Администратор
Ксения
Возраст
45 лет (28 Декабря 1978)
Город
Москва
,
м. Кузьминки
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 6 месяцев
Строительство / Недвижимость
Группа компаний(одновременное ведение 5 компаний), общая численность 300 чел. Кадровик в единственном лице.
Обязанности:
- Полное восстановление и организация порядка ведения кадрового делопроизводства.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
- Составление штатных расписаний по 5 юридическим лицам, нормирование труда.
- Разработка локальных нормативных актов, документов и договоров для оформления трудовых отношений с работниками.
- Разработка положений об отделах и составление должностных инструкций в соответствии с реальными обязанностями сотрудников. Внесение изменений в организационную структуру компании.
- Большой опыт оформления «проблемных» увольнений, изменений существенных условий труда работников и др.
- Подготовка проектов приказов, распоряжений и др.документов.
- Поиск и подбор персонала (руководители высшего и среднего звена, специалисты), собеседования, адаптация, контроль прохождения испытательного срока.
- Текущее делопроизводство ОК (справки, личные дела сотрудников, Т-2, графики отпусков, записки расчёты на отпуск и при увольнении, формирование архива).
Охрана / Безопасность
Одновременное ведение двух компаний: общая численность 100 человек.
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
- Восстановление и организация порядка ведения кадрового делопроизводства.
- Составление штатных расписаний по 2 юридическим лицам, нормирование труда.
- Разработка локальных нормативных актов, документов и договоров для оформления трудовых отношений с работниками.
- Большой опыт оформления «проблемных» увольнений, изменений существенных условий труда работников и др.
- Поиск и подбор персонала, адаптация, контроль прохождения испытательного срока.
- Организация и контроль структурных подразделений в обеспечении необходимыми техническими и расходными материалами.
- Финансовое ведение отчетности по закупкам и платежам.
- Поиск и предоставление информации руководителю путем предоставления аналитического отчета по запрашиваемым материалам.
Продажи / Торговля
Общее руководство и координация деятельности студий.
Организация взаимодействия между студиями и подразделением, филиалом.
Планирование и реализация мероприятий по деятельности.
Осуществление контроля за организацией работы в прямых продажах.
Решение конфликтных ситуаций.
Организация деятельности студий в соответствии с поставленными целями, в т.ч. недопущение действий, наносящих моральный, материальный ущерб, ущерб деловой репутации Работодателя.
Обеспечение правильного и четкого исполнения всеми сотрудниками своих обязанностей, возложенных на них трудовым договором и должностными инструкциями.
Осуществление контроля за соблюдением работниками внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины.
Осуществление мониторинга по изменениям работы конкурентов.
Обеспечение выполнения утвержденных филиалом финансовых планов магазина.
Проведение инвентаризации.
Работа по исполнению бизнес-плана.
Работа с аналитическими отчетами по выполнению бизнес-плана студии, анализ динамики продаж.
Аналитика и принятие решений по увеличению выручки.
Обеспечение выполнения бизнес-плана и плана по прибыли.
Поиск и привлечение к сотрудничеству сторонних организаций.
Проведение переговоров и взаимодействие с организациями-партнерами.
Организация проведения акций.
Организация обучения новых сотрудников.
Работа с персоналом.
Проведение быстрых тренингов и принятие аттестации.
Принятие решения о премировании / депремировании сотрудников.
Участие в подборе персонала.
Подготовка ежедневного, еженедельного и ежемесячного отчета для директора Подразделения.
Неоконченное высшее
1996 — 2000 гг.
Английский — Базовые знания
20 февраля, 2015
35 000 руб
Рената
Город
Москва, м. Новокузнецкая
Возраст
37 лет (14 декабря 1986)
Опыт работы:
10 лет
Последнее место работы:
Менеджер, ЗАО "Инновационная фирма "Магма"
01.2005 - 01.2015
22 мая, 2015
29 марта, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли