Менеджер по подбору персонала (HR)
Описание
Резюме Кауровой Натальи Анатольевны
Цель резюме:
Соискание должности в сфере администрирования, управления контрактами, HR Generalist, управления проектами, логистики и тендеров, коммуникаций и связям с общественностью, развития партнерских отношений
___________________________________________________________________________________________________
Дата рождения:
10 ноября 1980 года
Город проживания:
Москва
Гражданство:
Российская Федерация
Второе гражданство:
Таджикистан
Семейное положение:
Не замужем
Контактные данные:
+7 (977) 8356400 (основной); (+992) 918332859 (дополнительный)
Электронная почта:
kaurova_natalya@mail.ru - предпочтительный способ для связи
___________________________________________________________________________________________________
Образование высшее
Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия), 2003 - 2005. Специализация: уголовно-административное право. Степень: магистр юриспруденции.
Российско-Таджикский Славянский Университет, 2001 - 2003. Специализация: уголовно-административное право. Степень: специалист.
Российско-Таджикский Славянский Университет, 1997 - 2001. Специализация: международные отношения. Степень: бакалавр.
Дополнительные тренинги и сертификаты
Общественный Институт профессиональных аудиторов и бухгалтеров, 2018. Специализация: Бухгалтерский учет - МСФО и 1: С Бухгалтерия - МСФО.
Академия бизнес образования и управления, 2018. Специализация: Стресс менеджмент и управление конфликтами.
Тренинговый курс HELVETAS Swiss Intercooperation по управлению рисками и безопасностью/ SSRM.
Украинская ассоциация управления проектами , 2013. Специализация: IPMA: Сертифицированный консультант по управлению проектами (уровень Б).
ELTS: международная система тестирования английского языка. Специализация: технический переводчик.
Народный Университет , 1997. Специализация: специалист информационных технологий и программирования.
Опыт работы (общий стаж работы - свыше 15 лет)
Швейцарская организация по развитию , ноябрь 2018 - по настоящее время. Должность: офицер проекта . Достижения: (1) автор концепции по интеграции онлайн платформы для взаимодействия гражданского общества, институтов гражданских инициатив и Министерства юстиции (на стадии одобрения донора); (2) автор концепции по интеграции модели судебной медиации (на стадии рассмотрения донора); (3) эффективная имплементация социального мониторинга и общественного диалога на уровне пилотных районов, как альтернативного инструмента социальной подотчётности центров правовой помощи. Компонент в активной стадии исполнения.
Швейцарская организация по развитию , октябрь 2016 - ноябрь 2018. Должность: HR Generalist/ менеджер по контрактам/ кассир. Достижения: успешное прохождение 2 внешних аудитов по HR и управлению контрактами, прохождение тренингов и сертификации по бухгалтерскому учету - МСФО, 1: С Бухгалтерия - МСФО, стресс менеджменту и управлению конфликтами.
Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН, август 2015 - август 2018. Должность: специалист по кадровым вопросам/ специалист по логистике и тендерам. Краткосрочные сервис контракты: организация крупных мероприятий, разработка тендерной документации и сопровождение, логистика и администрирование.
Швейцарская организация , март 2015 - сентябрь 2016. Должность: проектный/административный Офицер.
Британская консалтинговая компания , январь 2011 - апрель 2013. Должность: офис менеджер.
Всемирная Продовольственная Программа ООН, август 2010 - декабрь 2010. Должность: специалист по кадровым вопросам/ ассистент странового директора.
Микрофинансовая организация , декабрь 2007 - август 2010. Должность: офис менеджер/ личный помощник генерального директора. Достижения: карьерный рост от административного ассистента филиала до личного ассистента Генерального Директора
Всемирный Банк, май 2006 - ноябрь 2007. Должность: административный ассистент/ переводчик.
Комиссия по контролю за наркотиками, октябрь 1998 - ноябрь 1999. Должность: специалист по коммуникациям и связям с общественностью. Специалист первой категории.
Опыт работы в американской консалтинговой компании (переводчик). Волонтерство: Программа Развития ООН.
Профессиональные навыки (опыт работы свыше 15 лет)
Административный персонал: владение оргтехникой и программным обеспечением; навыки организации и проведения крупных мероприятий; знание финансовых процедур и финансовой отчетности; работа с базами данных; навыки коммуникаций и ведения официальной переписки; навыки инвентаризации, учета и оценки затрат; навыки в разработке и внедрении схем снижения затрат; Travel & Visa поддержка; навыки повседневной логистики для бесперебойного функционирования офиса (оплата счетов по аренде помещений, коммунальных услуг, интернета, сотой связи, закупка канцелярии и других принадлежностей); управление техническим персоналом, курьерами, водителями (анализ заявок на машину, разработка графика использования автотранспорта, планирование выездных и мониторинговых поездок); организация и проведение крупных мероприятий.
