Коммерческий директор
Описание
[pict001.jpg]
Эрбет Наталья Олеговна
Женщина, 34 года, родилась 16 февраля 1984
+7 (915) 4704351 — предпочитаемый способ связи
nataly.erbet@mail.ru
Проживает: Москва, м. Марьина Роща
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Готова к переезду, готова к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор
Высший менеджмент
• Продажи
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
200 000
руб.
Опыт работы —9 лет 3 месяца
Май 2017 — настоящее время
1 год 3 месяца
LG Chem (ООО Инновация -официальный дистрибьютор филлеров на территории
РФ, бренд "YVOIRE", "NeoLine", "Dr. Oracle").
Москва, www.innovation-lg.ru
ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ РФ (в подчиненинии 10 человек)
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Разработка и внедрение стратегии продаж, продвижения новых брендов,
ценовой политики для всех каналов сбыта (розница: клиники, салоны
красоты и частнопрактикующие врачи, опт : эксклюзивные дистрибьюторы).
Ведение переговоров на уровне первых лиц, установление
долгосрочных деловых отношений с клиентами Компании, обучение и
мотивация представителей дилеров и партнеров.
Управление отделом продаж (региональные менеджеры и
медицинские представители): подбор, обучение, внедрение мотивационных
схем, наставничество, проведении тренингов для сотрудников, коучинг,
двойные визиты.
Участие в выставках, семинарах, проведение обучения по
продукции
Повышение общей прибыльности работы (текущей и в перспективе) компании
в целом, повышение доли присутствия. Снижение расходов бизнеса.
ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
1. За три месяца произведена оптимизация отдела продаж (внедрение
CRM и "скриптов продаж", что позволило увеличить общий валовый доход на
42%
2. За 6 месяцев рост эксклюзивных дистрибьюторов на территории РФ
составил с 32 до 47 партнеров, заключены контракты по работе в
продукцией (4 SKU) и DR Oracle ( 13SKU) .
Это -дистрибьюторы "Золотое сечение" (Новосибирск), "Форма" (Пермь),
"Философия Красоты" ( Казань), ИП Хатагов (Чечня), "Лаки Хаус"
(Краснодар), "МедЭстетик" - (Ставрополь).
3. Разработана стратегия по продвижению космецевтики Dr. Oracle и
нитей NeoLene (с. просчетом рентабельности, затрат , инвестиций и
окупаемости), благодаря чему удалось достичь роста продаж на 33% за три
месяца.
4. Увеличение доли ключевых клиентов в общей клиентской базы с
13% до 34% за счет увеличения конверсии холодных звонков и внедрения
стандартов полевой работы. (клиники "Импульс Плюс", "Медси", "Центр
"Косметологии", "Клиника Красоты".
5. За счет грамотной мотивации персонала, дистрибьюторов и
ключевых клиентов в течение месяцев, товарооборот по позиции YVOIRE
Contour увеличен в 3 раза.
6. Согласована новая коммерческая политика с региональными
партнерами на 2018г., что дало экономию бюджета около 650 000 руб.
ежеквартально по сравнению с 2017г.
Октябрь 2015 — Май 2017
1 год 8 месяцев
«ООО Молочное Дело»
Москва, www.milky.ru
Дивизиональный директор (в подчинении 12 человек)
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Разработка коммерческой стратегии компании для регионального рынка
(формирование пула дистрибьюторов, позиционирование, ценовой сегмент,
долгосрочные и краткосрочные цели, планы и пути выполнения планов
продаж
Формировании политики продаж (организация мониторинга конкурентной
среды, сравнительный анализ ценообразования).
Формировании ценовой политики и политики скидок.
Организации взаимодействия коммерческой и прочих служб компании
(обеспечение действий, обеспечивающих подразделений, в оказании
эффективной помощи продажам).
Построение эффективной команды.
Совместно с генеральным директором формирование маркетинговой стратегии
компании , направленной на увеличение силы бренда.
