Музыкальный руководитель( ГБОУ школа №1584 )
Описание
Удобнее в приложении
Загрузить в App Store
Была на сайте в понедельник
Курочкина Наталия Ивановна
Женщина , 51 год , родилась 17 января 1971
Контакты
+7 (968) 774-82-18 — предпочитаемый способ связи
Тел е ф о н подтвержден
natalia-kuro4kina@mail.ru
https://instagram.com/natali.kuro4kina?utm_medium=copy_link
Москва , готова к переезду (Москва ), готова к редким командировкам
Ук азан примерный район поиска работы
Показать карту
Музыкальный руководитель 70 000 руб.
Специализации :
— Учитель , преподаватель , педагог
— Другое
Занятость : частичная занятость , полная занятость
Гр а ф и к работы : гибкий график , полный день
Опыт работы 28 лет 1 месяц
Сентябрь 1994 —
по настоящее время
28 лет 1 месяц
ДОУ МДС N9" Золотой ключик " г.Жирновска Волгоградскоы обл .
Жирновск , zolotoyclyuchik9.ru/
Музыкальный руководитель
Обязанности :
1. Осуществляю развитие музыкальных способностей и
эмоциональной сферы , творческой деятельности воспитанников .
03.09.2022, 22 :22 Стр . 1 из 7
2. Формирую их эстетический вкус , используя разные виды и формы
организации музыкальной деятельности .
3. Профессионально владею техникой исполнения на музыкальном
инструменте . 4. Координирую работу педагогического персонала и
родителей (лиц , их заменяющих ).
5. Определяю направления педагогической деятельности с учетом
индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников , а также
их творческих способностей
Профессиональные навыки :
Беспрерывный педагогический стаж 27 лет .
Музыкальный руководитель в детском саду , руководитель
музыкальной студии "Го р о ш и н к и " и ансамбля "Заиграй -ка !"
Профессиональные навыки и знания :
Большой опыт работы с детьми разного возраста , умение находить
общий язык с ними , умение организовать и сплотить детей ;
составление сценариев , организация и проведение праздников и
развлечений , участие в городских конкурсах и фестивалях .
Имею опыт работы с детьми ОВЗ .
В освоении профессии музыкального руководителя мне очень
помогла программа Т. Э . Тютюнниковой "Элементарное
музицирование для дошкольников ", также ее совместная программа
с И .Бурениной "Тутти ", музыкальное приложение к программе "Мир
открытий , " которые основываются на принципах Орф - педагогики и
учат творческому самостоятельному мышлению , что помогло мне :
- с 2013-2017 организовать 4 Рождественских и 4 Пасхальных
межмуниципальных фестиваля ;
- 2013 организовать кружок "Музыка с мамой ";
- 2014 стать победителем в муниципальном конкурсе "Воспитатель
года 2014",
- 2016 стать призером -III место - регионального конкурса "Воспитатель
года 2016";
- 2017 получить Почетную грамоту Министерства Образования
России
- 2021 организовать музыкальную студию "Го р о ш и н к и " для детей 2 - 7
лет ;
С помощью интернет -ресурсов и Орф -ассоциации России постоянно
совершенствую свои навыки , учусь новому , испытываю это на себе ,
своих детях , своих воспитанниках . Принципы , заложенные в
программе и ее главный вдохновитель помогают мне , в первую
очередь , быть на одной волне с ребенком , помогать ему выразить
свои идеи , эмоции , чувства . Брать ответственность на себя и
03.09.2022, 22 :22 Стр . 2 из 7
,вообще , заниматься любимым делом - музыкой и в семье , и на
работе . Дети своей ответной реакцией только подталкивают меня
идти вперед , быть уверенной в своих целях , достижениях , в
обоюдном интересе .
В 2019 - 2020 гг. прошла курсы Тютюнниковой Т.Э . " Введение в орф -
педагогику ",
" Элементарное музицирование для детей 3 - 10 лет . Те о р и я и
практика ".
Онлайн - семинары Ленки Поспешиловой (Чехия ), Ангелики Вольф
(Англия ), Сойли Перкио (Финляндия ).
В 2021 - 2022 г. прохожу годовой курс Рокитянской Т. А. " Каждый
ребенок музыкант "
В 2021 г. получила l место в муниципальном конкурсе проектов с
проектом "Поиграем в песенки ", в котором были представлены мои
авторские песни - диалоги "Бычок и елочка ", " Снежок - снежинка ",
«Пчелка », « Ручеек » и этапы работы с песней по принципам Орф -
педагогики . Также были представлены музыкальные узоры и их
озвучивание детьми , например , дуб - клен - береза , где дети
выкладывали из настоящих листьев дорожки , ритмично их
озвучивали музыкальными жестами и инструментами . В проекте
велась интересная работа по "омузыкаливанию " картин русских
художников , например , Саврасова "Грачи прилетели ".
В 2021 - 2022 гг. работаю над проектом "Музыкальные узоры ". В его
рамках я представила мастер - класс на региональной конференции
"Развитие ритма старших дошкольников на основе фольклора ", где
поделилась с коллегами этапами работы над ритмом в потешке
"Сорока -сорока " и в оркестре . С педагогами провела мастер -класс
"Вездесущий ритм . Времена года ", где мы погрузились в чередование
времен года . Педагоги разделились на 4 группы . Им были
представлены ритмические узоры , соответствующие временам года ,
например , лед -снег -зимушка ; музыкальные инструменты и атрибуты .
