Главный бухгалтер (государственное учреждение)
Описание
Герасименкова Наталья Алексеевна.
Ожидаемый уровень дохода: от 90 000 рублей.
Личная информация:
• Дата рождения: 18.09.1976 года.
• Проживание: Московская область, Солнечногорский район.
• Моб. тел. : 8 915-806-35-88
• E-mail: natalia.a.gerasimenkova@mail.ru.
• Семейное положение: Замужем, дети есть.
• м. Водный стадион.
Желаемая должность:
Заместитель главного бухгалтера.
Образование:
Высшее.
09. 2005г. – 05.2009г.
г. Москва НОУВПО «МПСИ»
Факультет: Экономический.
Специальность: Экономист по специальности «Финансы и кредит»
Профессиональный опыт:
01.02.2001г.– 24.03.2005г.
ГУ «ЦГСН в Суземском районе»
Должность: Бухгалтер.
Обязанности: начисление заработной платы, прием и списание ТМЦ и ОС, обработка путевых листов и списание ГСМ. Составление ежемесячной, квартальной отчетности. Индивидуальные сведения для ПФР, больничные листы, 2 НДФЛ для ИФНС.
20.05.2005г. – 21.12.2007г.
МБУ Суземская ЦРБ.
Должность: Бухгалтер.
Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление платежных поручений и контроль остатков денежных средств на расчетном счете предприятия. Проверка всей первичной документации с внесением изменений в проводки по бух. учету. Составление ежемесячной и квартальной отчетности.
24.12.2007г. –30.09.2014г.
Суземская поселковая администрация.
Должность: Главный бухгалтер.
Обязанности: Ведение всей первичной документации. Работа с поставщиками и подрядчиками (акты сверок), ведение банка (контроль денежных средств на расчетном счете. Отправление платежных поручений), кассы, авансовых отчетов, принятие к учету и списание ТМЦ и ОС, обработка путевых листов и списание ГСМ. Составление ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности (Баланс со всеми прилегающими формами). Составление учетной политики, плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Работа с ПФР, статистикой, ИФНС, УФК, банком.
(Уволена в связи с сокращением штата работников п.2 ст.81 Трудового кодекса РФ).
01.10.2014г. –18.01.2016г.
МБОУ «Суземская СОШ 1»
Должность: Главный бухгалтер.
Обязанности: Ведение всей первичной документации. Работа с поставщиками и подрядчиками (акты сверок), ведение банка (контроль денежных средств на расчетном счете. Отправление платежных поручений), кассы, авансовых отчетов, принятие к учету и списание ТМЦ и ОС, обработка путевых листов и списание ГСМ. Составление ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности (Баланс со всеми прилегающими формами). Составление учетной политики, плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Работа с ПФР, статистикой, ИФНС, УФК, банком.
(Уволена в связи с сокращением штата работников п.2 ст.81 Трудового кодекса РФ).
10.05.2016г. –20.08.2021г.
ФГАУ «ОК «Планерное»
Должность: Бухгалтер ТМЦ (май 2016г. по апрель 2017г.);
Обязанности: Принятие к учету, списание, внутренние перемещение ТМЦ и ОС, проверка первичных учетных документов по движению ТМЦ и ОС в отношении формы, полноты оформления, реквизитов, выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов по движению ТМЦ и информирование об этом руководителя бухгалтерской службы, составление на основе первичных учетных документов по движению ТМЦ сводных учетных документов, обработка путевых листов и списание ГСМ, составление авансовых отчетов, проведение инвентаризаций, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка расчетов с контрагентами.
Должность: Заместитель главного бухгалтера (апрель 2017г. по июнь 2018г.);
И.о. главного бухгалтера (декабрь 2017г. по июнь 2018г.);
Обязанности: Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия, ведение бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками, обеспечение приема и контроля первичных документов, связанных с расчетами с поставщиками, формирование реестров по дебиторской и кредиторской задолженности, которые отражают взаимодействие с поставщиками, контроль над исполнением контрактных обязательств с поставщиками в части оплаты поставок, регистрация и анализ счетов на оплату, предоставление их на согласование генеральному директору, проверка расчетов с поставщиками, предоставление необходимых данных о расчетах и документообороте с поставщиками заинтересованным лицам, участие в инвентаризации ТМЦ и ОС, своевременное предоставление ОСВ, книги покупок (еженедельно и ежемесячно — в установленный срок), списание продуктов питания, проведение ущербов, ежедневное оформление платежных поручений, замещение всех участков в период отпуска и б/л сотрудников бухгалтерии.
Должность: Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера (июнь 2018г. по сентябрь 2022г.).
Обязанности: Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета компании;
Координация проведения сверок с контрагентами
Организация мероприятия по внутреннему контролю и контролю качества в рамках бухгалтерии;
Контроль расчета заработной платы, отпусков, больничных, годовая и квартальная отчетность по НДФЛ, ФСС, статистика, прочие регламентные отчеты;
Мониторинг изменений в налоговом и бухгалтерском законодательстве;
Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, расчет налога на прибыль, налог на имущество, водный налог, транспортный налог,
алкодекларации, баланс учреждения);
Подготовка промежуточной бухгалтерской отчетности ежемесячно
Контроль ведения кассовых и банковских операций;
Формирование учетной политики;
Организация документооборота, контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;
Контроль поступления оригиналов документов;
Взаимодействие с контролирующими органами;
Участие в составлении официальных писем и прочей документации;
Контроль и работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
Анализ и снижение финансовых и операционных затрат;
Контроль за соблюдением финансовой дисциплины;
Контроль управления налоговой нагрузкой;
Участие во всех процедурах внутреннего контроля в компании;
Ежедневный контроль над всеми процессами в рамках вверенного направления.
Профессиональные навыки:
Владение компьютером: Опытный пользователь (1C : Предприятие 8.3-Зарплата 8; Электронный бюджет, АСУФИ, СУФД, Windows XP, Windows 7, 8; Microsoft Office (Excel, Word,).
Знания языков: немецкий-английский – базовый уровень.
Дополнительные сведения:
Принимаю активное участие в выборной компании.
Личные качества: усидчивость, внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации, работа в команде, гибкость, аккуратность, лояльность. самоорганизованность и смообучаемость, порядочность.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)