Педагог-дефектолог в госпитальную школу
Описание
Резюме
Балакина Наталья Васильевна
39 лет, Москва
+7 986 975 00 95 12:00 -- 20:00
natalia15081@rambler.ru
Учитель-логопед, учитель начальных классов
полная занятость, готова к командировкам
Вакцинирован(а). Есть сертификат
Опыт работы 19 лет и 11 месяцев
октябрь 2013 - работает сейчас
7 лет и 11 месяцев
Преподаватель коррекционной педагогики, учитель-логопед
ГАПОУ Салаватский колледж образования и профессиональных технологий, Салават
http://skoipt.ru/ru/
ГАПОУ Салаватский колледж образования и профессиональных технологий реализует инклюзивное образование. Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья г. Салават
Обязанности:
Виды деятельности:
1. диагностическая
2. коррекционная
3. консультативная
4. экспертная:
экспертиза учебников, учебно-методической литературы
экспертиза АООП, ИУП, рабочих программ учебных предметов и коррекционных курсов и т. п.
эксперт конкурса профессионального мастерства для людей с ОВЗ и инвалидность
5. участие в работе ППк
6. разработка и реализация АООП по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование
7. разработка и реализация программ дополнительного профессионального образования для лиц с инвалидностью и ОВЗ
8. реализация образовательной деятельности по программам СПО "Учитель начальных классов в классах коррекционно-развивающего обучения", "Дошкольное образование".
9. осуществление психолого-педагогического сопровождения студентов с особыми образовательными потребностями, оказание логопедической помощи детям дошкольного и младшего школьного возраста.
10.выполнение научно - методической работы, участие в работе научно - методических объединениях.
11. анализ собственной деятельности с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации.
Достижения:
В настоящее время работаю преподавателем, зав. методическим кабинетом, имею высшую квалификационную категорию.
С 2013г. осуществляю коррекционно-реабилитационную деятельность в Ресурсном центре социально-психолого-педагогической поддержки инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
http://skoipt.ru/en/elektronnoe-kadrovoe-agentstvo
Опыт практической работы с детьми с ОВЗ:
- дети с нарушением слуха (глухие, слабослышащие, с кохлеарными имплантами)
- дети с нарушением зрения (слепые, слабовидящие)
- дети с тяжелыми нарушениями речи
- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- дети с задержкой психического развития
- дети с расстройствами аутистического спектра
- дети с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- дети с тяжелыми множественными нарушениями развития.
С 2010г. являюсь участником международного проекта . В настоящее время проект продолжает реализоваться. http://skoipt.ru/en/international-project
Стажировка в Германии г. Halle у практикующего логопеда Элизабет Линдауэр.
Городской конкурс профессионального мастерства Дефектолог года 1 место, 2017г.
Эксперт чемпионата профессионального мастерства для людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья Абилимпикс .
Победитель Республиканского конкурса педагогического мастерства УГС 44.00.00 Образование и педагогические науки Республика Башкортостан. 2021г.
Разработка электронных учебных пособий для дистанционного обучения по специальностям: Дошкольное образование , Коррекционная педагогика в начальном образовании , Организация сурдокоммуникаций
Ссылка:https://cloud.mail.ru/public/jg4P/1LBa5JB4A (онлайн-урок)
Ссылка: https://disk.yandex.ru/i/WChGeXfJeHhNnw (портфолио)
Курсы повышении квалификации:
- ГАПОУ Салаватский колледж образования и профессиональных технологий, Русская жестовая речь , г. Салават, 2017 г., удостоверение 1067,
- ГАПОУ Салаватский колледж образования и профессиональных технологий, Логокоррекционные технологии в работе с детьми с различными формами дизонтогенеза. Российско-германский опыт , г. Салават, 2017 г., удостоверение 962,
- ГБУКИ Республиканский учебно-методический центр по образованию Министерства культуры РБ, Развитие инклюзивного образования в учреждениях сферы культуры , удостоверение 3302, Уфа, 2017 г.;
- ГАПОУ Салаватский колледж образования и профессиональных технологий, Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра , г. Салават, 2018 г., удостоверение 2555,
- ГАПОУ Салаватский колледж образования и профессиональных технологий Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи , г. Салават, 2018г., удостоверение 1618,
Worldskills Rashia Молодые профессионалы компетенция Дошкольное воспитание в качестве эксперта, г. Москва, 2020г., свидетельство 0000036505,
РБОО Центр лечебной педагогики г. Москва, 2019 г., Республика Башкортостан, г. Стерлитамак Современные подходы и новые технологии в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья , РБ г. Стерлитамак, 2014г., сертификат;
ФГБОУ ВПО Башкирский государственный университет , РБ г. Уфа, Теория и практика инклюзивного образования в России: проблемы и перспективы , сертификат, г. Уфа, 2018г.;
ГАОУ СПО Салаватский колледж образования и профессиональных технологий Основные направления и механизмы развития инклюзивного образования г. Салават, 2018г., сертификат;
ГБОУ СПО Уфимский многопрофильный профессиональный колледж, Дошкольное образование: история, современность, перспективы , г. Уфа, 2018., сертификат;
Московский государственный психолого-педагогический университет Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра Организация инклюзивного образования детей с расстройствами аутистического спектра с использованием моделей ресурсная группа и ресурсный класс , г. Москва, 2018г., сертификат;
ГАОУ СПО Салаватский колледж образования и профессиональных технологий Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью г. Салават, 2019 г., удостоверение 206;
ФГАОУ ВО Российский университет дружбы народов , г. Москва, Организация инклюзивного образовательного процесса в учебно-методических центрах и профессиональных образовательных организация среднего профессионального образования педагогическими работниками , г. Москва, 2019г., удостоверение 84822.
