результатов в работе, умею
работать с большим объемом информации, способна к высокому темпу работы, быстро адаптируюсь к работе в новых условиях,
коммуникабельна, легко обучаюсь, умею корректно вести диалог, возможны командировки.
В настоящее время ищу предложения по работе. Интересна будет перспективная работа с профессиональным ростом и достойной
заработной платой.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)