Снижение затрат компании (участие в формировании бюджетирования,
контроль исполнения).
Планирование деятельности по ключевым KPI.(доходность, объем продаж,
клиентская база, дистрибьюция фокусного ассортимента).
ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Разработана стратегия регионального присутствия на 3 года с
просчетом рентабельности, затрат, инвестиций и окупаемости, благодаря
чему удалось заключить дистрибьюторские договора с самыми сильными
партнерами на территории. (Тверь: ООО Нинэль, Ярославль+Кострома: ИП
Коновалова, Калуга: Белый Остров, Курск+ Белгород: ИП Лихачева, Тамбов
: ООО Первый Продукт, Липецк: ООО Нелт, Воронеж : ИП Жарких, Нижний
Новгород: СвитЛайф и ТД Колиз Самара: Далимо , Екатеринбург : ООО
«Сыробогатов», Краснодарский Край: ООО Велес, ООО Партнер Логистик, ИП
Козлов, Осетия : ООО Фроствей).
2. Заключены прямые договора с сетями на выгодных для компании
условиях: Тверской Купец, Европа и Линия, SPAR, Табрис.
3. Сформирован новый региональный отдел продаж с нуля и выведен
на точку безубыточности за 4 месяца, благодаря внедрению стратегии
продвижения продукции и оптимизации издержек.
4. Разработана стратегия маркетинговых коммуникаций на 3 года по
всем каналам сбыта (мотивация дистрибьюторов на объем, программы
продвижения для сетей и розницы, развитие оптового направления), что
позволило в кратчайшие сроки добиться представленности свыше 80%.
5. Разработаны бизнес- процессы для обслуживания партнеров по
логистическому договору, благодаря чему удалось снизить затраты на
логистику, транслировать федеральные матрицы в федеральные сети
регионов и увеличить представленность).
6. Снижены суммарные издержек в среднем на 15% за счет
оптимизации бизнес процессов компании (снижение возвратов , уменьшение
логистического плеча, оптимизация торговой команды на местах).
7. Выведены на региональный рынок новые бренды- десерты
«Шокатель», Мон Амур»), которые заняли полочное пространство «premium»
- сегмента локальных сетях региона. Это дало прирост 11% к общему
объему месячных отгрузок.
8. Разработаны собственные тренинги по продажам для региональных
сотрудников и дистриибьюторов, благодаря которым удалось увеличить
продажи на 28%, а среднее SKU c 4,45 до 6,65.
Сентябрь 2013 — Октябрь 2015
2 года 2 месяца
Компания «Рельеф» Эксклюзивный импортер продуктов питания премиум
класса в Россию
Москва, www.relief.ru
дивизиональный менеджер в подчинении 7 чел.).
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
• Управление продажами на территории Южного и Поволжского
федерального округов, текущий анализ и контроль ситуации.
• Управление продажами на территории Южного и Поволжского
федерального округов, текущий анализ и контроль ситуации.
• Сегментирование рынка по каналам сбыта и формирование
оптимальных матриц для каждого из них в целях наращивания дистрибуции.
• Личное ведение переговоров на уровне первых лиц с ключевыми
клиентами и дистрибьюторами.
• Расчет товарооборота на год для формирования маркетинговых
бюджетов, анализ эффективности промо-мероприятий.
• Подбор, обучение, мотивация и регулярная оценка работы
персонала.
ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Увеличила товарооборот в среднем на 60% по отношению к
предыдущему году за счет листинга новинок и поиск новых каналов сбыта.
2. Разработала стратегию «молниеносного» продвижения
кондитерского ассортимента. Это позволило после ввода санкций на запрет
сырной и мясной группы удержать продажи на том же уровне.
3. Двукратное увеличены предновогодние отгрузки ассортимента
(более 260 SKU) по сравнению с предыдущим годом, благодаря внедрению
трейд- маркетинговых мероприятий.