Центр развития движения "Абилимпикс" г. Уфа
"Эксперт чемпионата профессионального мастерства для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс" 2021г., удостоверение 1325.
Союз "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)" г. Москва
"Эксперт чемпионата профессионального мастерства Ворлдскиллс Россия"
2020 г., удостоверение 770400373188.
октябрь 2001 - октябрь 2013
12 лет и 1 месяц
Учитель-логопед, учитель начальных классов
МБОУ Средняя обеобразовательная школа № 19, Салават
http://salavatschool19.ru
- осуществление образовательной и воспитательной деятельности;- оказание социально-психологической, логопедической и педагогической помощи обучающимся
Обязанности:
Диагностико - аналитическая деятельность:
Проведение дифференциальной диагностики для определения типа речевого нарушения.
Проведение психолого - педагогического обследования с целью определения уровня психического развития, его соответствия возрастным нормам.
Коррекционно - развивающая деятельность:
Реализация коррекционного процесса обучающихся с речевыми нарушениями;
Коррекционное обучение учащихся начальных классов с нарушениями речи;
Реализация личностно - ориентированного подхода к образованию, воспитанию и развитию учащихся с нарушениями речи.
Осуществление профилактики речевых нарушений.
Социально - педагогическая деятельность
Планирование и проведение мероприятий по социальной профилактике в процессе обучения и воспитания.
Установление контакта с родителями обучающихся, оказание им помощи в дальнейшей автоматизации приобретенных коммуникативных умений.
Оказание помощи в социализации учащихся.
Консультативная деятельность
Консультирование учащихся с ограниченными возможностями здоровья ((далее ОВЗ)) (тяжелые нарушениями речи) ((далее ТНР)), их родителей и педагогов по проблемам обучения, развития, жизненного самоопределения.
Достижения:
Средний показатель мониторинга результативности коррекционной работы (в соответствии с ежегодным анализом деятельности учителя-логопеда) 92%
1 место в городском конкурсе "Учитель-дефектолог" г. Салават 2014г.
Образование
Высшее образование, очно-заочная форма 2005
Челябинский государственный педагогический университет
Факультет: Логопедия
Специальность: Учитель-логопед
Среднее специальное образование, дневная/очная форма 2001
ГАПОУ Салаватский колледж образования и профессиональных технологий
Факультет: Преподавание в начальных классах
Специальность: Учитель начальных классов
Сертификаты, курсы
2021
Курсы повышения квалификации
https://disk.yandex.ru/i/WChGeXfJeHhNnw
Знания и навыки
Профессиональные навыки:
- знания в области педагогики, дефектологии, логопедии, коррекционной педагогики;
- реализация инклюзивных подходов в процессе обучения;
- эксперт проведения демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскилс Россия;
- эксперт чемпионата Абилимпикс для людей с ограниченными возможностями здоровья;
- имеется опыт классного руководства.
Дополнительные сведения:
Работоспособность, ответственность, организованность, стремление к саморазвитию, требовательность, гуманизм, умение работать в коллективе
Иностранные языки
Английский язык -- базовый
Водительские права
B -- легковые авто
Гражданство
Россия
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)