Каждая группа представляла свое время года ритмом , движением ,
игрой на инструментах . Рефреном между представлениями каждой
группы под музыку А. Вивальди звучали слова : " Времена года ". Мы
постарались "прожить " 2 года .
В детском саду и в музыкальной студии "Го р о ш и н к и " для детей 2-7
лет развиваю музыкальные способности ребенка : слух , голос , ритм ,
воображение , координацию тела . Осваиваем укулеле , бл окфлейт у и
другие детские музыкальные инструменты . Озвучиваем сказки . На
занятиях дети в свободной творческой обстановке любят изображать
летящие , кружащие осенние листики , снежинки , бабочки .
03.09.2022, 22 :22 Стр. 3 из 7
Придумывают в пении , движении , игре музыкальные узоры с
настоящим природным материалом : листиками , шишками ,
палочками , камешками . Обыгрывают встречу дождевой тучки и
листиков . Дети делятся на 2 группы : листики , тучки . У каждого свои
движения , инструменты , атрибуты . Затем дети меняются и этот
процесс им очень нравится . Все в активном проживании процесса .
Мои воспитанники являются победителями различных конкурсов
"Славянка ", " Мирное небо " и т.д.
В 2022 г. моя воспитанница пела на международном конкурсе –
фестивале « Волшебство зимы » мою авторскую песню "Бычок и
елочка ", стала призером .
К праздникам и развлечениям готовлю свои авторские сценарии : " Как
снежинка стала подснежником ", " Новогодний поезд в Рождество ",
"Африка . Праздник жары ", « Сказ о том , как собрался казаченько
поглядеть свой край родной ...» Гот о вл ю презентации к праздникам ,
открытым занятиям « У пещеры », " Зимний разговор ", " Пасха " и т.д.
Дети проявляют свои музыкальные способности в пении , в игре на
музыкальных инструментах , в танцах .
В своей работе провожу традиционные народные праздники "Осень
урожайная ", " Рождественская елк а ждет ребят ", " Пасхальные
встречи ", НОВЫЙ год , 8 марта , выпускной , государственные
праздники , что помогает познавать воспитанникам окружающий мир ,
традиции народа .
На занятиях присутствует живое творческое общение , где ребенок
выражает открыто свои эмоции , свои идеи , впечатления .
Раскрывается его талант , он учится воспринимать мир в его
многообразии и красоте , общаться в нем с помощью музыки .
Верю , что каждый ребенок - музыкант и мы с ним партнеры !
На наших праздниках активные участники и помощники - родители
детей . С ними мы поем частушки , водим хороводы , выступаем на
конкурсах , посвященных семье .
Наши настроения и состояния можно наблюдать в инстаграм .
В работе руководствуюсь следующими нормативными документами :
- Конституцией РФ ;
- Законом РФ « Об образовании »;
- Конвенцией о правах ребёнка ;
- Семейным кодексом ;
- Законом РФ « Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ »;
- образовательными программами М . А. Васильевой « Программа
воспитания и обучения в детском саду », А. И . Бурениной , Т.Э .
03.09.2022, 22 :22 Стр. 4 из 7
Тютюнниковой "Тутти ", Т.Э Тютюнниковой "Элементарное
музицирование для дошкольников ", А. И . Бурениной "Программа по
ритмической пластике "
Компьютерные навыки и знания :
Владение софтом из пакета MS Office, специализированным софтом
в определенной профессиональной сфере , системами управления
проектами .
Уровень владения компьютером : Уве р е н н ы й пользователь .
Дополнительные сведения :
В коллективе я, как педагог , уважаемый за творческую активность ,
умение договариваться , работать в команде . Имею статус среди
родителей за интересные мною организованные мероприятия и
праздники . Считаю работу с детьми интересной и увлекательной .
Отвожу музыке одну из главных ролей в общем развитии детей .
Ценю приобретенный опыт участия в городских конкурсах и
фестивалях детского творчества . Успех воспитанников - успешный
итог работы педагога !
Личные качества :
коммуникабельность , вежливость , доброжелательность , честность ,
ответственность , внимательность , аккуратность , быстрая
обучаемость , интерес к делу , активность , жизнерадостность ,
мобильность .
Занятия в свободное время :
увлекаюсь чтением , рукоделием , разведением роз , декоративно -
прикладным творчеством , люблю посещать театры , кинотеатры .
Люблю путешествовать и пешие прогулки .
Условия : государственная , частная организации , оформление по ТК ,
полный соц . пакет
Люблю работать с детьми , они -двигатели моих достижений ,
открытий , вдохновения !
Ключевые навыки
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B
Обо мне
Исполнительность
03.09.2022, 22 :22 Стр. 5 из 7
Обо мне
Нравиться путешествовать
.
Портфолио
Высшее образование
1994 Саратовская государственная консерватория им . Л.В . Собинова ,
Саратов
народных инструментов , преподаватель игры на домре
Знание языков
Русский — Родной
Повышение квалификации, курсы
2020 ДОУ МДС N9 " Золотой ключик г. Жирновск
Автономная некоммерческая организация "Аничков мост "Санкт -
Петербург , Элементарное музицирование с детьми 3 - 10 лет . Те о р и я
и практика .
Гражданство, время в пути до работы
03.09.2022, 22 :22 Стр. 6 из 7
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство : Россия
Разрешение на работу : Россия
Желательное время в пути до работы : не имеет значения
03.09.2022, 22 :22 Стр. 7 из 7
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)