4. Расширена матрица сети ТАБРИС (г. Краснодар) с среднем на пять
позиций по каждому из 10 представленных брендов, что дало прирост по
данной сети на 32%.
5. Подключены ключевые региональные сети: «РУБИН» (Тверская
обл.), «РАДЕЖ» и «ТАМЕРЛАН» (Волгоград), «SPAR». Рост продаж по
кондитерскому ассортименту составил 250%.
6. Привлекла местных дистрибьюторов для обслуживания федеральных
сетей Х5 (Краснодарский край и Самарская обл.) и МЕТРО (Ставропольский
Край). Подключено 58 торговых точек.
7. Подключила новых дистрибьюторов для освоения новых каналов
сбыта (HoReCa), что дало прирост к ежемесячным отгрузкам на 15 %.
Май 2009 — Сентябрь 2013
4 года 5 месяцев
ООО компания «СКИТ» Производство и продажа майонеза
skitcom.ru
Территориальный менеджер
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
• Развитие сети продаж путем управления деятельности
дистрибьюторов, оптовых и розничных продаж разработка форм отчетности
перед центральным офисом.
• Разработка и реализация маркетинговых программ, контроль и
оценка их эффективности, ценообразование, ассортиментная и ценовая
политика.
• Управление персоналом (подбор и формирование эффективной
команды, разработка собственных тренингов и мотивационных программ,
полевые и аудиторные тренинги).
• Вывод на рынок новых продуктов- кетчуп и соус ( поиск рынков
сбыта, анализ конкурентов перспективности продукта, разработка трейд-
маркетинговых мероприятий).
ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
Личные достижения:
1. Построила дистрибуцию по всем каналам сбыта (сети, розница, опт,
HoReCa). 2.Увеличила объем продаж c 40 000 руб. до 1 000 000 руб.,
благодаря построению команды продаж на базе дистрибьютора.( за три
месяца)
3.Увеличела активную клиентскую базу (АКБ) с 40 торговых точек до 650,
за счет маркетинговой активности.
4.Разработала собственные тренинги , что позволило увеличить суммы
заказов торговых представителей и менеджеров в среднем на 35%.
Образование
Высшее
2018 Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, Москва
МВА, стратегический менеджмент
2007 Тверской государственный университет, Тверь
физико- технический, физика микроэлектронных технологий
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Английский — базовые знания
Навыки Построение системы продаж компании в секторах FMCG, Эстетическая
косметология и косметика.
Формитрование политики региональной дистрибьюции ( вся Россия)
Продвижение в национаьных и федеральных сетях.
Формирование коммерческой политики компании
Вывод на рынок новых брендов («premium» и «средний +»
Создание коммерческих команд,Построение стстемы мотивации. KPI.
Дополнительная информация
Обо мне • Стратегическое мышление, аналитически способности, умение
просчитывать на несколько шагов вперед;
• Широта кругозора для максимальной информированности (создаю
внутренние и внешние коммуникации, иду в ногу с современными
разработками, провожу мониторинг конкурентов).
• Острота анализа и восприятия (ясно вижу общую задачу,
добираюсь до сути проблемы, принимаю во внимание все факторы, влияющие
на данный вопрос, а так же последствия их влияния).
• Адаптация в ситуациях изменения ( генерирую, просчитываю и
оцениваю все варианты развития событий с учетом рисков, могу предвидеть
реакцию других).
• Организованность, обеспечивающая продуктивность работы
(расстанавливаю приоритеты, распределяю задачи между сотрудниками и
обеспечиваю их ресурсами).
• Лидерство, харизма, уверенность в своих силах. воодушевляю
людей)
• Сотрудничество, необходимое для работы с другими людьми
(проактивность, вовлечение персонала, использую навыки подчиненных).
• Успешный опыт управления коллективом ( в том числе и удаленно)
более 7 лет;
• Высокая компетентность (менеджмент, стратегия, управление
персоналом, продажи, маркетинг).
•
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)