Логистика и тендеры: разработка и интеграция процедур и планов закупок; согласование базисных условий поставки, расчет технико-эксплуатационных показателей согласно утвержденным сметам; мониторинг условий, качества, сертификации, таможенного декларирования и сроков поставок; контроль платежей; документирование приема-передачи; управление рисками (страхование); ведение баз данных и отчетности; мониторинг коммерческих и государственных закупок; подготовка, формирование и подача заявок; анализ тендерной документации и своевременная корректировка; взаимодействие и коммуникация; мониторинг сроков; отслеживание итогов тендеров; ведение документооборота и отчетности.
Менеджер по контрактам: разработка и реализация программы эффективности; регулярный анализ стандартов, моделей и изменений в законодательстве; разработка методов снижения рисков и стандартов для контрактов с высокой приоритетностью; взаимодействие со всеми участниками контрактного процесса и проведение переговоров; ведение электронной базы регистрации; подготовка, согласование и подписание договоров; подготовка, согласование и подписание меморандумов о взаимопонимании, изменений/ дополнений; проведение процедур аннулирования или досрочного прекращения действующих контрактов; проведение переговоров в целях урегулирования вопросов и разногласий.
Управление проектами: управление проектами (структуризация, внутренняя и внешняя активность, четкое распределение обязанностей и целей, коммуникации и развитие партнерства); техническое сопровождение проектов (разработка концепций, проектных документов, Технических Заданий, бюджета и плана работ, анализ тенденций, снижение рисков); администрирование (разработка и контроль исполнения дорожной карты проекта, обеспечение многофункциональности и прозрачности, fundraising, контроль за ресурсами и бюджетом, корректировка и перераспределение); отчётность; мониторинг финансово-операционной деятельности партнеров.
HR Generalist: кадровое планирование, формирование штатно-единичного состава и полный цикл рекрутинга; обучение и развитие потенциала; ведение кадрового делопроизводства согласно требованиям трудового законодательства и внутренних регламентирующих положений; оптимизация расходов на персонал и адаптация под требования организационных структур и штатных расписаний; 1:С; разработка и интеграция локальных политик, процедур и внутренних нормативных актов (замещение должностей, формирование кадрового резерва, ротации, продвижения, поощрений, взысканий, увольнений, лояльности и вовлеченности сотрудников); контроль за соблюдением дисциплины и подготовка ежемесячного табеля учета рабочего времени; контроль за исполнением распоряжений и приказов; внутренние коммуникации; решение конфликтных ситуаций и проблемных увольнений.
Специалист по коммуникациям, связям с общественностью: развитие и реализация внутрикорпоративных отношений; подготовка регулярных информационных материалов и их выпуск; проведение информационных мероприятий; взаимодействие со СМИ и рекламными агентствами; подготовка аналитических материалов; разработка и реализация PR-стратегии; формирование и поддержание положительного имиджа организации.
Специалист по развитию партнерских отношений: построение партнерских взаимоотношений; оптимизация расходов и соблюдение бюджета; позиционирование имиджа компании на высшем уровне; fundraising.
Сильные стороны
Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, любознательность и стремление к совершенствованию знаний, отсутствие страха перед новым, инициативность, серьезное отношение ко всему в жизни, собранность, внимательность к деталям, пунктуальность. Профессиональные качества: юридическое образование, наличие сертификатов, четкое разграничение ответственности и соблюдение субординации, управление конфликтами, умение анализировать, способность быстро адаптироваться к новым условиям, устойчивость к стрессовым ситуациям и многофункциональности. Знание языков: английский (свободно), фарси (базовый), русский (родной). Компьютерные навыки: опытный пользователь MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, Project. Visio, Publishing), графические редакторы, интернет, Outlook Express, хорошие знания операционной системы Windows. Наличие рекомендаций: МФО (2), Швейцарская организация (2), Британская консалтинговая компания (1), Всемирная Продовольственная Программа ООН (1).
Дополнительная информация: настоящим подтверждаю, что: (1) вся изложенная информация является подлинной, (2) не имею никаких возражений против подтверждения моих профессиональных и личных качеств у предыдущих работодателей, (3) готова по запросу предоставить нотариально заверенные копии необходимых документов и рекомендаций.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)