Менеджер по работе с клиентами
Описание
Нартовская Юлия Юрьевна
41 год, родилась 4 июня 1980
Высшее образование
2002
Новосибирский Государственный Технический университет
Прикладная математика и информатика, инженер
Опыт работы
Октябрь 2020 -- октябрь 2021
1 год 1 месяц
ООО "Кофактор"
Москва, cofactor.ru/
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
Менеджер по организации и проведению вебинаров
- организация и проведение тестового/обучающего подключения спикеров перед вебинарами
- организация и проведение вебинаров на платформе ZOOM
Июль 2020 -- октябрь 2021
1 год 4 месяца
ИП Александр Рязанцев
Санкт-Петербург, aryazancev.ru/
Технический специалист Геткурс
- кураторство проекта /организация взаимодействия в команде
- создание тренингов, уроков
- настройка доступов к тренингам
- создание и настройка рассылок
- работа с группами, сегментами
- создание процессов (по воронкам продаж)
- создание лендингов
- создание и проведение вебинаров (Геткурс+Zoom)
- техническая поддержка пользователей
и многое другое
Сентябрь 2017 -- февраль 2020
2 года 6 месяцев
ООО "АРАКС" (Агентство мобильного маркетинга)
Помощник директора/Менеджер по работе с клиентами
Основные обязанности:
- Проведение телефонных переговоров с клиентами
- Ведение деловой переписки
- Консультирование клиентов по услугам агентства
- Оформление документов и всех видов отчетности
Достижения:
- выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
- выполнение в срок поставленных задач
Июль 2016 -- июнь 2017
1 год
АН Жилфонд
Риэлтор
Основные обязанности:
- Поиск клиентов по базе агентства (холодные звонки)
- Проведение встреч с клиентами, подбор недвижимости, первичное консультирование в вопросах недвижимости
- Проведение переговоров с банками и другими партнерами агентства, помощь в получении ипотечного кредита клиентом
- Поддержка клиента до окончания сделки
Июнь 2013 -- август 2015
2 года 3 месяца
ООО "Сибагро Трейд"
Менеджер по информационным технологиям
Основные обязанности:
- Размещение контента (фото, видео, баннеры, текст) на двух сайтах компании на системе 1С Битрикс
- Взаимодействие с программистом и дизайнером по вопросам доработки, верстки готового решения (шаблона), продвижении сайтов, подготовка технических заданий
- Разработка структуры сайтов
Март 2013 -- июнь 2013
4 месяца
ООО Ай Ти Констракт
Новосибирск, www.itconstruct.ru/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Специалист службы технической поддержки
Основные обязанности:
- Размещение контента на сайтах клиентов компании в системе 1С Битрикс
- Перенос сайтов с одного сервера на другой
- Сбор и подготовка информации для размещения на сайте компании
Октябрь 2010 -- февраль 2013
2 года 5 месяцев
ИП Чулюскин А.Ю.
Новосибирская область
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Контент-менеджер, администратор сайтов
Основные обязанности:
- Установка CMS, расширений и дополнений (Joomla, Wordpress)
- Реструктуризация сайтов
- Размещение контента (фото, видео, текст). Редактирование текста и фото.
- Общение с клиентами по улучшению работы и внешнего вида сайта
Декабрь 2010 -- сентябрь 2011
10 месяцев
МАУ Администрации Криводановского сельсовета
Новосибирск
Государственные организации
Главный специалист
Основные обязанности:
- Работа с посетителями, партнерами
- Организация и ведение документооборота (регистрация, анализ, распределение и хранение входящей, исходящей, внутренней почты)
- Организация кадрового документооборта, установка и ведение базы данных
- Оперативная связь с деловыми партнерами и сотрудниками компании
- Составление юридических договоров, нотариальных документов
и многое другое
Сентябрь 2007 -- октябрь 2010
3 года 2 месяца
Администрация Криводановского сельсовета Новосибисркого района Новосибирской области
Новосибирск, krivodanovka.su
Государственные организации
Специалист 1 разряда
Основные обязанности:
- Прием и распределение телефонных звонков
- Прием посетителей, партнеров
- Организация и ведение документооборота (регистрация, анализ, распределение и хранение входящей, исходящей, внутренней почты)
- Организация и ведение кадрового документооборота
- Оперативная связь с деловыми партнерами и сотрудниками компании
- Составление и рассылка деловых писем, отчетов и других документов
- Напоминание и отслеживание мероприятий, запланированных руководителем и его заместителями
- Организация переговоров, служебных совещаний, ведение протоколов
- Обеспечение канцелярскими принадлежностями
-Контроль за работой и ремонтом оргтехники, компьютера
-Самостоятельное администрирование собственного ПК (установление необходимых для работы программ)
-Поиск информации
-Создание электронной адресной книги всех контактов руководителя
-Создание и поддержка веб-сайта
Март 2007 -- май 2007
3 месяца
ЗАО
Новосибирск
Финансовый сектор
Заведующая канцелярией
Руководство канцелярией компании
В подчинение 3 сотрудника канцелярии, водители, заведующая хозяйством
Основные обязанности:
- Организация документооборота в компании
- Подготовка и разработка положений, инструкций, правил делопроизводства в компании
- Обучение сотрудников
Сентябрь 2004 -- ноябрь 2006
2 года 3 месяца
ОАО ,
Новосибирская область
Сельское хозяйство
Руководитель канцелярии, помощник руководителя, офис-менеджер
Организация с нуля отдела канцелярии.
Организационное обеспечение рабочего дня руководителя и сотрудников высшего звена компании:
-Прием и распределение телефонных звонков
-Прием посетителей, партнеров
-Организация и ведение документооборота (регистрация, анализ, распределение и хранение входящей, исходящей, внутренней почты)
- Оперативная связь с деловыми партнерами и сотрудниками компании
- Составление и рассылка деловых писем, отчетов и других документов
- Напоминание и отслеживание мероприятий, запланированных руководителем и его заместителями
- Контроль за исполнением особо важных заданий руководителя, приказов, распоряжений
- Организация командировок руководителя, сотрудников и гостей компании(график поездок руководителя, в том числе в зарубежные компании; бронирование и доставка билетов; бронирование гостиниц; встреча гостей)
- Организация переговоров, служебных совещаний, ведение протоколов
- Обеспечение канцелярскими принадлежностями
- Контроль за работой и ремонтом оргтехники, компьютера
- Самостоятельное администрирование собственного ПК (установление необходимых для работы программ)
- Организация работы офиса (канцелярия, водители, технический персонал)
- Поиск информации
- Личные поручения руководителя
Обо мне
Ключевые качества и компетенции:
- грамотная речь
- проактивность
- эмпатия
- эмоциональный интеллект
- активность и коммуникабельность
- аккуратность
- готовность к обучению, самообучаемость
- аналитический склад ума
- профессионализм
- опыт наставничества
- лояльность
- работа с клиентом до результата
- стремление помочь клиенту, партнеру, индивидуальный подход к ситуации
- способность мыслить на 1-2 шага вперед и иметь варианты действий
- навыки работы в Word, Excel, PowerPoint, Google.Docs, Trello, Zoom, Notion
- опыт работы с CRM (Битрикс 24, Геткурс)
- быстро обучаюсь, особенно при наличии хорошего и опытного наставника.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)